150 т.р 14-я или nissan sunny b15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 05:58
NGN писал(а):


В морозы санни плоховато заводится (я думаю) из-за карба, хоть он с электроникой вроде. На девятке инжектор, по этому она с полпинка.
Летом санни замечательно заводиться.



Твоему сани 30 лет что ли ? Откуда там карб взялся ?
У меня была япошка 96 года, так там в те годы даже звук в цифре был. (ЦАП с усилителями стояли непосредственно возле динамиков)

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 10:40
zan писал(а):

Твоему сани 30 лет что ли ? Откуда там карб взялся ?


до середины 90-х карбюраторы были не редкость, в том числе и на японцах. И на санни в частности.

zan писал(а):

У меня была япошка 96 года


И чего? Что это доказывает?
Если на какой-то "епошки" в 96 был не_карбюратор, то на всех епонцах к началу 90-х уже фазированный распределенный впрыск что ли стоял? Нет, это не так.

#28:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:35
Jackal писал(а):


до середины 90-х карбюраторы были не редкость, в том числе и на японцах. И на санни в частности.


Sunny 90 года уже имел GA15E с многоточечным впрыском.

Jackal писал(а):


И чего? Что это доказывает?
Если на какой-то "епошки" в 96 был не_карбюратор, то на всех епонцах к началу 90-х уже фазированный распределенный впрыск что ли стоял? Нет, это не так.



Не надо передергивать. Я говорил про цифровую раздачу звука, а не про впрыск. Этого нет на большинстве европеек и сейчас.

#29:  Автор: NGNОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:55
zan писал(а):

Твоему сани 30 лет что ли ? Откуда там карб взялся ?



Nissan Sunny N14. Двигатель GA14DS.
Этого достаточно чтобы выяснить что там?

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:59
zan писал(а):

Sunny 90 года уже имел GA15E с многоточечным впрыском.


и чего это доказывает?
Да, в 90 году были моторы с впрыском, но разве это говорит о том, что не было карбюраторов или их доля была 1%?

#31:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:05
NGN писал(а):


Nissan Sunny N14. Двигатель GA14DS.
Этого достаточно чтобы выяснить что там?



Это леворулка что ли ? Тогда понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Jackal писал(а):

и чего это доказывает?
Да, в 90 году были моторы с впрыском, но разве это говорит о том, что не было карбюраторов или их доля была 1%?



Японцы прекратили выпуск карбюраторных моделей в 91-93г. Последний карбюраторный Sunny был выпущен в 93г.

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:18
NGN писал(а):

Nissan Sunny N14. Двигатель GA14DS.
Этого достаточно чтобы выяснить что там?


ну вот например
http://japancar.pp.ru/info/060.shtml
Двигатель GA14DS карбюраторный, выпускался до 93 года.
Например мотор GA16DS тоже карбовый (в основном для европы), был до 95 года.
А вот GA13DS был для Японии, тоже карбовый, выпускался до 95 года.

Видно что моторы Санни массово перевели на впрыск в 95 году.

Добавлено спустя 48 секунд:

zan писал(а):

Японцы прекратили выпуск карбюраторных моделей в 91-93г. Последний карбюраторный Sunny был выпущен в 93г.


не, неверно, выходит в 95 последний.
И массово перешли в 93-95.

#33:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:51
Jackal писал(а):

не, неверно, выходит в 95 последний.
И массово перешли в 93-95.


Я говорю про японские модели. У NGN вообще, если быть точным, не Sunny, а пульсар 89 модельного года.

#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:56
zan писал(а):

Jackal писал(а):

не, неверно, выходит в 95 последний.
И массово перешли в 93-95.


Я говорю про японские модели. У NGN вообще, если быть точным, не Sunny, а пульсар 89 модельного года.


Ну, теперь пошли оговорки, ах это леворулька.
Пример мотора для внутреннего рынкая я писал выше для примера - GA13DS.

Суть не меняет, Санни с карбюратором может встречаться вплоть до 95 года выпуска.

#35:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:03
Jackal писал(а):

Ну, теперь пошли оговорки, ах это леворулька.
Пример мотора для внутреннего рынкая я писал выше для примера - GA13DS.
Суть не меняет, Санни с карбюратором может встречаться вплоть до 95 года выпуска.



GA13DS да, встречается до 95г только не у Sunny - у Nissan AD. Но это специфический автомобиль. Насчет оговорок, - я изначально имел ввиду праворульки без всяких оговорок. Честно говоря вообще не знал, что под маркой Sunny какие-то леворульки выпускались.

#36:  Автор: NGNОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:30
zan писал(а):

У NGN вообще, если быть точным, не Sunny, а пульсар 89 модельного года.



Очень интересно узнать как вы это определили?
Уж если и мне быть точным, то я писал отзыв про такой авто:

Цитата:


Дата производства 1994
Nissan Sunny (N14)
Модификация 1.4 i
Седан, руль Слева, Страна производства Япония
Модель двигателя GA14DS
Мощность, л.с.75
Объем двигателя, куб.см.1392
Бензин, МКПП



Это то, что показывает Exist по моему VIN-коду.

#37:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:40
NGN писал(а):


Очень интересно узнать как вы это определили?
Уж если и мне быть точным, то я писал отзыв про такой авто:



Википедия пишет. И другие источники.

#38:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:45
А почему Санни, а не нормальную Альмеру N15? - стоимость аналогичная (по кузову смотри пороги и задние арки).




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU