Alexandr008 писал(а):про 6 не скажу. а. 5 ништяк. иногда юзаю. у дяди моего такой аппарат. мотор 3л двойной турбо. 286 коней. ништяков всяких много. даже кондей из кресла. по офф роад не пробовал. а по трассе идет как по рельсам. единственный минус - жесткая подвеска. ну и на экране все на немецком. тачка из германии 08 года.
http://aboutcar.ru/bmw-x6/244-otzyvy-o-bmw-x6.html
что подразумеваешь под жесткостью подвески? ((( почему все говорят, что жестко , табуретка (((BlackStar писал(а):Конструктивно - как тебе машина? х5 или х6 ? или ?
А как ещё может быть новая немецкая машина за 100 тык. евро? Хороша, конечно. Я больше речь веду, что такую машину имеет смысл брать не рассматривая её проблемные места, что-то там совсем уж непоправимого и часто ломающегося вряд ли будет, а концентрируясь на её достоинствах. То бишь что тебе важнее активные стабы и задний диф БМВ или плавность хода Рэнджа, к примеру. Если же вопросы надёжности, содержания и потери продажной стоимости принципиальны то это тупо покупка не по карману. Да и вообще, имхо, дело даже не в возможности безнапряжно содержать, а просто подобая машина уже не необходимость, а шикарный аксессуар по настоящему успешного мужика типа дорогих часов. И хороша только когда и все остальные признаки присутствуют, начиная от брюликов на жене стоимостью в Приору и кончая коттеджиком за 3-5 лямов зеленью. А иначе это айфон у грузчика только на несколько ступеней выше. mikal писал(а):BlackStar писал(а):Конструктивно - как тебе машина? х5 или х6 ? или ?
А как ещё может быть новая немецкая машина за 100 тык. евро? Хороша, конечно. Я больше речь веду, что такую машину имеет смысл брать не рассматривая её проблемные места, что-то там совсем уж непоправимого и часто ломающегося вряд ли будет, а концентрируясь на её достоинствах. То бишь что тебе важнее активные стабы и задний диф БМВ или плавность хода Рэнджа, к примеру. Если же вопросы надёжности, содержания и потери продажной стоимости принципиальны то это тупо покупка не по карману. Да и вообще, имхо, дело даже не в возможности безнапряжно содержать, а просто подобая машина уже не необходимость, а шикарный аксессуар по настоящему успешного мужика типа дорогих часов. И хороша только когда и все остальные признаки присутствуют, начиная от брюликов на жене стоимостью в Приору и кончая коттеджиком за 3-5 лямов зеленью. А иначе это айфон у грузчика только на несколько ступеней выше.
она не за 100 тыс евро - я давал ссылки на те комплектации, которые рассматриваю...опять же я их расматриваю не потому, что не хватит взять другие комплектации, а потому что мне не нужна другая компектация ... хз как себя ведет машина - знал бы не создавал тему про надежность спрашиваю не в том плане, что ох как тяжко менять детали и обслуживать - напряжно отрываться на поездки в сервис - желаю посещать только ТО и ездить... ты переводишь дискуссию из конструктивности в тему финансовых доходов и состоятельности, каких-то айфонов и грузчиков ), что мне неинтересно - ибо сложились свои принципы и мировоззрение... мне интересна машина x6, x5, и что люди, которые в теме могут о ней сказать... мне неинтересен форум конкретной модели - ибо там мало объективности... мне в ней нравится дизайн - никакие ренджи рядом не находятся, мне интересна в ней невалкость, мне интересна ее динамика - которую я редко буду юзать очень редко, я не спец по приводам - кататься по бардюрам на ней не намерен, а как сказал Бермадей - "руками не трогать" ... мне нравится нынешний бмв, и, возможно, я ее оставлю жене(пока она не жена), себе возьму х5, х6 - так советуют други...Art_16R писал(а):На глазах у пары одноклассников два x6 -ых
Ну довольны.
Правда на одном движок заклинил, ниче по гарантии поменяли
Art_16R, что за двигатель стоял, который заклинило ? индекс ? можешь узнать? что за косяк там был? насколько свежие машины?Denisss писал(а):да, что вы опять сводите все на финансовую сторону. Человек может позволить себе. Оглянитесь вокруг, что мало новых ха5-6? а в МСК? а в провинциях? а, слегка б\у? ага, прям все с доходом от ляма в месяц.
Тачка стоит 3 ляма новая в стоке и автора устраивает сток вполне. Это что спорт кар штоле. Давайте уже по теме.
BlackStar писал(а):
Art_16R, что за двигатель стоял, который заклинило ? индекс ? можешь узнать? что за косяк там был? насколько свежие машины?
Обе нулевые с салона. На которой заклинило - это 2009-2010 года тачка. Двиг вроде как 4.4, постараюсь уточнить. Так то девочка на нем ездит - про индексы она точно не в курсах.
А второй 3х литровый бенз 2011 - проблем нет пока. После сыпящегося дискавери доволен очень.shubin81 писал(а):покажите для начала тех, кто может себе позволить это
Учитывая, что в Мск 1-но комнатная квартира стоит как 2-3 таких БМВ - то я думаю многие могут, но не многие позволяют! Barsky писал(а):shubin81 писал(а):покажите для начала тех, кто может себе позволить это
Учитывая, что в Мск 1-но комнатная квартира стоит как 2-3 таких БМВ - то я думаю многие могут, но не многие позволяют!
как-то так...
жадность-сDenisss писал(а):да, что вы опять сводите все на финансовую сторону. Человек может позволить себе. Оглянитесь вокруг, что мало новых ха5-6? а в МСК? а в провинциях? а, слегка б\у?
ну да, как будто мешок яблок купить
ноу проблем...BlackStar писал(а):она не за 100 тыс евро
Ну Х6 стоит 3.5 плюс каска, резина и куча всякого мелкого говна почти и дотянет, дело даже не в конкретной цене, а в том на какие деньги она воспринимается. Собсно яркий пример
shubin81 писал(а):вообще я думал х6 дороже - где то 5-6 лямов..
Denisss писал(а):да, что вы опять сводите все на финансовую сторону. Человек может позволить себе.
Так и грузчик может сбе позволить айфон, просто выглядит с ним забавно, другой вопрос что гораздо меньше народа ощутит этот комизм в отношении Х6, да и вообще, если человеку на это плевать , то кто же против, я всего лишь озвучиваю исключительно своё собственное мнение
BlackStar писал(а):про надежность спрашиваю не в том плане, что ох как тяжко менять детали и обслуживать - напряжно отрываться на поездки в сервис - желаю посещать только ТО и ездить...
Ты лучше объясни что конкретно ты ожидаешь получить на Х6 по сравнению с Х3? Динамику не берём ибо мотор такой и там и там доступен. Рулиться они будут примерно одинаково, надёжность у Х3 с 90% вероятностью будет выше. Реально в плюс получаешь размер - он тебе действительно нужен? - отделку получше - она стоит переплаты в 1.5 ляма? - и, собсно зачем его и берут - статус. Вот о статусе и имеет смысл говорить, а всё остальное это самообман mikal писал(а):Вот о статусе и имеет смысл говорить, а всё остальное это самообман
Поддержу... Бермадей писал(а):Перец писал(а):днем машина стоит у дома, на выходных только ездит
Перец писал(а):живет один, девок не водит, мужиков тоже
у парня с кукушкой всё впоряде? Она там в домике не здохла? Икс и отсутствие цёлочек... не есть здраво...
парень на х6
Бермадей писал(а):
у парня с кукушкой всё впоряде? Она там в домике не здохла? Икс и отсутствие цёлочек... не есть здраво...
вообще чел странноватый, это бросается в глаза, живет надо мной, всегда полная тишина, вечером иногда свет горит, может бухает в одиночестве
Так то я уже всех соседей изучил, за стенкой мент живет, сержант ППСник, напротив чурки лица без национальности, по диагонали пенсионеры, подо мной хату снимают два пачана, постоянно пивас давят в полисаднике, ну и там несколько семей с детьми, пара маргиналов.shubin81 писал(а):то есть оно не такое понтовое, как мне, к примеру, казалось
Да ладно, ради интереса пошлёпал по конфигуратору, на 5.700 вылетел пулей даже не акцентируясь на мелочах. А есть ещё и М-ки