denis_s писал(а):
...на всякий случай напоминаю порядок заводки при сильном морозе:
..............................................
Весьма полезная инструкция.
Для тех, кто печатает ее в бардачок, хочу поправить:
по пп. 4 и 7 - действия определяются опытным путем, т.к. индивидуальны для каждой машины и отдельно взятого карба, т.е. сколько раз качнуть и насколько вытянуть подсос.
по пп.11 и 12 - тоже вопрос, т.к. при выполнении с пункта 4 можно запросто залить свечи, а тогда сушкой свечей не факт, что отделаешься. У меня, к примеру, достаточно повторно "ключ на старт".tochka писал(а):Сегодня, при -37 завел машину довольно легко с маслом, которое заливают на заводе...
Аккумулятор даже до этого не снимал - просто прогрел его дальним светом. Коробка правда колом стояла... Ничего, при выжатом сцеплении машина поработала 2 мин, а потом потихоньку, с 4 раза окончательно отпустил сцепление. Отсек двигателя абсолютно не утеплен, но двигатель прогревается до 80 градусов...
ИМХО: все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Да нет, зависит, в твоем от года выпуска машины.denis_s писал(а):прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады
Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.
посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб
вот и все что надо 8-)
Значит выхожу я так понтово вчера из офиса, после нагоняя от директора вобщем-то все пофиг, сажусь типа в свою машину, которая меня практически никогда не подводит. На улице -35 типа и я весь такой филосовский. Ключом раз, а... нифига. Я ещё ключом... ноль. Я высадил полностью АКБ, а она ни,,, мы сьездили на Тойоте напарника за новой АКБ, я и его высадил в ноль. А уже почти завелся. Жаль. А на Тойоте от мороза лопнула Гудьеровская резина. Блин. А уже 11 вечера и -35 тут ешё и ветерок. А я весь такой понтовый...Александр_(Западный Урал) писал(а):ШАМАНЫ блин...
ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)
маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!
garyk17 писал(а):Весьма полезная инструкция.
Для тех, кто печатает ее в бардачок, хочу поправить:
по пп. 4 и 7 - действия определяются опытным путем, т.к. индивидуальны для каждой машины и отдельно взятого карба, т.е. сколько раз качнуть и насколько вытянуть подсос.
по пп.11 и 12 - тоже вопрос, т.к. при выполнении с пункта 4 можно запросто залить свечи, а тогда сушкой свечей не факт, что отделаешься. У меня, к примеру, достаточно повторно "ключ на старт".
согласенrover писал(а):Значит выхожу я так понтово вчера из офиса, после нагоняя от директора вобщем-то все пофиг, сажусь типа в свою машину, которая меня практически никогда не подводит. На улице -35 типа и я весь такой филосовский. Ключом раз, а... нифига. Я ещё ключом... ноль. Я высадил полностью АКБ, а она ни,,, мы сьездили на Тойоте напарника за новой АКБ, я и его высадил в ноль. А уже почти завелся. Жаль. А на Тойоте от мороза лопнула Гудьеровская резина. Блин. А уже 11 вечера и -35 тут ешё и ветерок. А я весь такой понтовый...
кто виноват???
что делать???
Цитата: кто виноват???
что делать???
Ну кто, кто... производитель! канешна! , типа я весь извелся, ино типа хочу.
Не в обиду, конечно, просто у меня и в 25 с полоборота. Масло Шелл 5В, коробка Зик Сайа80, карб - как часы, зажигание сам себе настраиваю по стробоскопу. А вот не завелся в -35. Хачу BMVx5.
Вот бл.. погодка. по прежнему хачу BMVx5.denis_s писал(а):Александр_(Западный Урал) писал(а):ШАМАНЫ блин...
ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)
маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!
Чего-то я по молодости, видимо, не понимаю вашего сарказма, дедушка.
Сами ж писали, что если следить за машиной, то все и нормально будет. А если нет - на трамвай.. Или я чего-то не понял? извиняйте, зелен еще-с.... Вот подрастем-с...
ps Побухаешь тут, с такой, блин, работой!!!!!Александр_(Западный Урал) писал(а):denis_s писал(а):Александр_(Западный Урал) писал(а):ШАМАНЫ блин...
ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)
маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!
Чего-то я по молодости, видимо, не понимаю вашего сарказма, дедушка.
Сами ж писали, что если следить за машиной, то все и нормально будет. А если нет - на трамвай.. Или я чего-то не понял? извиняйте, зелен еще-с.... Вот подрастем-с...
ps Побухаешь тут, с такой, блин, работой!!!!!
8-)
извини за фамильярность.
был пьян
Все, хорош. Завтра за руль, да и на улице "всего" -20.