Жесть!!! Видал всякое, но такое в первый раз
System16v писал(а):За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?
Присоединяюсь к вопросу System16v писал(а):и пару слов,какой год и т.д.Всем интересно
самое интересное, конечно - цена Dranik писал(а):Этот кусок догнившего железа скинуть в ближайший овраг
Зачем сразу в овраг?! Если есть куча свободного времени, нет жены, детей, собаки, кошки, попугая, есть навыки сварки или жгучее желание ими овладеть и самое главное есть место для осуществления заветной мечты - то почему бы и нет?! Eddard Stark писал(а):А я бы вварил пару швеллеров на пороги
Дак нет порогов-то, к чему варить? Gloom писал(а):
тут имхо только кузов менять, варить бесполезняк, года на 2
Глупости. Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
leon112 писал(а):Жесть!!! Видал всякое, но такое в первый раз
System16v писал(а):За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?
Присоединяюсь к вопросу
А такое видел? До и после ремонта. Все делал сам, в одиночку.
Snajper писал(а):Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.
за титанический труд конешно уважуха,
но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.Цитата:но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.
Ошибаешься. Во-первых, прочность электрозаклепки значительно выше соединения контактной сваркой (завод). Во-вторых, все места сварки дополнительно обработаны, чего не делают на заводе.h1tmann писал(а):Просто зачем тратить деньги, нервы, время для преобразования этого дырявого ведра?
+1
ну переварил корыта, лонжероны, а куча металла кторый уже далеко не торт осталось и к нему приварено новое, думаю не надо буть гением чтоб понять почему новый кузов ходит дольше чем кузов латаный.h1tmann писал(а):Это откровенный "пипец", такого я мало у кого встречал, для такого убитого состояния нужно вообще не зачем не следить все 15 лет, а по теме я бы лучше её продал по запчастям и на утиль и купил бы не такую ушатанную.
Интересно, а как бы ты понял что она не ушатанная? Я когда свою покупал - тоже тыкал в днище отверткой и думал что оно целое. Под заводским пластизолем днище сгнивает в хлам - визуально этого не видно, обнаружите когда уже сквозные дыры. Что касается ремонта в гараже - все зависит от того сколько готовы вложить усилий для подготовки к сварке и последующей обработки.
Добавлено спустя 1 минуту:
Посмотрим через год)) Все плоскости, участвующие в сварке были зачищены, обработаны до и после. Мог бы выложить свои дипломы сварщика и технолога сварочного производства, но уверен что для экстрасенсов и провидцев это ни к чему))