ГБЦ на Приору в чём разница?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:09
Написал письмо на АвтоВаз. вот что мне ответили : ))
24.05.11
"Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, необходимо приобрести ГБЦ (не в сборе) на приору. На родной, та что что стояла на новом авто, маркировка ГБЦ 21126 1003015, а в магазинах продаются с маркировкой 21126 1003011. В чём отличие? И подойдёт ли всё без проблем? Планируется перекинуть все детали (валы, поршни и.тд) в новую


26.05.11
"Добрый день, Сергей Сергеевич! Разницы никакой нет. Каталожный номер ГБЦ - 1003011. Номер 1003015 - это номер заготовки (литья)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#27:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:11
Идиотизм!!
#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:29
Karlos-on
а в каком месте на голове номер стоит??? у себя хочу посмотреть

#29:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:40
Karlos-on писал(а):

21 126-1003015 Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.


BOTANEG писал(а):

все последние матрехи 7-8 года уже с 21126 головой шли


да там на двигатель 21124 под ролики похоже просто дистанционные шайбы ставят

#30:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:48
Andrew White
Со стороны выпускного коллектора отлив номера.

#31:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:55
Merain писал(а):


Со стороны выпускного коллектора отлив номера.


так, парни, давайте дружно посмеемся.
Сходил посмотрел
21126-1003015 сделано в поганой рашке.

Ведро 2007 года

#32:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 12:07
Солянка из разных деталей hehe Переходные модели типо supercool
У меня тоже самое авто конец 2006 года.

#33:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:03
Охохоо....вот оно чёёё! )))))
#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:11
Merain писал(а):

Солянка из разных деталей

Унификация, чего тут удивительного то?
На наших машинах и 2108 запчастей полно и 21126... скорее всего и от копейки какой-нибудь болт имеется.

Если я не ошибаюсь, то в движках ЗМЗ до сих пор имеются детали от Победы, скорее всего мелочь какая нибудь, но всё же есть.

#35:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 20:09
Gennadiy K писал(а):

На наших машинах и 2108 запчастей полно и 21126... скорее всего и от копейки какой-нибудь болт имеется.


Ну конечно остались!!! И не только болты!! там помоеу даже тормозной цилиндр задний такой же как на классике!!! )))

#36:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 00:32
Вобщем седня глянул.
Все стандартное для 124 - ролики VBF без автонатяга, ремень и шкивы с трапецевидным зубом, из-за пластмаски шайбы под роликами не рассмотрел. Но за то реммень в идеале, четко по шкивам, боковины ремня в норме, помпа не сопливит... на душе стало легче.
Интересно, если юзать заводской ремень до кончины - насколько хватит?

#37:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 00:43
stvlada писал(а):

если юзать заводской ремень до кончины - насколько хватит?


у меня 62 тыс ремень заводской.
Надо срочно менять ибо дриснет мало не покажется. Хоть пихло и невтыковое, но практика говорит о другом, и чудеса случаются.
Особенно у тех кто любит покрутить)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU