-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этогоМаринер писал(а):F1 писал(а):ой не знаю что то здесь все за пыжик я думал за фокус все будут
будут, будут...не прочухали пока просто
..завтра кто-нить самый вумный запостит
и понесется.
ГЫ тока щас заметил тут одни владельци пыжиков :grin:F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этого
Зато не противник вкорячить форсунки от 10ки -Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этого
Зато не противник вкорячить форсунки от 10ки
Ну дык если одна по 150 евро будет то да.F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этого
Зато не противник вкорячить форсунки от 10ки
Ну дык если одна по 150 евро будет то да.
если я смотрю там, то http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=T5F&subgrp=35&unit=14N52A то 116 баксов
Но я почему то слышал про мытьё форсунок, и про то что если ездишь на высоких оборотах и вообще не надо мыть. А уж менять тем более.-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этого
Зато не противник вкорячить форсунки от 10ки
Ну дык если одна по 150 евро будет то да.
если я смотрю там, то
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=T5F&subgrp=35&unit=14N52A то 116 баксов
Но я почему то слышал про мытьё форсунок, и про то что если ездишь на высоких оборотах и вообще не надо мыть. А уж менять тем более.
про то что в нашем бензине есть вода слыхал и то что там ржевеет и ломаеться иногда пружина клапана ? Все эти чистки форсунок деньги на ветер ИМХОF1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили
сновья
А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.
дык это регламентные работы вроде. А по поводу выкидывания "лишьних деталий" я противник этого
Зато не противник вкорячить форсунки от 10ки
Ну дык если одна по 150 евро будет то да.
если я смотрю там, то
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=T5F&subgrp=35&unit=14N52A то 116 баксов
Но я почему то слышал про мытьё форсунок, и про то что если ездишь на высоких оборотах и вообще не надо мыть. А уж менять тем более.
про то что в нашем бензине есть вода слыхал и то что там ржевеет и ломаеться иногда пружина клапана ? Все эти чистки форсунок деньги на ветер ИМХО
Я еще слышал что к 2012 году автоваз сменит весь модельный ряд :-D
Провереные заправки рулят. Ну у меня пробег почти 90, может мне тоже сменить? хотя что-то у меня нигде этого не написано.F1 писал(а):его не будет рено вроде собирать будут
Рено мне не нравится, ПежоСитроен совсем другой уровень.
Бери Форд тогда.-Kostik- писал(а):F1 писал(а):его не будет рено вроде собирать будут
Рено мне не нравится, ПежоСитроен совсем другой уровень.
Бери Форд тогда.
Не как не забуду патрубок длиною в двадцать сантиметров за 70евро на пежо Знакомый попалF1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):его не будет рено вроде собирать будут
Рено мне не нравится, ПежоСитроен совсем другой уровень.
Бери Форд тогда.
Не как не забуду патрубок длиною в двадцать сантиметров за 70евро на пежо
Знакомый попал
Ужос патрубки дорогие на все иномарки. Только вот на Вазе я их менял 3 раза покругу и всёравно нехороший человек переплачивал
А уще есть насос Гур и Рейка. Тоже приятные цены :-D Причем на все иномарки они стоят одинаково тоже от 1000 евро. Но есть и за 2 тысячи А насос от 300 -Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):его не будет рено вроде собирать будут
Рено мне не нравится, ПежоСитроен совсем другой уровень.
Бери Форд тогда.
Не как не забуду патрубок длиною в двадцать сантиметров за 70евро на пежо
Знакомый попал
Ужос
патрубки дорогие на все иномарки. Только вот на Вазе я их менял 3 раза покругу и всёравно нехороший человек переплачивал
А уще есть насос Гур и Рейка. Тоже приятные цены :-D
Не знаю у меня из поломок тока помпа, расширитильный бочок и крышка бочка. Остольное тока расходники пробег 54т-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):его не будет рено вроде собирать будут
Рено мне не нравится, ПежоСитроен совсем другой уровень.
Бери Форд тогда.
Не как не забуду патрубок длиною в двадцать сантиметров за 70евро на пежо
Знакомый попал
Ужос
патрубки дорогие на все иномарки. Только вот на Вазе я их менял 3 раза покругу и всёравно нехороший человек переплачивал
А уще есть насос Гур и Рейка. Тоже приятные цены :-D
Не знаю у меня из поломок тока помпа, расширитильный бочок и крышка бочка. Остольное тока расходники пробег 54тF1 писал(а):Мдя за комфорт надо плотить. А как с комфортом дела обстоят ?
Это к Маринеру. У меня 206, но к Вазу я теперь даже близко не подойду, да и не только к Вазу.-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Мдя за комфорт надо плотить. А как с комфортом дела обстоят ?
Это к Маринеру. У меня 206, но к Вазу я теперь даже близко не подойду, да и не только к Вазу.
Так стоп все темы заканчиваються одинаково забудь про ВАЗ. Есть тока Фокус и Пежо ото сейчас начнетьсяЦитата:А что где владельци Фокусов спят чтоли или не давольны авто
да бери што нравиццо, они в принципе одинаковые. Что тех что этих дофига ездит, запчасти есть оригинал и неоригинал.
Загони обе на диагностику и бери менее ушатанную. На форде 1.8 вроде цепь на ГРМ, на пыже не знаю.Ёхан Палыч писал(а):Цитата:А что где владельци Фокусов спят чтоли или не давольны авто
да бери што нравиццо, они в принципе одинаковые. Что тех что этих дофига ездит, запчасти есть оригинал и неоригинал.
Загони обе на диагностику и бери менее ушатанную. На форде 1.8 вроде цепь на ГРМ, на пыже не знаю.
То что нравиться я в этой жизне не куплю и я уже смерился
Деагностику сделать негде толком негде. Так подъемник и к жестянщику вот и вся диагностикаF1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Мдя за комфорт надо плотить. А как с комфортом дела обстоят ?
Это к Маринеру. У меня 206, но к Вазу я теперь даже близко не подойду, да и не только к Вазу.
Так стоп все темы заканчиваються одинаково забудь про ВАЗ. Есть тока Фокус и Пежо
ото сейчас начнеться
Поездий на двух машинах и всё. Теория это ущербно. У каждого своё мнение. А так вообще на этом форуме самые лучшие только 2 марки. Форд и Хёндай. Споры дляться уже года 3. Все друг друга ненавидят.-Kostik- писал(а):F1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Мдя за комфорт надо плотить. А как с комфортом дела обстоят ?
Это к Маринеру. У меня 206, но к Вазу я теперь даже близко не подойду, да и не только к Вазу.
Так стоп все темы заканчиваються одинаково забудь про ВАЗ. Есть тока Фокус и Пежо
ото сейчас начнеться
Поездий на двух машинах и всё. Теория это ущербно. У каждого своё мнение. А так вообще на этом форуме самые лучшие только 2 марки. Форд и Хёндай. Споры дляться уже года 3. Все друг друга ненавидят.
Посмотрю обе и если обе в одинаковом состоянии то в магазине по расходникам и запчастям гляну если разница большая то возьму Форд если нет то пыжика. Тока поезжу я на нем года два потом продам ли с механичиской коробкой ? Девушек много на пыжиках разъежает а им автомат подавай-Kostik- писал(а):Аффтамат у Пыжей не надёжен. Наоборот все ручку искать будут.
Ты это барби этим объясни