Vlad B писал(а):asaw писал(а):Без EDL половина 4x4 коту под хвост.
Расскажи это владельцам шнивы и патрика.
Я про паркетники вообще-то. Кстати, EDL шниве бы тоже не помешала.asaw писал(а):Я про паркетники вообще-то. Кстати, EDL шниве бы тоже не помешала.
В чем проблема? Купи KIT с электроактиватором если ты собрался на этом гавне по целине катать. serg26 писал(а):А то что Дустер это Логан за 700 тыр, да вот и не хрена - полный привод, двигатель, просвет, салон просторный. Дешевые материалы за такую цену можно и потерпеть.
Я лазил по Дустеру в Меге, она на голову ВЫШЕ чем шнива по всем параметрам. Vlad B писал(а):asaw писал(а):Я про паркетники вообще-то. Кстати, EDL шниве бы тоже не помешала.
В чем проблема? Купи KIT с электроактиватором если ты собрался на этом гавне по целине катать.
Не в целине дело, а в том, что независимую подвеску можно диагонально вывесить даже на обыкновенном бордюре. Если при этом ещё снизу лёд и сверху лед, будет цирк 4x4 на льду Alexxx753 писал(а):Я бы купил его по цене не более 500 000... Но за 600-700 фиг...
к концу года думаю до 750 поднимут такиMihalych78 писал(а):к концу года думаю до 750 поднимут таки
и ведь будут брать
начерта они делают такую рекламу с такими ценами, по которым хрен купишь? я нипанимать Ладно писали бы "от 550" и реальные цены на 50...100 тыр выше... Нафига эта замануха "от 450" и реальные продажи за "от 600" с очередью на год ??? Что-то продаванскую логику не пойму Alexxx753 писал(а):Mihalych78 писал(а):к концу года думаю до 750 поднимут таки
и ведь будут брать
начерта они делают такую рекламу с такими ценами, по которым хрен купишь? я нипанимать
Ладно писали бы "от 550" и реальные цены на 50...100 тыр выше... Нафига эта замануха "от 450" и реальные продажи за "от 600" с очередью на год ??? Что-то продаванскую логику не пойму
брать даже не попробывав
чисто из за рекламы Vlad B писал(а):asaw писал(а):Без EDL половина 4x4 коту под хвост.
Расскажи это владельцам шнивы и патрика.
Ты пипирку то с пальцами не сравнивай.Alexxx753 писал(а):Я бы купил его по цене не более 500 000... Но за 600-700 фиг...
Ну иди купи. Кого ты купишь аналогичного за 500-600?
Я думаю на Дустрера за 600-700, очередь будет года на два вперед.Vlad B писал(а):Я лазил по Дустеру в Меге, она на голову ВЫШЕ чем шнива по всем параметрам.
Однозначно выше. По всем выше, кроме одного - проходимости.Chud писал(а):hakim11 писал(а):почему они такие СТРАШНЫЕ машины делают??
А когда хранцузы что-то симпатичное делали?
у них и бабы страшные
единственный + худые
но вытекает и минус почти все бессисечныеmiha писал(а):Однозначно выше. По всем выше, кроме одного - проходимости.
_________________
Ну чем? Чем он хуже шнивы по проходимости?miha писал(а):Vlad B писал(а):Я лазил по Дустеру в Меге, она на голову ВЫШЕ чем шнива по всем параметрам.
Однозначно выше. По всем выше, кроме одного - проходимости.
незнаю
ну багажник больше
ну вроде как посовременнее округлее выглядит
панели дверей при простукивании уже гремят
панель тоже
сзади меня уже не сесть
единственно что по трассе половчее идти будет, но учтывая просвет и высоту, думаю даже логан гоночным болидом покажется
не стоит он в 1,5 раза дороже шнивы
если тока с 4х4 и автоматом
ИМХО впендюрили как раз между шнивой и джуком Chud писал(а):Все г@$но, что кончается на О.
Chud писал(а):Авто: хондо баян и сервант
Тебя за язык никто не тянул. -=GaLaN=- писал(а):Тебя за язык никто не тянул.
В официальном правописании заканчивается иначе.
Впрочем пофиг, тут же решили, что все, что дешевле 5 лямов
г@$но. maxFZ20 писал(а):ну купите вы все себе форестер и успокойтесь
Да как тут успокоишься? Полтора ляма за дешманский салон выложить
и ржавеющую крышу? Vlad B писал(а):miha писал(а):Однозначно выше. По всем выше, кроме одного - проходимости.
_________________
Ну чем? Чем он хуже шнивы по проходимости?
1. В грязи, у Дустера зад перегреется и отключится через сколько то метров... Ну это ладно, это если по говнам ездить.
2. Независимая подвеска на все колесья и ходы подвески. У шнивы они, ходы, однозначно больше. Ни разу не приходилось наблюдать картинку в городе зимой, когда какой кроссовер стоит поперек колеи, вращается одно переднее и наискосок заднее, а он стоит не шелохнется?
А УАЗик или Ниву ты в таком положении видел хоть раз?