urban32 писал(а):А вот медные втулки в генераторе - имхо от них свист
не может быть втулок в генераторе!!!!, там подшипники...
urban32 писал(а):Ну конечно без снимания двигателя и грм не обойдешься
что вы советуете, какое нафиг снятие двигателя!?!?!?!? и при чем тут механизм ГРМ....??? он не как не связан с герератором, генератор приводится в движение ремнем от нижнего шкива, механизм ГРМ от нижней звездочки но все это хакрыто в нутри двигателя....
John5
открой капот и все сам поймеш...
вот тебе для чтива
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.htmlJohn5, объясни пожалуйста, как ты умудрилса откопать столь древний артефакт?
Мы тут страдаем, что поиск никудышный, а ты появился и все разыскал! :-D
John5 писал(а):шкив помпы имеет довольно ощутимый поперечный люфт, но пока не сочится
Менять крышку помпы! Ваще не должно быть никакого люфта!
Даже если это не помпа свистит.andrmar писал(а):Небольшое биение есть у всех, точность изготовления у нас такая.
Шкивы генератора и коленвала вращаются ровно, как будто неподвижны.
andrmar писал(а):если не беспокоит и не разбивает помпу
Беспокоит.
А вот разбивает ли, не знаю. Прошу совета.DmitryO70 писал(а):Не хочется менять развалившуюся помпу где-нибудь за 200 км от родного гаража.
Просто почаще контролировать состояние, помпа без предупреждения не погибает, обычно этому предшествует свист, течь, в особо запущенных случаях - стук. Для успокоения души шкив конечно можно попробовать заменить, он не дорогой. Ну а помпу я считаю только при более везких основаниях. Ещё шкив может быть не отцентрован на помпе, если ослабить болты, то шкив иногда имеет некий свободный (радиальный) ход относительно хвостовика помпы. Можно попробовать поиграться с его положением.Батюшка писал(а):кстати новую посоветовали смазать несколькими качками шприца.
Так щас идут не обслуживаемые - ранее (при Союзе) где была тавотница, теперь винт центровки вала (закрашен краской - выкручивать не рекомендуется).