Так, ну утечка подяналсь до 5,1А за время моих поисков и использования машины.
т808 писал(а):Suzrik писал(а):у меня еще GM'овские
Не торопись!
ЭБУ не может в принципе столько жрать.
Возможно все намного проще.
Заодно завтра после проверки питания ЭСУД,рассоедини еще и 8-ми контактный разъем от замка зажигания.
Удобнее же будет.
Предохранители мозгов вытащил, 8 контактый провод отсоединил, утечка по прежнему живет.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ti.G. писал(а):Suzrik
ЦЗ как подключен, через предохранитель?
Остаётся только разъёмы вынимать из чёрного ящика по одному.
ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже.
ЦЗ? )) не, не слышал) нету у меня ЦЗ. Черный ящик это монтажный блок? Ну, я выше писал, что я вынимал оттуда все предохранители включая отключение самого блока.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Ti.G. писал(а):
как ты видишь, осталось явно что то неучтённое.
Может какой подогрев стоит ват на 50.
мы можем долго считать меня дебилом, что я забыл отключить подогрев сидений, подсветку авто, ЦЗ, электростеклоподъемники. Но у меня ничего этого нету, либо я это уже проверил. Проблема где-то в общей цепи питания. Я не знаю как найти эту проблему без снятия торпеды и полного демонтажа проводки. Что в общем-то весьма значительный объем работы.
Сейчас кажется весьма логичным начать дербанить плюс, откручивать питание ЭБУ от провода на генератор. С учетом, что болт там явно мертвый, придется менять клеммы.Suzrik писал(а):можем долго считать меня дебилом
Никто так не считает - как раз наоборот!
На всякий роток не накинешь платок.
Неужели ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать?
Suzrik писал(а):Предохранители мозгов вытащил, 8 контактый провод отсоединил, утечка по прежнему живет.
Тогда идем дальше.
Suzrik писал(а):Я не знаю как найти эту проблему без снятия торпеды и полного демонтажа проводки.
Возможно,и даже скорее всего,это не понадобится.
Suzrik писал(а):дербанить плюс, откручивать питание ЭБУ от провода на генератор.
А разве ЭСУД GM запитана с клеммы генератора,а не с клеммы "+" АКБ,как все более поздние инжекторные системы?
Ты же в первом посте писал:
Suzrik писал(а):Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой
ЧТО ты отключил от генератора и про какой болт тогда речь ?
Suzrik писал(а):болт там явно мертвый
т808 писал(а):
А разве ЭСУД GM запитана с клеммы генератора,а не с клеммы "+" АКБ,как все более поздние инжекторные системы?
Ты же в первом посте писал:
Suzrik писал(а):Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой
ЧТО ты отключил от генератора и про какой болт тогда речь ?
Suzrik писал(а):болт там явно мертвый
Где-то пол года назад была проблема, машина не заводилась, оказалось пропадало питание на ЭБУ, провод идущий от клеммы аккумулятора к плюсу переломился и питание пропало, я тот кусок переложил. Все завелось. Тогда не загоралась при зажигании лампочка "check engine", поэтому я думаю этот провод с аккумулятора как раз на ЭБУ.
На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.
Добавлено спустя 1 минуту:
Аа, про мертвый болт я на клемме аккма говорил, я кусок переложил, а болт открутить не смог, смог чуток расслабить и зацепить новый провод и снова закрутить.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Suse писал(а):Очень похоже на рн откинь от гены провода, 5 ампер хороший ток сгореть тттт можно
Простите, я не электрик, я не понимаю ) Что такое рн, что такое тттт?Suse писал(а):Тьфу тьфу тьфу, теперь ты знаешь на каких проводах утечка))) иди по ним дальше
Крутой совет! Спасибо! )) А то уже думал священника звать)) Провод уходит куда-то в глубь и отследить просто так уже невозможно.
Добавлено спустя 40 секунд:
Ti.G. писал(а):А замок зажигания проверял, надеюсь, отключением колодки?
Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.
Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))Suzrik писал(а):Что такое рн, что такое тттт?
Регулятор Напряжения и Тфу-Тфу-Тфу Suzrik писал(а):Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.
Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))
Ну так если не помогло, значит ищи под капотом. По "фотографии" такую причину не найдёшь. Здесь уже нужны не автоэлектрики.
Хотя может и такие найдутся. )
т808 писал(а):ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать?
Suzrik один вопрос, у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?Ti.G. писал(а):у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?
Кстати!Суть вопроса своевременная ,но задан он бестолково
Мы ТОК мерим,а не напряжение.
Suzrik писал(а):видим нагрузку в 4,6А.
Давай уточним!
Режим измерения на тестере правильный выбран?
Так стоят и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КРАСНЫЙ ЩУП?
Suzrik писал(а):Провод уходит куда-то в глубь и отследить просто так уже невозможно.
Это проще простого. Ti.G. писал(а):Suzrik писал(а):Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что мне прдолжили такой совет и я попробовал, не помогло.
Не обижайтесь, ребята, только, я по доброму))
Ну так если не помогло, значит ищи под капотом. По "фотографии" такую причину не найдёшь. Здесь уже нужны не автоэлектрики.
Хотя может и такие найдутся. )
т808 писал(а):ты ожидал,что на твой вопрос будут лишь автоэлектрики отвечать?
Suzrik один вопрос, у тебя тестр напряжения аккумулятора правильно показыает?
тут не по фото, а по косвенным признакам, да и я готов любые инструкции выполнить, вполне возможно.
Про правильность тестера. Есть косвенные признаки, говорящие, что он не врет. Да и тестер у меня не китайский, я микроэлектроникой занимаюсь на досуге, не последний взял. Во-первых, за ночь аккум садится в ноль. Тоесть что-то за ночь разряжает 60 а/ч. Во-вторых, если клемму надеть медленно будет крутая искра. Явно там нагрузка.Suzrik
Suzrik писал(а):На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.
Проверь еще раз. Открути оба провода от шпильки В+ генератора и соедини провода между собой.
Если на отключенных от гены проводах утечки нет, но как только наденешь провода обратно на шпильку, утечка появится - в утечке виноват РН (регулятор напряжения) генератора.т808 писал(а):
Кстати!Суть вопроса своевременная ,но задан он бестолково
Мы ТОК мерим,а не напряжение.
Ааа, отличаю ли я силу тока от напряжения.
[img]https://www.dropbox.com/s/haynt80jq0dmtza/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-10-13%2000.52.23.png?dl=0[/img]
норм? )
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Yurik 999 писал(а):Suzrik
Suzrik писал(а):На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит, скручиваем из, держим отдельно, утечки нет, соединяем руками, утечка есть. Где-то в этом проводе уходящим в глубь. Хотя я это давно проверял, надо бы еще раз проверить, чтобы подтвердить, поем схожу погляжу.
Проверь еще раз. Открути оба провода от шпильки В+ генератора и соедини провода между собой.
Если на отключенных от гены проводах утечки нет, но как только наденешь провода обратно на шпильку, утечка появится - в утечке виноват РН (регулятор напряжения) генератора.
я написал, что проверял это. Могу проверить еще раз. Генератор, это первое, что я стал проверять. Потом уж монтажный блок, и стартер.
p.s Картинки не вставляются почему-то.Suzrik писал(а):я микроэлектроникой занимаюсь на досуге
Тогда совсем другое дело!
Suzrik писал(а):На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит
Немного не так.
Это клеммы две.В одну обжат один провод (он-то и идет на +АКБ),а в другую два (обычно розовых) провода.
Вот они тебя и интересуют.
Они идут на колодку Монтажного Блока (или по нашему,по шоферскому ЧЯ - черный ящик).
Вот так идут на Ш8 пин 5 и 6.
Ti.G. писал(а):Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!
ps: Вообще он должлен идти в ЧЯ. Если ты отключал от него всё разъёмы, значит смотри перед ним.
ООо, вот это крутой совет. А есть что-нибудь, что идет в обход ЧЯ?Suzrik писал(а):Ааа, отличаю ли я силу тока от напряжения.
Тебе про то, что тестер с севшей батарейкой безбожно врать начинает, а ты решил что проверяют твое умение с ним обращаться... Suzrik писал(а):А как можно измерить напряжение в разрыве минусовой цепи?
Здрасте... Как измеряется напряжение знаешь? Вот его и померий. Нет акб рядом, проверь на этой же батарейки.
И если не понял вопроса
Ti.G. писал(а):Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!
Просто замени батарейку в тестере.т808 писал(а):Suzrik писал(а):я микроэлектроникой занимаюсь на досуге
Тогда совсем другое дело!
Suzrik писал(а):На гене болт на него приходит два провода, один с аккумулятора, второй куда-то вглубь уходит
Немного не так.
Это клеммы две.В одну обжат один провод (он-то и идет на +АКБ),а в другую два (обычно розовых) провода.
Вот они тебя и интересуют.
Они идут на колодку Монтажного Блока (или по нашему,по шоферскому ЧЯ - черный ящик).
Вот так идут на Ш8 пин 5 и 6.
B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю. Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается? Коли так, это хорошо, значит проблема в моторном отсеке и я ее могу в крайнем случае решить заменой этого провода.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ti.G. писал(а):Suzrik писал(а):А как можно измерить напряжение в разрыве минусовой цепи?
Здрасте... Как измеряется напряжение знаешь? Вот его и померий. Нет акб рядом, проверь на этой же батарейки.
И если не понял вопроса
Ti.G. писал(а):Значёк батарейки в левом углу тебе о чём-нибуль говорит?!
Просто замени батарейку в тестере.
Это был троллинг, всмысле, что я писал, что измеряю в разрыве минусовой цепи, а посколько так нельзя измерить напряжение, я умею их отличать.Suzrik писал(а):B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.
Нет, это клемма "30" в варианте с "карбовым" геной (она-же "В+" в инжекторном варианте схемы проводки).
Возбуждение - клемма "61" или D.
Suzrik писал(а):Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?
Только провод, идущий к главному реле ЭБУ инжа (С).
Suzrik писал(а):B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.
Если гена у тебя 55-ти амперный,то все как по схеме выше
30 это шпилька с гайками под клеммы РОЗОВЫХ проводов.
Их то мы сейчас и тянем.
61 это клемма возбуждения.
Suzrik писал(а):Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?
Нет.Если конечно что-то шаловливые ручки не приколхозили еще до тебя.т808 писал(а):Suzrik писал(а):B - это возбуждение обмотки генератора, я так понимаю.
Если гена у тебя 55-ти амперный,то все как по схеме выше
30 это шпилька с гайками под клеммы РОЗОВЫХ проводов.
Их то мы сейчас и тянем.
61 это клемма возбуждения.
Suzrik писал(а):Между геной и ЧЯ никто в цепь не подключается?
Нет.Если конечно что-то шаловливые ручки не приколхозили еще до тебя.
Это очень хорошо, я правильно понимаю, что раз я отключаю гену из цепи, но оба провода(что на болт гены идут) соедины и я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается, она просто в этом кабеле? Затвра же его достану и заменю.Suzrik писал(а):я правильно понимаю, что раз я отключаю гену из цепи, но оба провода(что на болт гены идут) соедины и я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается, она просто в этом кабеле?
Да!
Но в кабеле ТАКОЙ утечки быть не может.Это почти невероятно.
Suzrik писал(а): я отключаю колодку от ЧЯ, а утечка остается
Скорее всего при этом и утечка пропадет,
но лишь при том условии,если отсоединен и провод питания ЭСУД не важно к +АКБ он прицеплен,или к шпильке гены.
Сосать и ЭСУД может.