новый хэтч после двенашки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:48
SMF
так удар-то был фронтальный! вроде подушки вылететь должны были....

#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 09:08
Trinka писал(а):

к опелям с опаской отношусь после истории


Не читайте страшных историй на ночь. У фордов вон колёса вообще целиком отваливаются. Smile

#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:31
странно что лачу-хэтч еще не предложили Smile
#29:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:38
Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!
#30:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:46
Waiser писал(а):

Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!


Сид в новом кузове ацтой. Морда в стиле новой Цераты вообще не в тему. В старом кузове - зачед supercool

#31:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:05
Hexff писал(а):

Waiser писал(а):

Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!


Сид в новом кузове ацтой. Морда в стиле новой Цераты вообще не в тему.

Да вроде нормально. Мне фары почему-то Джетту напомнили...

#32:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:14
Hexff писал(а):

Сид в новом кузове ацтой.


НА вкус и цвет...

Мне и новый Цератто оч нравится! Вот планирую ща покупку, но старой модели (2007 г.в.), если все с деньгами срастется...

#33:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:43
Waiser
Так я и говорю - Церата новая весьма неплохо смотрится, симпатично. Но тупо сделать Циду морду как у нее, имхо не очень удачное решение.

#34:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:09
Waiser писал(а):

Сид в новом кузове - ЗАЧЕД!!!



А где там новый кузов - вроде решётка и фары...

ЗЫ
А так +1 за старую морду.

#35:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:37
oleg_21093i
лачетти мне не понравился, потому что жестковат, даже моя двенашка гораздо мягче проходит лежачие полицейские....

#36:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:45
Hexff писал(а):

Но тупо сделать Циду морду как у нее,


ПОсмотрите на форд - мондео и фокус, на мицубиси - лансер 10 и аутлендер в новом кузове.... Продолжать? Wink
Ща что то у всех производителей подобная тенденция.
autoladaru писал(а):

А где там новый кузов - вроде решётка и фары...


Еще помимо этого, много приятных мелочей, в самой машине.

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:10
Al_Dimich писал(а):

Да вроде нормально. Мне фары почему-то Джетту напомнили...


Прям логово рефлексов, я боюсь, что будет, если какая-либо деталь авто напомнит тарелку каши из детства...

#38:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:19
Возьми киа рио хетч в люксе, у меня хоть и седан и отъездила я всего пока только 1500 км, но мне нравится, после двенашки зачетно будет
#39:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:26
Trinka писал(а):

лачетти мне не понравился, потому что жестковат, даже моя двенашка гораздо мягче проходит лежачие полицейские


лачетти жестковат? ну хз, вообще странно что половина говорит о мягкости подвески лачи, другая о жесткости, имхо не жестче чем большинство одноклассников, а-ля сид

#40:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:40
psiha
хэтч рио на 15 см короче, чем двенашка(если не ошибаюсь), а седан брать неохота

а для тебя - какие плюсы в рио и минусы(если нашла что-то)?

#41:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:41
psiha
А в чём именно зачётно то?
Если сравнивать с нормальной, проклееной 12-й с ГУР и кондеем года 2007-го.

#42:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:30
Trinka писал(а):

psiha
хэтч рио на 15 см короче, чем двенашка(если не ошибаюсь), а седан брать неохота

а для тебя - какие плюсы в рио и минусы(если нашла что-то)?


Да, чуть короче, но я не думаю, что для тебя это будет проблемой Smile
Плюсы:очень резвый двигатель (один из самых динамичных в классе), жесткий ход подвески (мое ИМХО), эргономика, высокая посадка, удобные сиденья, встроенная очень приличная магнитола, беззвучный салон, включение кондея практически ни как не отражается на мощности. Минус: пока один-плохая шумка арок.

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:41
Так оно ж чем короче-тем лучше.Парковаться проще в московских условиях. Причём каждые 10 сантиметров длинны очень ощущаются: я на Гётце (3, 85м) залезал в такие дырки, в которые на Пунто (4,05м) залезть не могу. Этот , на первый взгляд смешной аргумент, для меня критично важен и из-за него я не думаю о хэтче С-класса, а хочу остаться в В, хотя разница в цене, по большому счёту минимальна.К тому же лишние 20-30 см длинны отражаются только на багажнике и задних сиденьях-что мне не нужно.Места спереди одинаково.У европейцев, во всяком случае
#44:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:14
не Шумахер
Тоже хотел остаться в Б классе, но ничего толкового с мощным мотором не нашёл- поэтому взял фокус.

#45:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:27
Trinka писал(а):

oleg_21093i
лачетти мне не понравился, потому что жестковат, даже моя двенашка гораздо мягче проходит лежачие полицейские....



Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев.

#46:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:47
А на скольких корейцах ты ездил чтобы сделать выводы столько космического масштаба? Smile Я вчера по проселку по таким говнам и ямам как после бомбежки ездила, что просто пипец, но гораздо лучше вышло, чем на калине...
#47: ай 30 сид меган Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:11
сид дешевле всех
#48:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:13
zan писал(а):

Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев


в чем выражается отстой, автомобильный знаток ? Smile
в отсутсвии балки сзади pst корова с балкой и#@ть какой верх прогресса по сравнению с многорычажкой в лаче, спереди один фиг - макферсон. я на лаче 75 тысяч отъездил без единого вложения в подвеску, на ТО5 с неофциалом вместе смотрели, ничего не требовало замены, так и продал с родной подвеской. ну а если даже менять там всё недорого стоит, полностью подвеску по кругу перед-зад (стойки стаба (они же косточки), аммики, опоры, опорные подшипники) можно в 10 тысяч рублей за з/ч уложиться.

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:24
Trinka писал(а):

как-то к опелям с опаской отношусь после истории, как у одной девушки по дороге лопнуло колесо, а она, пролетев с трассы влетела в дерево, при этом ни одна подушка не выскочила, спас только кузов

пы.сы. от этого конечно не застрахована ни одна машина, но все-таки........


не надо забивать голову такими историями.

#50:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:46
oleg_21093i писал(а):

zan писал(а):

Подвеска у всех корейцев отстой, да и у большинства не корейцев


в чем выражается отстой, автомобильный знаток ? .



В скорости передвижения по "нашим" дорогам без боязни, что "выскочит челюсть". В пыльниках-отбойниках на современных хундай-киа практически всего ряда (сид, церато, и30, элантра), которые народ клеит или меняет от той же десятки, в плавающих сайлентблоках той же задней многорычажки, достающих своими скрипами.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU