Ваз 2110 гниль по днищу (все съела моль=)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 10:05
Жесть!!! facepalm Видал всякое, но такое в первый раз facepalm
System16v писал(а):

За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?


Присоединяюсь к вопросу facepalm

#27:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 11:24
wwow Мда... я б ее на запчасти пустил...
#28:  Автор: alexeysokolovОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 14:21
Какого года машинка?
#29:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 15:07
Alex142
Давай фото галерею машинки gpn supercool ,и пару слов,какой год и т.д.Всем интересно Wink

#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 15:08
System16v писал(а):

и пару слов,какой год и т.д.Всем интересно


самое интересное, конечно - цена supercool

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 15:29
Этот кусок догнившего железа скинуть в ближайший овраг facepalm
это уже просто хлам, варить тут нечего, а если и найдутся такие мастера которые возьмуться это переваривать то ценниГ с тебя дёрнут такой что проще будет купить что то с целым кузовом.

#32:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 16:57
Dranik писал(а):

Этот кусок догнившего железа скинуть в ближайший овраг


Зачем сразу в овраг?! Если есть куча свободного времени, нет жены, детей, собаки, кошки, попугая, есть навыки сварки или жгучее желание ими овладеть и самое главное есть место для осуществления заветной мечты - то почему бы и нет?! supercool

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 17:02
leon112 писал(а):

то почему бы и нет?!


всё же деньги и время лучше направить правилиное русло.

#34:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 18:16
А я бы вварил пару швеллеров на пороги, а полы проклепал бы из рифленого алюминия Smile
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 09:36
Eddard Stark писал(а):

А я бы вварил пару швеллеров на пороги


Дак нет порогов-то, к чему варить? facepalm

#36:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 18:09
я недавно приехал с Ростова от родителей. так вот у них десятка. да обшарпанна. покоцанна. но не бита кроме хороших царапин. да засрана внутри. но и они ведь ее оценивают всего в сто тысяч рублей. но кузов даже не имеет ржавчины просто обветшал. нахер с такой опалубкой как у автора связываться.
если что я имел подобный жигули в 1993 году купленный на свадебные.через месяц продал но с прибылью. инфляция тогда достигала 100 процентов в ДЕНЬ.

#37:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 12:06
Gloom писал(а):

facepalm
тут имхо только кузов менять, варить бесполезняк, года на 2


Глупости. Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

leon112 писал(а):

Жесть!!! facepalm Видал всякое, но такое в первый раз facepalm

System16v писал(а):

За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?


Присоединяюсь к вопросу facepalm


А такое видел? До и после ремонта. Все делал сам, в одиночку.

#38:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:18
Snajper
ну ты крут однако! Good rlzz

#39:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:21
Snajper
Good

#40:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:27
Долго только мурыжился, очень долго. Работа + семья. Иногда неделями в гараже не появлялся. Ну и помимо чисто кузовных работ еще куча дополнительных: полная замена тормозной системы, вибра + шумка, замена стекол, электрика и еще куча работы. Короче, полная переборка авто.
#41:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:28
Насчёт гнили.
Была у отца в своё время, в начало нулевых, ока. Отъездил он на ней - мама не горюй и что только на ней не возил. Это была не рабочая лошадка, а целый рабочий мул. по 40-60к за год где-то выходил пробег.
А потом вышла ситуация, что она год стояла то ли в гараже, то ли под открытым небом - не помню уж. И через год он её взял, коврик поднял - у него там дыра. ну натуральная дыра, ноги можно высунуть, как в мультике про флинстоунов.
Продал он её в 2003, что ли, тысяч за 13. Так её подварили и потом она ещё отъездила и вроде как до сих пор ездит. Всё от подхода зависит, кто-то возится, а кто-то - нет.


flins348.gif
Описание:
Размер файла: 78,59 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

flins348.gif

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:14
Snajper писал(а):

Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.


за титанический труд конешно уважуха, Good
но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.

#43:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:33
Это откровенный "пипец", такого я мало у кого встречал, для такого убитого состояния нужно вообще не зачем не следить все 15 лет, а по теме я бы лучше её продал по запчастям и на утиль и купил бы не такую ушатанную.
#44:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:34
Цитата:

но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.


Ошибаешься. Во-первых, прочность электрозаклепки значительно выше соединения контактной сваркой (завод). Во-вторых, все места сварки дополнительно обработаны, чего не делают на заводе.

Последний раз редактировалось: Snajper (27 Июля 2014 20:41), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:38
Snajper писал(а):

Ошибаешься)))


да нет просто знаю о чём говорю, конешно верить тебе в это после всего сделаного не хочется, но это так и будет, в гаражных условиях сварить кузов это пол беды, а вот защитить сварные швы и места нахлёстов металла это не просто так сделать , нужно знать все тонкости и иметь материалы от которых будет толк.

#46:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:39
Просто зачем тратить деньги, нервы, время для преобразования этого дырявого ведра? Что бы сэкономить 10тыс. руб? Все равно на 2-3 года, согласен с Dranik
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:41
h1tmann писал(а):

Просто зачем тратить деньги, нервы, время для преобразования этого дырявого ведра?


+1
ну переварил корыта, лонжероны, а куча металла кторый уже далеко не торт осталось и к нему приварено новое, думаю не надо буть гением чтоб понять почему новый кузов ходит дольше чем кузов латаный.

#48:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:43
Год уже отбегала, через год выложу тут фото.
#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:47
Snajper писал(а):

Год уже отбегала,


год это не показатель вприниципи, ещё бы сварка и новый металл год не продержался,
ты далее наблюдай, увидишь как полезут все твои вареные швы, я хрен до полденно не знаю как тама на заводе делают и почему через 2 года на машинах с завода не лезет ржа из швов, то сколько видел гаражных работ и хороших и плохих везде результат один, через 2-3года ржа берёт своё опять заводясь всё в тех же швах.

#50:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:51
h1tmann писал(а):

Это откровенный "пипец", такого я мало у кого встречал, для такого убитого состояния нужно вообще не зачем не следить все 15 лет, а по теме я бы лучше её продал по запчастям и на утиль и купил бы не такую ушатанную.


Интересно, а как бы ты понял что она не ушатанная? Я когда свою покупал - тоже тыкал в днище отверткой и думал что оно целое. Под заводским пластизолем днище сгнивает в хлам - визуально этого не видно, обнаружите когда уже сквозные дыры. Что касается ремонта в гараже - все зависит от того сколько готовы вложить усилий для подготовки к сварке и последующей обработки.

Добавлено спустя 1 минуту:

Посмотрим через год)) Все плоскости, участвующие в сварке были зачищены, обработаны до и после. Мог бы выложить свои дипломы сварщика и технолога сварочного производства, но уверен что для экстрасенсов и провидцев это ни к чему))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU