grehov писал(а):главное. чтоб ехал не хуже старого по дорогам и бездорожью,
Дык, я так понял, что если хочешь что бы по бездорожью как старый ехал, то и потроха старые получишь, а с новой коробкой и пр. уже обычный паркетник, а это ниша Ку7 mikal писал(а):grehov писал(а):главное. чтоб ехал не хуже старого по дорогам и бездорожью,
Дык, я так понял, что если хочешь что бы по бездорожью как старый ехал, то и потроха старые получишь, а с новой коробкой и пр. уже обычный паркетник, а это ниша Ку7
будет новый двиг 6 ступенчатая коробка...
ну да, с 8 ступенями это паркетник больше - тогда внешние изменнения оправданы Ку7 мне ваще не нравится.... Маринер писал(а):Можно предположить, что стоить он будет от 1.7-1.8 млн, т.е., как Прадо дизельный новый.
можно поспорить
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=424035&postcount=147
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20787Маринер писал(а):А что спорить. Самой дешевой там нет в списке, у нас это 2.5л было.
Значит, имхо, интереснее прадо будет купить 3л дизель за 1.8, чем тур далеко за 2 млн.
Потому и спорно, что когда Прадо стоил 1.3-1.5 куча народу предпочла Тур за 2 с хвостиком. Лично мне пофиг, на 90% уверен, что следующая машина будет не джип, хоть и балдею от Тура, Шнива есть для этого Andy_NN писал(а):следующая машина будет не джип, хоть и балдею от Тура, Шнива есть для этого
А что?