Ёхан Палыч писал(а):Но три года гарантии это меня волновать не будет, это проблема страховой, я ж ее все равно страхую.
Повышающий коэффициент?
Блин я ошибся, фара стоит 8700, от официального поставщика Magneti marelli 5150...
35000 стоит ксеноновая фара с лампами и блоком розжига.Ёхан Палыч писал(а):Пока не налетал Smile но ведь нормально единой базы пока не существует, страховую можно без проблем поменять и начать с чистого листа.
Если разобраться, то нормальных страховых раз, два и обчелся... по крайней мере у нас, да и на понижающий очень нравится попадать... )))Цитата:MR272471 - Привод рулевой с усилителем в сборе - $2,882.54
Ну вот и после этого ВАЗики им не нравятся!Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.Цитата:Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.
а усилитель там есть? MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:
Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.
а усилитель там есть?
Вот именно... Cobusca писал(а):Тут надо ещё учитывать менталитет и специфику местных рынков.Гденидь во Франции точно-также проехав чеоез весь Лион,париж,марсель можно не встретить ни одного старого Сивика и дофига старых 306.И там тоже какой-нибудб Жак или Пьер из этого делает вывод-"О-ля-ля,вот оно,время показало,где японское барахло и где настоящее европейскре качество и надёжность...".
У нас на рынке изначально больше покупают Сивиков,вот и всё.
Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних, а всякие Гольфы1-2 и Рено 5 до сих пор ездют стадами кое-где...А сейчас, увы, одноразовые машины стали делать все не Шумахер писал(а):Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних,
Не скажи. Всяких праворуких Марков, Кэмри и праворуких джипов не мало.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних,
Не скажи. Всяких праворуких Марков, Кэмри и праворуких джипов не мало.
А ты уверен, что они древние? не Шумахер писал(а):Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних
ну-ну . Хотя бы на урал приедь (не говоря о восточной части Росии) и посмотри на эти "одноразовые" машинки. Я пишу именно о старых, по большей части прульных япошках. Да о чем речь, любая машина одноразовая, просто ресурс разный, ты ведь об этом? Что касается новых япошек, время покажет, насколько они "одноразовы". Хотя в наше время ресурс, имхо, не ставится во главу угла.SMF писал(а):А ты уверен, что они древние?
какой возраст авто попадает под данное определение?Andre2115 писал(а):SMF писал(а):
А ты уверен, что они древние?
какой возраст авто попадает под данное определение?
Ну к примеру 90-94 года выпуска...Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних
ну-ну
. Хотя бы на урал приедь (не говоря о восточной части Росии) и посмотри на эти "одноразовые" машинки. Я пишу именно о старых, по большей части прульных япошках. Да о чем речь, любая машина одноразовая, просто ресурс разный, ты ведь об этом? Что касается новых япошек, время покажет, насколько они "одноразовы". Хотя в наше время ресурс, имхо, не ставится во главу угла.
Рамные Кроуны и проч. большие машины для внутреннего рынка я не имею в виду-это отличные аппараты и я очень их уважаю.Одноразовыми, ИМХО, были недорогие Короллы и проч., которыми япошки европейский и американский рынок завоёвывали.Найти такую, хотя бы 90-го года нереально, в отличие от тех же самых Гольфов 2 и т.д.не Шумахер писал(а):Рамные Кроуны и проч. большие машины для внутреннего рынка я не имею в виду-это отличные аппараты и я очень их уважаю.Одноразовыми, ИМХО, были недорогие Короллы и проч., которыми япошки европейский и американский рынок завоёвывали.
Ну вот, ты исключил немалую долю бушных прульных япошек из своего определения. А именно они являются наиболее популярными на востоке страны. Хотя не знаю как сейчас, может падает спрос?
У одного приятеля наряду с новым (предидущим, седьмым) аккордом, есть старый, 93 г.в. английской сборки, леворукий. пробег 300тык. состояние очень хорошее. Правда и приятель у меня уж очень аккуратный владелец. Критических ремонтов не было. В движке меняли только сальник РВ и еще что-то по мелочи. По подвеске - почти сразу после покупки (2002г) заменил стойки, шаровые, сайленты, наконечники и т.п. Вот на прошлой неделе меняли пыльники наружных шрусов. Сами шрусы были заменены один раз, предид. владельцем на пробеге до 200 тык. Мелкие очаги коррозии на кузове - результат мелких аварий и непроветриваемость скрытых полостей (под накладными пласт. порогами). У второго кореша CR-V 93 г. пробег к 200 тык. Пруля. Самостоятельно перебрали движок этим летом - масло хавала. Другие работы аналогичны вышеописанным. Не отрицаю, бывают, попадают люди на геморрой, но общее мнение всех моих знакомых, кто ездит на б/у япах - очень надежные машины.Andre2115 писал(а):У второго кореша CR-V 93 г
угу, только её в эти годы и в проекте не было.не Шумахер писал(а):а всякие Гольфы1-2 и Рено 5 до сих пор ездют стадами кое-где
Я два раза видел рено 19, первый раз на дороге а второй раз она уже на помойке валялась.не Шумахер писал(а):я позавчера вернулся с Балкан (Хорватия, Черногория, Албания)
Для статистики этого мало.