Новый кроссовер XV [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 13:53
может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже
#327:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 14:45
не Шумахер писал(а):

может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже


я по соотношению цен между легаси и импрезой.

#328:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:53
мим писал(а):

не Шумахер писал(а):

может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже


я по соотношению цен между легаси и импрезой.



Этого никто понять не может. Smile
Такое соотношение цен между С и Д классом только в СНГ. Pardon
Тот, кто принципиально хочет полноприводный седан, тот скорее купит Легаси по цене Импрезы (исходя из приведённой ссылки).

#329:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 21:27
в общем-то с пп седанами у нас беда, чем субару и пользуется. Одному товарищу большие машины не нравятся, так что он купит импрезу за те же деньги. Хотя при выборе из тигуанов-спортажей-актионов брать седан как-то странно.
#330:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:55
maxred писал(а):

Одному товарищу большие машины не нравятся, так что он купит импрезу за те же деньги.



Вряд ли. Легаси не намного больше новой Импрезы, но при этом там в салоне не сэкономлено как в Импрезе, на таких приятных мелочах как кармашки в спинках сидений, подсветка зеркал и т.д. и т.п.

#331:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:14
Parus писал(а):

кармашки в спинках


там сетка, емнип, - это имхо хуже, чем на кармашках экономить cry

#332:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:22
мим писал(а):

Parus писал(а):

кармашки в спинках


там сетка



Не принципиально.
В Импрезе вместо сетки карман, но он только один! facepalm

Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят. Pardon То же касается и салонных зеркал без подсветки, и режимов авто на ЭСП. В Легаси таких "удешевлений" не заметил.

#333:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:45
мим писал(а):

я вот это вообще не понимаю
http://www.drive.ru/compare/?id=5620&id=5623&id=6715&id=6720&id=6722


Да уж... Акция "Импреза по цене Легаси!" Дурдом.

#334:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:47
Parus писал(а):

Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят.


А "Субару" этим вообще грешит постоянно. Очень многих приятных мелочей там можно недосчитаться. Типа "вот Вам ПП и оппозит, а мелочи - не главное в жизни!" Smile

#335:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:52
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят.


А "Субару" этим вообще грешит постоянно. Очень многих приятных мелочей там можно недосчитаться.



Есть такое. Smile
Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.

Цитата:

Типа "вот Вам ПП и оппозит" Smile



+ неубиваемая подвеска.

#336:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:00
Parus писал(а):

Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.


Если про "приятные мелочи" (не касаясь ходовой), то в ФФ2 все это было + много другого. Я был, честно говоря, удивлен отсутствием многих, как мне на тот момент казалось, элементарных "вещей":
На вскидку:
- отсутствие в двухзонном климате режима "моно";
- "автомат" только на водительском стекле;
- отсутствие гнезда 12v в багажнике. В универсале!;

"Плюсом" же (к ФФ2 моей комплектации) шло:
- эл. складывание зеркал
- эл. привод вод. сиденья
- кожаный салон.
Однако, все это было доступно в качестве опций и на ФФ2 (да и тут это опции)

#337:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:01
Parus писал(а):

+ неубиваемая подвеска.


Да, вот только жестковатая в моем случае))). Да и вообще (3 тьфу) машина надежная.

#338:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:08
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.


Если про "приятные мелочи" (не касаясь ходовой), то в ФФ2 все это было + много другого. Я был, честно говоря, удивлен отсутствием многих, как мне на тот момент казалось, элементарных "вещей":
На вскидку:
- отсутствие в двухзонном климате режима "моно";
- "автомат" только на водительском стекле;
- отсутствие гнезда 12v в багажнике. В универсале!;

"Плюсом" же (к ФФ2 моей комплектации) шло:
- эл. складывание зеркал
- эл. привод вод. сиденья
- кожаный салон.
Однако, все это было доступно в качестве опций и на ФФ2 (да и тут это опции)



ФФ2 вообще довольно удачный авто, поэтому это скорее исключение, нежели правило.

Кстати, эл. складывание зеркал на Легаси/Атбэке - не опция. Wink

#339:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:09
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

+ неубиваемая подвеска.


Да, вот только жестковатая в моем случае))). Да и вообще (3 тьфу) машина надежная.



Pardon За отточенную управляемость приходится чем-то платить. При всё этом, она мегаэнергоёмкая. Good Даже у меня - с 45-м профилем резины.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU