Перец писал(а):В этом бюджете можно 3-х литровый Мавэрик взять на полном приводе
Ну это будет по налогам совсем не айс... Куда мне столько лошадей... Да и салон в Маверике не очень. Белые шкалы приборов убивают...Barsky писал(а):Предложений больше и машины свежее...
Больше всего опасаюсь взять какую-нибудь шляпу... Никогда с б/у такого рода дела не имел...
вот от такой машины какой-то древностью несет.. я бы ни разу не купил. нормально сорренто прошлый смотрится, тушкан-спортаж. но не эта "управляй мечтой"F1 писал(а):А Тагер новый не рассматриваешь ? 3,2л на полном фарше и АКПП в эту сумму укладывается.
Нет, он тесный. Багажника нет. Крайне не важная курсовая устойчивость. Да и вообще древний.Роман-НН писал(а):Нет, он тесный. Багажника нет. Крайне не важная курсовая устойчивость. Да и вообще древний.
Ну полный привод на 2-х литрах тоже глупо рассматривать по моему Rivet писал(а):Но не смотря на это, лично я предпочту Санту или Х5
+1, когда поездишь на чем то высоком, а тем более полноприводном, обратно на пузотерки уже не хочетсяF1 писал(а):Ну полный привод на 2-х литрах тоже глупо рассматривать по моему
А как же Шнива? С ее 1.7? Я и не говорю,что мне нужно реально по говнам лазать. Просто хочу относительно спокойно проезжать ямки, опасные для ФФ, парковаться в сугробах и на бордюрах. Иногда съезжать трассы на проселок, не опасаясь помять порог и ездить на дачу в любую, а не только в сухую погоду.
oleg_21093i писал(а):+1, когда поездишь на чем то высоком, а тем более полноприводном, обратно на пузотерки уже не хочется
Что говорить про комфортабельные паркетники, когда я даже пересев с Нивы на 12-ку первое ремя чуствовал себя не в соей тарелке... Что и говорить - высоко сидеть мне нравится. В принципе люблю высокую посадку, а не "лежак". Кстати в ФФ2 в этом плане посадка именно такая, ближе к вертикали... Но клиренс увы....А по сервисам что скажешь? Ты этот вопрос не изучал? Rivet писал(а):А на счет разочарования, любое паркетное с ФФ или чем то другим разочарует... Х5 в том числе.
Это смотря по каким дорогам передвигаться... Rivet писал(а):ИМХО, если Соренто то только 2...
А что с первым не того?
Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.SMF писал(а):Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.
Вот кто бы посоветовал как именно их смотреть? На что внимание обратить? Как распознать перегретую муфту и т.п.?Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):Предложений больше и машины свежее...
Больше всего опасаюсь взять какую-нибудь шляпу... Никогда с б/у такого рода дела не имел...
Ну да, это не новаю машина с салона... Можно нарваться на кредитную, угнанную, битую-восстановленную, со всяческими проблемами... Sagesurder1 писал(а):вот от такой машины какой-то древностью несет.. я бы ни разу не купил.
А я бы, если из хороших рук, то с удовольствием! Только где их найти "хорошие" руки?Barsky писал(а):Можно нарваться на кредитную, угнанную, битую-восстановленную, со всяческими проблемами...
Сам-то как собираешься техническую и кузовную часть проверять? А так же пробег?