spog писал(а):Говорят, бывает неравномерность натяжения троса. Как ее вычислить? Отпустить ручник совсем?
Где натягивается ручник- дужка, подвинь её, вернее трос ручника в ней в сторону где раньше схватывает.Geromo писал(а):не знаю как у кого, но я колдун вообще выбросил и подсоединил напрямую. Ни в какой занос я не вхожу ни зимой, ни летом, прекрасно машина останавливается как пустая, так и с грузом. ТО у нас отменили, проблем нет. Навсегда забыл что такое закисание и т.д.
Проверяю тормоза на пустой площадке или участке дороги. Разогнался - затормозил. Если машину в сторону не уводит - всё ок.
Как ты на прямую подсоединил? какую трубку взять, что бы подошла? от ГТЦ до тройника.
У меня передние хорошо срабатывают, а задние после прокачки со второго либо третьего нажатия. И еще с левого заднего тормозуха с неохотой выходит при прокачке.Geromo писал(а):нет, тянул от ГТЦ, там сделал небольшую петлю, тоесть трубку поднимается сколько можно вверх, а потом вниз в ГТЦ. Лишнее 60 см змейкой в арке, только не над мостом, а под днищем сиденья (мост дальше). Змейка выходит небольшая, главное не делать резких поворотов, иначе сломается или заклинит, что тормозуха не будет проходить. Если нужно, я могу сфотографировать как всё выглядит (правда только после выходных, так как машину сейчас взял друг).
Да, трубка стальная. И всё выходит
Да, фото было бы очень кстати.mik58 писал(а):медную трубку можно просто откусить (отрезать) и легко развальцевать
Спасибо, протупил
Geromo писал(а):я могу сфотографировать как всё выглядит (правда только после выходных, так как машину сейчас взял друг).
В принципе понятно, но с удовольствием посмотрю.
У меня стальная трубка.. вроде бы. Поставил колдун, все как надо и затрахался уже по городу искать кочергу, которая его шатает (был бы чертеж, уже сам давно бы сделал!), а так пол года на одних передних тормозах, получается уже
На майских оторву нахрен колдун и сделаю как все нормальные вмеру ленивые люди Вячеслав Карпов писал(а):затрахался уже по городу искать кочергу, которая его шатает (был бы чертеж, уже сам давно бы сделал!)
Постав оригинал, родная она имеет свойства торсиона, пружинит на скручивание.Geromo писал(а):не знаю как у кого, но я колдун вообще выбросил и подсоединил напрямую. Ни в какой занос я не вхожу ни зимой, ни летом, прекрасно машина останавливается как пустая, так и с грузом. ТО у нас отменили, проблем нет. Навсегда забыл что такое закисание и т.д.
Проверяю тормоза на пустой площадке или участке дороги. Разогнался - затормозил. Если машину в сторону не уводит - всё ок.
А у нас в РФ за такое на техосмотре бан получают! Изменение в контсрукции ТС!
Правда это если конечно, если ТО по чесноку делать...
ЗЫ. Кстати, по старой памяти помню, что народ раньше говорил: - магистральная тормозная трубка от ВАЗ 2108 подходит идеально по длине для такой модернизации. Она покороче классичекой и "змейка" уже не нужна становиться! Но, правда давно это было и сам я так не делал! lomond писал(а):Постав оригинал, родная она имеет свойства торсиона, пружинит на скручивание.
С превеликим, блин, удовольствием!!! Где взять её только?
*Это вопрос даже уже не риторический, а выплеск эмоций. Пол года назад спрашивал, мне тут советовали, я поездил и не нашел.
Как вариант попалась всборе с колдуном за 1,5 рубля - меня это выбесило и я её не взял.. кто ж знал тогда, что привод регулятора тормозных усилий в питере - неликвид? Видимо трусы у нас на жигулях не ездят, а остальным тормоза нужны поскольку постольку
pivinik писал(а):если ТО по чесноку делать...
Зачем по чесноку, когда можно по капусте?
pivinik писал(а):Но, правда давно это было и сам я так не делал!
Спасибо! Все проверяется по каталогам.. главное - идея!