Утечка тока ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 16:42
Не вижу никаких проблем. Good

ps: Это был не ЦЗ, а доводчик. Smile

#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 18:13
rlzz сjavascript:emoticon('dns4')редний ток на хх уся около 1ампера dns4 сиренуу проверь сиги
#28:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 07:52
Так, ну утечка подяналсь до 5,1А за время моих поисков и использования машины.

т808 писал(а):

Suzrik писал(а):

у меня еще GM'овские


Не торопись!
ЭБУ не может в принципе столько жрать.
Возможно все намного проще.
Заодно завтра после проверки питания ЭСУД,рассоедини еще и 8-ми контактный разъем от замка зажигания.
Удобнее же будет.



Предохранители мозгов вытащил, 8 контактый провод отсоединил, утечка по прежнему живет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ti.G. писал(а):

Suzrik
ЦЗ как подключен, через предохранитель?
Остаётся только разъёмы вынимать из чёрного ящика по одному.
ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже. Razz



ЦЗ? )) не, не слышал) нету у меня ЦЗ. Черный ящик это монтажный блок? Ну, я выше писал, что я вынимал оттуда все предохранители включая отключение самого блока.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Ti.G. писал(а):


как ты видишь, осталось явно что то неучтённое. src
Может какой подогрев стоит ват на 50.



мы можем долго считать меня дебилом, что я забыл отключить подогрев сидений, подсветку авто, ЦЗ, электростеклоподъемники. Но у меня ничего этого нету, либо я это уже проверил. Проблема где-то в общей цепи питания. Я не знаю как найти эту проблему без снятия торпеды и полного демонтажа проводки. Что в общем-то весьма значительный объем работы.


Сейчас кажется весьма логичным начать дербанить плюс, откручивать питание ЭБУ от провода на генератор. С учетом, что болт там явно мертвый, придется менять клеммы.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 11:13
Suzrik писал(а):

можем долго считать меня дебилом


Никто так не считает - как раз наоборот!
На всякий роток не накинешь платок. Pardon
Неужели ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать? Smile

Suzrik писал(а):

Предохранители мозгов вытащил, 8 контактый провод отсоединил, утечка по прежнему живет.


Тогда идем дальше.
Suzrik писал(а):

Я не знаю как найти эту проблему без снятия торпеды и полного демонтажа проводки.


Возможно,и даже скорее всего,это не понадобится.
Suzrik писал(а):

дербанить плюс, откручивать питание ЭБУ от провода на генератор.


А разве ЭСУД GM запитана с клеммы генератора,а не с клеммы "+" АКБ,как все более поздние инжекторные системы?
Ты же в первом посте писал:
Suzrik писал(а):

Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой


ЧТО ты отключил от генератора и про какой болт тогда речь ?
Suzrik писал(а):

болт там явно мертвый


#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 12:52
Очень похоже на рн откинь от гены провода, 5 ампер хороший ток сгореть тттт можно
#31:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 13:03
т808 писал(а):


А разве ЭСУД GM запитана с клеммы генератора,а не с клеммы "+" АКБ,как все более поздние инжекторные системы?
Ты же в первом посте писал:

Suzrik писал(а):

Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой


ЧТО ты отключил от генератора и про какой болт тогда речь ?
Suzrik писал(а):

болт там явно мертвый




Где-то пол года назад была проблема, машина не заводилась, оказалось пропадало питание на ЭБУ, провод идущий от клеммы аккумулятора к плюсу переломился и питание пропало, я тот кусок переложил. Все завелось. Тогда не загоралась при зажигании лампочка "check engine", поэтому я думаю этот провод с аккумулятора как раз на ЭБУ.

На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.

Добавлено спустя 1 минуту:

Аа, про мертвый болт я на клемме аккма говорил, я кусок переложил, а болт открутить не смог, смог чуток расслабить и зацепить новый провод и снова закрутить.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Suse писал(а):

Очень похоже на рн откинь от гены провода, 5 ампер хороший ток сгореть тттт можно



Простите, я не электрик, я не понимаю ) Что такое рн, что такое тттт?

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 15:27
Тьфу тьфу тьфу, теперь ты знаешь на каких проводах утечка))) иди по ним дальше
#33:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 16:12
А замок зажигания проверял, надеюсь, отключением колодки?
#34:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 17:34
Suse писал(а):

Тьфу тьфу тьфу, теперь ты знаешь на каких проводах утечка))) иди по ним дальше



Крутой совет! Спасибо! )) А то уже думал священника звать)) Провод уходит куда-то в глубь и отследить просто так уже невозможно.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ti.G. писал(а):

А замок зажигания проверял, надеюсь, отключением колодки?



Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.

Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 18:57
Suzrik писал(а):

Что такое рн, что такое тттт?


Регулятор Напряжения и Тфу-Тфу-Тфу hehe

#36:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:13
Suzrik писал(а):

Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.

Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))


Ну так если не помогло, значит ищи под капотом. По "фотографии" такую причину не найдёшь. Здесь уже нужны не автоэлектрики. biggr

Хотя может и такие найдутся. )
т808 писал(а):

ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать?



Suzrik один вопрос, у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:35
Ti.G. писал(а):

у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?


Кстати!Суть вопроса своевременная Good ,но задан он бестолково cry
Мы ТОК мерим,а не напряжение.
Suzrik писал(а):

видим нагрузку в 4,6А.


Давай уточним!
Режим измерения на тестере правильный выбран?
Так стоят и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КРАСНЫЙ ЩУП?

Suzrik писал(а):

Провод уходит куда-то в глубь и отследить просто так уже невозможно.


Это проще простого. Smile

#38:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:41
Ti.G. писал(а):

Suzrik писал(а):

Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.

Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))


Ну так если не помогло, значит ищи под капотом. По "фотографии" такую причину не найдёшь. Здесь уже нужны не автоэлектрики. biggr

Хотя может и такие найдутся. )
т808 писал(а):

ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать?



Suzrik один вопрос, у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?




тут не по фото, а по косвенным признакам, да и я готов любые инструкции выполнить, вполне возможно.


Про правильность тестера. Есть косвенные признаки, говорящие, что он не врет. Да и тестер у меня не китайский, я микроэлектроникой занимаюсь на досуге, не последний взял. Во-первых, за ночь аккум садится в ноль. Тоесть что-то за ночь разряжает 60 а/ч. Во-вторых, если клемму надеть медленно будет крутая искра. Явно там нагрузка.

#39:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:44
Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!

И я говорил не про ток, а напряжение (+-12В)

ps: Вообще он должлен идти в ЧЯ. Если ты отключал от него всё разъёмы, значит смотри перед ним.

Последний раз редактировалось: Ti.G. (12 Октября 2014 19:53), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:52
Suzrik
Suzrik писал(а):

На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.



Проверь еще раз. Открути оба провода от шпильки В+ генератора и соедини провода между собой.

Если на отключенных от гены проводах утечки нет, но как только наденешь провода обратно на шпильку, утечка появится - в утечке виноват РН (регулятор напряжения) генератора.

#41:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:54
т808 писал(а):


Кстати!Суть вопроса своевременная Good ,но задан он бестолково cry
Мы ТОК мерим,а не напряжение.



Ааа, отличаю ли я силу тока от напряжения.

[img]https://www.dropbox.com/s/haynt80jq0dmtza/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-10-13%2000.52.23.png?dl=0[/img]

норм? )

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Suzrik

Suzrik писал(а):

На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.



Проверь еще раз. Открути оба провода от шпильки В+ генератора и соедини провода между собой.

Если на отключенных от гены проводах утечки нет, но как только наденешь провода обратно на шпильку, утечка появится - в утечке виноват РН (регулятор напряжения) генератора.



я написал, что проверял это. Могу проверить еще раз. Генератор, это первое, что я стал проверять. Потом уж монтажный блок, и стартер.


p.s Картинки не вставляются почему-то.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:58
Suzrik писал(а):

я микроэлектроникой занимаюсь на досуге


Тогда совсем другое дело! Good Drinks or Beer
Suzrik писал(а):

На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит


Немного не так.
Это клеммы две.В одну обжат один провод (он-то и идет на +АКБ),а в другую два (обычно розовых) провода.
Вот они тебя и интересуют.
Они идут на колодку Монтажного Блока (или по нашему,по шоферскому ЧЯ - черный ящик).
Вот так идут на Ш8 пин 5 и 6.

#43:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:59
Ti.G. писал(а):

Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!

ps: Вообще он должлен идти в ЧЯ. Если ты отключал от него всё разъёмы, значит смотри перед ним.



ООо, вот это крутой совет. А есть что-нибудь, что идет в обход ЧЯ?

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:59
Suzrik писал(а):

Ааа, отличаю ли я силу тока от напряжения.


facepalm Тебе про то, что тестер с севшей батарейкой безбожно врать начинает, а ты решил что проверяют твое умение с ним обращаться... Wink

#45:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:59
Suzrik писал(а):

А как можно измерить напряжение в разрыве минусовой цепи?


Здрасте... Как измеряется напряжение знаешь? Вот его и померий. Нет акб рядом, проверь на этой же батарейки.
И если не понял вопроса
Ti.G. писал(а):

Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!


Просто замени батарейку в тестере.

#46:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 20:02
т808 писал(а):

Suzrik писал(а):

я микроэлектроникой занимаюсь на досуге


Тогда совсем другое дело! Good Drinks or Beer
Suzrik писал(а):

На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит


Немного не так.
Это клеммы две.В одну обжат один провод (он-то и идет на +АКБ),а в другую два (обычно розовых) провода.
Вот они тебя и интересуют.
Они идут на колодку Монтажного Блока (или по нашему,по шоферскому ЧЯ - черный ящик).
Вот так идут на Ш8 пин 5 и 6.



B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю. Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается? Коли так, это хорошо, значит проблема в моторном отсеке и я ее могу в крайнем случае решить заменой этого провода.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Ti.G. писал(а):

Suzrik писал(а):

А как можно измерить напряжение в разрыве минусовой цепи?


Здрасте... Как измеряется напряжение знаешь? Вот его и померий. Нет акб рядом, проверь на этой же батарейки.
И если не понял вопроса
Ti.G. писал(а):

Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!


Просто замени батарейку в тестере.



Это был троллинг, всмысле, что я писал, что измеряю в разрыве минусовой цепи, а посколько так нельзя измерить напряжение, я умею их отличать.

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 20:10
Suzrik писал(а):

B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.


Нет, это клемма "30" в варианте с "карбовым" геной (она-же "В+" в инжекторном варианте схемы проводки).

Возбуждение - клемма "61" или D.
Suzrik писал(а):

Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?


Только провод, идущий к главному реле ЭБУ инжа (С).

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (12 Октября 2014 20:12), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 20:11
Suzrik писал(а):

B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.


Если гена у тебя 55-ти амперный,то все как по схеме выше
30 это шпилька с гайками под клеммы РОЗОВЫХ проводов.
Их то мы сейчас и тянем.
61 это клемма возбуждения.
Suzrik писал(а):

Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?


Нет.Если конечно что-то шаловливые ручки не приколхозили еще до тебя.

#49:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 20:24
т808 писал(а):

Suzrik писал(а):

B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.


Если гена у тебя 55-ти амперный,то все как по схеме выше
30 это шпилька с гайками под клеммы РОЗОВЫХ проводов.
Их то мы сейчас и тянем.
61 это клемма возбуждения.
Suzrik писал(а):

Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?


Нет.Если конечно что-то шаловливые ручки не приколхозили еще до тебя.



Это очень хорошо, я правильно понимаю, что раз я отключаю гену из цепи, но оба провода(что на болт гены идут) соедины и я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается, она просто в этом кабеле? Затвра же его достану и заменю.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 20:36
Suzrik писал(а):

я правильно понимаю, что раз я отключаю гену из цепи, но оба провода(что на болт гены идут) соедины и я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается, она просто в этом кабеле?


Да!
Но в кабеле ТАКОЙ утечки быть не может.Это почти невероятно.

Suzrik писал(а):

я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается


Скорее всего при этом и утечка пропадет,
но лишь при том условии,если отсоединен и провод питания ЭСУД не важно к +АКБ он прицеплен,или к шпильке гены.
Сосать и ЭСУД может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU