#26: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:19 |
ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:20 |
я лишь указываю возможный источник проблем.
#28: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:22 |
#29: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:23 |
вот послушал таких уверенных
Ты даже напряжение не померил в момент старта.
#30: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:26 |
#31: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:29 |
ну покажет вольтметр 9Вольт.
значит АКБ на зарядку или в помойку?
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:30 |
ну замерю я напряжение в момент старта, ну покажет вольтметр 9Вольт.
у меня еще стоит БК-06 который измеряет напряжение
#33: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:32 |
ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
#34: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:34 |
ну покажет вольтметр 9Вольт.
значит АКБ на зарядку или в помойку?
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:36 |
если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.
#36: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:36 |
#37: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:40 |
минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
#38: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:40 |
если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.
#39: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:42 |
значит минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
#40: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:45 |
цифру 9В привёл условно.
я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто
#41: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:50 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:54 |
я же написал "Например".
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:55 |
что происходит сейчас с акб,
#44: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:58 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:03 |
с зарядником вместе 15
#46: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:07 |
Зарядник какой не ЗУ-75
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:19 |
стоит на 4
т808 писал(а):
Зарядник какой не ЗУ-75
он самый
#48: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:29 |
Или на 4А на ночь оставляй.
#49: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:31 |
цифру 9В привёл условно.
я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто
#50: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:31 |
с зарядником вместе 15, без него 13,3