потекла помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:47
Вот, наконец нашел поиском ту ссылку, что дома осталась, и после которой я смело начал делать ремонт "своими силами" ;)

http://izh.2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p17.htm

Очень доходчиво и с картинками! Smile

#27:  Автор: John5 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:48
Доброго времени суток. Такая проблемка, инж.пятерка 2 года пробег 11т. Появился какой то странный звук на холодную. То есть после того как заведешь, ничего подозрительного не слышно, но как только начинаешь прибавлять обороты появляется какой то гул, по ощущениям с правой пассажирской стороны из под печки (причем кажется каким то инерционным, т.е. появляется не сразу после нажатия на «газ» и пропадает не сразу после отпускания педали). И пока не прогреется, так и слышен. Летом было еще не очень заметно, но с похолоданием звук все сильнее себя проявляет. Люди посоветовали посмотреть помпу и генератор. Только сейчас смотрел (правда ремень не снимал, т.к. темно уже) ослабил натяжение ремня, шкив помпы имеет довольно ощутимый поперечный люфт, но пока не сочится. Шкив генератора вращается свободно без ощутимых заеданий. Отсюда вопрос: описанные выше симптомы могут относиться к помпе? И второй, ну вот сниму я ремень и заведу, не услышу этого гула, а как дальше определить помпа это или генератор?
P.S. Извините за чайниковские вопросы и корявое описание.

#28:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:13
Так как же подшипники могут свистеть? Они вроде только гудяд.
А вот медные втулки в генераторе - имхо от них свист.

Ну конечно без снимания двигателя и грм не обойдешься

#29:  Автор: John5 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:18
мда, спасибо за совет, при чем????? в классике хоть и инжекторной, для снятия генератора нужно снимать двиг и грм???
#30:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:18
urban32 писал(а):

А вот медные втулки в генераторе - имхо от них свист



не может быть втулок в генераторе!!!!, там подшипники...

urban32 писал(а):

Ну конечно без снимания двигателя и грм не обойдешься



что вы советуете, какое нафиг снятие двигателя!?!?!?!? и при чем тут механизм ГРМ....??? он не как не связан с герератором, генератор приводится в движение ремнем от нижнего шкива, механизм ГРМ от нижней звездочки но все это хакрыто в нутри двигателя....

John5

открой капот и все сам поймеш...
вот тебе для чтива
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html

#31:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:08
John5, объясни пожалуйста, как ты умудрилса откопать столь древний артефакт? Surprised
Мы тут страдаем, что поиск никудышный, а ты появился и все разыскал! :-D


John5 писал(а):

шкив помпы имеет довольно ощутимый поперечный люфт, но пока не сочится


Менять крышку помпы! Ваще не должно быть никакого люфта!
Даже если это не помпа свистит.

#32:  Автор: John5 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 18:45
Всем спаибо.
Поиск через яндекс, захочешь и не то найдешь Very Happy
Седня с утра выгнал из гаража и прислушался у радиатора, гул идет от помпы и на холостых, так что на выходных буду менять.

#33:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 18:59
Да я пошутил. И еще я перепутал генератор со стартером - в генераторе действительно подшипники. Но у меня тоже немножко присвистывает ("як свисток в выхлоптной" шутка) на холостых и и при интенсивном разгоне на высоте. Откуда свист - не пойму. Что может помпа свистеть?[/quote]
#34:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:57
Оживлю-ка я тему.
Камрады, настиг меня вой помпы. Появился небольшой люфт, ну, думаю щас буду менять и хрен - не могу открутить болты шкива. Не хватает сил удержать шкив от проворачивания.
Дайте совет как его зафиксировать.

Всем спасибо за советы Smile
Уже открутил.

#35:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 05:40
Сначала бьем по ключу лодошкой, не помогает берем че потяжелее.
#36:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:47
Вопрос.
Когда движок работает, заметно биение шкива помпы.
Руками пробую шевелить, люфта не чувствую.
Кривой шкив? Или ещё что?
Стоит заменять шкив? Или проблема в помпе?
Боюсь слетит ремень как-нибудь в дороге.

#37:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:35
Если руками люфтов не чувствуется, то:
- Кривой шкив
- Кривая помпа
Если сильное биение то попробуй для начала шкив поменять. А вообще если не беспокоит и не разбивает помпу, то я думаю можно забить. Небольшое биение есть у всех, точность изготовления у нас такая.

#38:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:54
andrmar писал(а):

Небольшое биение есть у всех, точность изготовления у нас такая.


Шкивы генератора и коленвала вращаются ровно, как будто неподвижны.
andrmar писал(а):

если не беспокоит и не разбивает помпу


Беспокоит.
А вот разбивает ли, не знаю. Прошу совета.

#39:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:41
DmitryO70 писал(а):

Беспокоит.


Чем беспокоит то, шум, стук, перегревается, ремень быстро приходит в негодность? Если нет, то не мешай машине ездить.

#40:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:07
andrmar писал(а):

Чем беспокоит то


Да всё, что стало работать не как должно, начинает беспокоить.
Не хочется менять развалившуюся помпу где-нибудь за 200 км от родного гаража.
Или наоборот, заменить помпу, а биения не исчезнут.
Ладно. Оставлю как есть пока.

#41:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:34
DmitryO70 писал(а):

Не хочется менять развалившуюся помпу где-нибудь за 200 км от родного гаража.


Просто почаще контролировать состояние, помпа без предупреждения не погибает, обычно этому предшествует свист, течь, в особо запущенных случаях - стук. Для успокоения души шкив конечно можно попробовать заменить, он не дорогой. Ну а помпу я считаю только при более везких основаниях. Ещё шкив может быть не отцентрован на помпе, если ослабить болты, то шкив иногда имеет некий свободный (радиальный) ход относительно хвостовика помпы. Можно попробовать поиграться с его положением.

#42:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:27
Прошу модераторов удалить это сообщение - не там написал

Последний раз редактировалось: Michael0802 (03 Май 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:09
Были у меня проблемы с электрикой на машине - напряжение совсем падало до 13В. Первым делом подтянул ремень, не помогло. Затем проверил аккум., выяснилось что одна банка в нем сдохла. купил новый и проблема исчезла. Через месяц потекла помпа, тут же вспомнил про ремень, но было поздно. Помпа пошла под замену, кстати новую посоветовали смазать несколькими качками шприца. Пока езжу.
#44:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:47
Батюшка писал(а):

кстати новую посоветовали смазать несколькими качками шприца.


Так щас идут не обслуживаемые - ранее (при Союзе) где была тавотница, теперь винт центровки вала (закрашен краской - выкручивать не рекомендуется).

#45:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:38
Насколько помню это стопор подшипника, через него и смазку набивал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU