#351: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 07 Февраля 2013 21:43 |
max50
Основные инвесторы это оффшоры...За ними стоят граждане России.
По Нидерландам особая статья. Через них идет торговля российской нефтью...Основная часть сделок. Это наша же нефтянка...
#352: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Февраля 2013 21:47 |
Что на выходе-то российского изготовления?
Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....
#353: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:06 |
[ НЕТУ.
Это бред и фантазии лузеров и неудачников...Красывй лозунг и слова и не более...Пойми это правильно. А так много чего выпускается в России.
[
#354: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:35 |
Что на выходе-то российского изготовления?
Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....
#355: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:37 |
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
#356: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:43 |
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
#357: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:48 |
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
#358: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:05 |
то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....
Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.
#359: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:09 |
то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....
Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.
#360: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:12 |
да пусть она закупная. И ЧТО?
#361: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:15 |
Привозили мне ПОЛНОСТЬЮ китайский сотик под Айпод..
Завтра отвечу..
#362: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:26 |
да пусть она закупная. И ЧТО?
#363: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:35 |
Миллионером станешь епт..
#364: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 08 Февраля 2013 00:20 |
Цирк Никулина может выехать из здания на Цветном бульваре в Москве и покинуть Россию из-за высокой арендной платы.
«Сейчас подняли аренду, и я вообще не понимаю, как жить дальше. Если сегодня я плачу 40 миллионов в год, то дальше надо будет платить больше 90 миллионов в год», — заявил директор цирка Максим Никулин.
Цирк не подпадает ни под одну социальную программу, а аренду сейчас «всем одинаково поднимают». Решение об увеличении ставки было принято правительством Москвы в прошлом году.
да пусть она закупная. И ЧТО?
#365: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 08 Февраля 2013 08:57 |
Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали
#366: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:04 |
нашел деталька нашлась от стороннего производителя.
Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.
#367: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:10 |
нашел деталька нашлась от стороннего производителя.
Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.
#368: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:12 |
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components
напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"
October 26, 2012
Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета.
Другой официальный представитель говорит, что не знает о формальных изменениях даты, но, судя по нынешнему состоянию дел, самолет не сможет получить сертификат раньше 2014, но уж в 2014-то – наверняка.
В процессе борьбы за успешную сертификацию, COMAC также обдумывает необходимость обновления самолета – самолет устаревает еще до выхода на линии, а также запуска новой программы регионального самолета. Эти две идеи могут быть объединены. Идея об улучшении ARJ21 путем установки более современных двигателей, обдумывалась еще со времен первого полета в 2008.
Другой проект, иногда называемый «Новый региональный самолет» последует за C929, - широкофюзеляжным авиалайнером, который COMAC обещает создать сразу после окончания разработки C919, 158-местного узкофюзеляжника, чья сертификация запланирована на 2016 год и нацеленного на конкурентную борьбу с семействами A320 и B737.
Среди прочих проблем одна выделяется особо: это взаимодействие с сертификационными властями Китая (CAAC). Чиновник CAAC должны присутствовать при каждом полете, но сводить воедино графики полетов и время работы различных официальных лиц из различных организаций оказалось весьма непросто.
CAAC также получает опыт в процессе сертификации, и не только в области безопасности полетов, но и в области общения с COMAC и поставщиками. Например, CAAC не всегда была пунктуальна при проверке материалов и оборудования, но есть надежда, что дальше чиновники будут работать лучше.
Растущий опыт COMAC и CAAC позволяет предположить, что аналогичных задержек не будет в более размерном и более важном проекте C919. К работе над ним COMAC пришла с намного большим пониманием того, как надо конструировать самолеты, нежели Avic в начале разработки ARJ21, отметил чиновник. В том числе, опыт пришел и из анализа совершенных ошибок.
В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.
«Некоторые считают, что CAAC была жестче с COMAC, чем была бы FAA», утверждает этот чиновник. Китайские власти, известные своим консервативным подходом к безопасности, также необычайно требовательно относятся к стандартам обслуживания авиатехники, а их требования к гражданским пилотам полушутя сравнивают с требованиями к космонавтам.
CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.
Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.
Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.
Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.
«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.
Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.
Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.
Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.
При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.
Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.
#369: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:15 |
А вот еще пример:
Вообщем все начиналось пучком...А теперь:
#370: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:17 |
слушай, ты пытаешься увести разговор в сторону от твоего позора
и что? китаезы в смысле уже с нами уже и тут сравнялись? т.е. имеем по одному самолету , собраннгому из импортных комплектующих?
Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.
Невыгодный для импорта курс доллара 1:100 например, и вуаля - неконкурентные по цене отечественные товары выравниваются с китайскими.
#371: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:37 |
Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.
#372: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:02 |
Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали
А вот еще пример:
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)...".
#373: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:43 |
#374: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:07 |
Вуаля..Но тогда новейшие станки и технологии будут стоить запредельно для внутреннего производителя. Ты хочешь обновить и модернизировать производство? А на что закупать? По такой цене...Но тогда себестоимость резко рванет вверх.
Смешно было на него смотреть, когда он пытал куда ушли деньги.
#375: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:33 |
Дайте ему павильон на "Мосфильме", пусть лучше там снимается, чем по стране ездит - намного дешевле получится.