Trinka писал(а):к опелям с опаской отношусь после истории
Не читайте страшных историй на ночь. У фордов вон колёса вообще целиком отваливаются. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Waiser писал(а):Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!
Сид в новом кузове ацтой. Морда в стиле новой Цераты вообще не в тему. В старом кузове - зачед ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Hexff писал(а):Waiser писал(а):Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!
Сид в новом кузове ацтой. Морда в стиле новой Цераты вообще не в тему.
Да вроде нормально. Мне фары почему-то Джетту напомнили...Hexff писал(а):Сид в новом кузове ацтой.
НА вкус и цвет...
Мне и новый Цератто оч нравится! Вот планирую ща покупку, но старой модели (2007 г.в.), если все с деньгами срастется...Waiser писал(а):Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!
А где там новый кузов - вроде решётка и фары...
ЗЫ
А так +1 за старую морду.Hexff писал(а):Но тупо сделать Циду морду как у нее,
ПОсмотрите на форд - мондео и фокус, на мицубиси - лансер 10 и аутлендер в новом кузове.... Продолжать?
Ща что то у всех производителей подобная тенденция.
autoladaru писал(а):А где там новый кузов - вроде решётка и фары...
Еще помимо этого, много приятных мелочей, в самой машине.Al_Dimich писал(а):Да вроде нормально. Мне фары почему-то Джетту напомнили...
Прям логово рефлексов, я боюсь, что будет, если какая-либо деталь авто напомнит тарелку каши из детства...Trinka писал(а):лачетти мне не понравился, потому что жестковат, даже моя двенашка гораздо мягче проходит лежачие полицейские
лачетти жестковат? ну хз, вообще странно что половина говорит о мягкости подвески лачи, другая о жесткости, имхо не жестче чем большинство одноклассников, а-ля сидTrinka писал(а):psiha
хэтч рио на 15 см короче, чем двенашка(если не ошибаюсь), а седан брать неохота
а для тебя - какие плюсы в рио и минусы(если нашла что-то)?
Да, чуть короче, но я не думаю, что для тебя это будет проблемой
Плюсы:очень резвый двигатель (один из самых динамичных в классе), жесткий ход подвески (мое ИМХО), эргономика, высокая посадка, удобные сиденья, встроенная очень приличная магнитола, беззвучный салон, включение кондея практически ни как не отражается на мощности. Минус: пока один-плохая шумка арок.Trinka писал(а):oleg_21093i
лачетти мне не понравился, потому что жестковат, даже моя двенашка гораздо мягче проходит лежачие полицейские....
Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев.zan писал(а):Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев
в чем выражается отстой, автомобильный знаток ?
в отсутсвии балки сзади
корова с балкой и#@ть какой верх прогресса по сравнению с многорычажкой в лаче, спереди один фиг - макферсон. я на лаче 75 тысяч отъездил без единого вложения в подвеску, на ТО5 с неофциалом вместе смотрели, ничего не требовало замены, так и продал с родной подвеской. ну а если даже менять там всё недорого стоит, полностью подвеску по кругу перед-зад (стойки стаба (они же косточки), аммики, опоры, опорные подшипники) можно в 10 тысяч рублей за з/ч уложиться.Trinka писал(а):как-то к опелям с опаской отношусь после истории, как у одной девушки по дороге лопнуло колесо, а она, пролетев с трассы влетела в дерево, при этом ни одна подушка не выскочила, спас только кузов
пы.сы. от этого конечно не застрахована ни одна машина, но все-таки........
не надо забивать голову такими историями.oleg_21093i писал(а):zan писал(а):Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев
в чем выражается отстой, автомобильный знаток ? .
В скорости передвижения по "нашим" дорогам без боязни, что "выскочит челюсть". В пыльниках-отбойниках на современных хундай-киа практически всего ряда (сид, церато, и30, элантра), которые народ клеит или меняет от той же десятки, в плавающих сайлентблоках той же задней многорычажки, достающих своими скрипами.