не Шумахер писал(а):Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет
...вот именно... а насчет взять "нормальный" Сид или 308 - это просто на любителя ...Сид - Корея...хотя и прикольная снаружи, спорить не буду - но - Корея .... А 308 - это Франция, со своеобразным салоном на и видком ... и пропасти в качестве или модности или еще чем между ними и Фабой нет ...... да и быть не может...не Шумахер писал(а):autoladaru писал(а): Фабию с авто которое также дороже на 29%, т.е. за 503,000 руб.
Кто то здесь писал что за эти деньги можно взять нормальный 308-й, и Сид. На их фоне такая шкода кажется тоже г@$но тазом.
Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет-гарантирую на 100%.Будет ощущение того, что всё в Фабии поменьш и попроще, это да, но рвоты не возникнет
прогон полнейший.. никакой разницы особой пересев с фабии в ту же калину (ни по легкости на рычагах-педалях, ни по эргономике, ни по шуму закрывания-открывания дверей ). а двиг например будет реально лучше (работать при этом будет не менее ровно). просто вы сравниваете всякие 14-е да 12-е жиги, но речь то не про них
а разница между машиной за 500 и фабией за 390 будет куда больше чем разница между фабией и той же калиной..steallth писал(а):не Шумахер писал(а):Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет
...вот именно... а насчет взять "нормальный" Сид или 308 - это просто на любителя ...Сид - Корея...хотя и прикольная снаружи, спорить не буду - но - Корея .... А 308 - это Франция, со своеобразным салоном на и видком ... и пропасти в качестве или модности или еще чем между ними и Фабой нет ...... да и быть не может...
Ты не понял, я о другом: по качеству салона (ИМХО) 308-й сейчас лучший в классе (если не рассматривать премиум-бренды), со Шкодой по этому параметру его вообще сравнивать нельзя. Я о другом: пересев со Шкоды на ВАЗ будет тошнить от корявости, неудобности, "неправильности" и т.д. А пересев на Шкоду после 308-го будет просто ощущение бедности и неуюта, но рвоты и прочих позывов не случицца autoladaru писал(а):И ещё интересно, что все кто против Калин и ПРиор в них не сидели и не ездили.
А те кто за Калину и против Приоры? :grin:steallth писал(а):...и кстати, скажите ка, а Калина и Приора - это уже не "жиги"?
Объясняю простые истины. Различайте название модели и марки.
"Жигули" - это название модели, точнее модельного ряда а именно классики, т.е. 2107-2109.
Неграмотные люди называют "жигулями" все модели ВАЗ (Лада).
"ВАЗ", "Лада" - это название марки.
Калина и Приора это конечно же не "Жигули". Ну это примерно как все модели фольксвагена называть "гольфами".
Цитата:..а на чьей базе тогда они склепаны, интересно?
Между "жигулями" и передним приводорм ВАЗ нет колнструктивно ничего общего! Вот передний привод Самара, 10-ка (Приора), Калина между собой частично унифицирован.autoladaru писал(а):Это как отношение к ноутбукам Rover. Многие наелись говна с iRu и теперь по старой памяти про всё наше говорят г@$но и возтмите лучше Асер.
Асер еще хуже, по-моему... А iRu (хоть и не очень сам по себе) у меня отлично работал 2 года в самых что ни на есть экстремальных условиях.pklyonov писал(а):По-моему, пластик на фабии сравним по качеству с приоровским
У Приоры действительно неплохой пластик, мягкая панель приборов... но есть ложка дегтя - отвратительная облицовка понизу. В районе центральной консоли, внутренней стороны порогов и т.д. Она осталась как на 10-ке. Сэкономили, типа не заметят...pklyonov писал(а):По-моему, пластик на фабии сравним по качеству с приоровским. Калиновский - хуже. Дверные ручки, по-моему опять же, тоже вполне похожи. Крышка не хлипкая.
Фабия - лучше калины и лучше приоры.
Фабия за 500 тыр - супермашинка с хорошим двигателем и автоматом.
Фабия за 300 тыр - ни разу той же Калине не конкурент. Замануха для жадных, называется. Абсолютно невыгодная покупка с какой точки зрения не смотри.
почему невыгодная то?... или моЩ в 100 каких то там Приоровских сил так греет?.. ну, кому что, конечно... или что - Приора - выгодная покупка?...
а уж про пластик - ну да ладно... спорить будем до бесконечности...но, мужики, скажу Вам, что откатав по году на 9-тке и 12-шке, сейчас езжу на 2004ого года Фабе с 1.2 6-ти клапанным :grin: :grin: :grin: и очень радуюсь... )) Всё равно - куда не посмотришь - всё сделано куда как лучше, умнее и красивее (я имею ввиду техническую красоту)...
ето конечно ИМХОpklyonov писал(а):Вот у меня знакомый есть один, купил китайского Ховера, ТО раз 6 тык, за 30 тысяч пробега отдал уже 45 тыр только на ТО
Это правда? Просто не верится как-то...неужели такое обдиралово?не Шумахер писал(а):VadimG
Я верю: на гётц-клубе описана история, как чей-то папа сделал ТО на ВАЗ в Ладе -Фаворит...33000 руб зараз отдал :cool: Ну, а китаец-то покруче ВАЩЗа будет, значит и в обслуге, поди, подороже
Эта история - чистый развод сервисом.
VadimG писал(а):Это правда? Просто не верится как-то...неужели такое обдиралово?
В сервисной книжке на Ховер написано, например, о плановой замене амортизаторов на ТО каждые 15 тык. У него на ТО-3 поменяли за 18 тыр.pklyonov писал(а):В сервисной книжке на Ховер написано, например, о плановой замене амортизаторов на ТО каждые 15 тык. У него на ТО-3 поменяли за 18 тыр.
Жесть. Очень многие покупатели китайских авто строят из себя супер-практичных людей, исповедующих принцип "зачем платить за шильдик" и все такое, но при покупке китайского корыта они совершенно не думают о стоимости обслуживания такой "машины". Вообще эта проблема типична для РФ - купить машину подешевле и пофиг на стоимость сервиса.steallth писал(а):мужики, скажу Вам, что откатав по году на 9-тке и 12-шке, сейчас езжу на 2004ого года Фабе с 1.2 6-ти клапанным и очень радуюсь... ))
Мало тебе для счастья видимо нужно steallth писал(а):Всё равно - куда не посмотришь - всё сделано куда как лучше, умнее и красивее (я имею ввиду техническую красоту)...
А можно примеры? Что лучше, в техническом плане!Sagesurder1 писал(а): и это будут реальные плюсы.
..ну да, да ... кондиционер, электропакет, abs ... так может создадим тему про какого нить кЕтайца с таким же набором "реальных плюсов"
??Sagesurder1 писал(а):под капотом на калине все очень чистейнько и закрыто от грязюк нормально
это наверное смотря по каким дорогам ездить, у меня к калине под гапотом грязища. В начале лета сам мыл, сейчас опять свинарник грязь быстро набивается.
Народ мож кто поездил уже на новой фабе с 1,2 или 1,4 раскажите как оно. очень интересно