NAUexx писал(а):меня и сподвигла на задумчивость по поводу перехода на Лайф, год или чуть больше назад. Я даже банки начал подбирать, перемычки готовить, каркас, чтоб всё это упихнуть... но чот когда посчитал цену - прослезился.
Я бы даже если бы цена нормальная была - не стал бы...Если машина под свинцовую АКБ, то эксперименты себя вряд ли оправдают, это кто по дебрям с лебедками лазит - тем может и есть смысл.All Exx64 писал(а):Я бы даже если бы цена нормальная была - не стал бы...Если машина под свинцовую АКБ, то эксперименты себя вряд ли оправдают, это кто по дебрям с лебедками лазит - тем может и есть смысл.
Вот и я про то же. Garik36 писал(а):Для общего развития. Ну и интересно, есть ли уже что-то, что позволяет не возиться с замерами плотности электролита и пополнением его уровня
На Опеле недавно сменил АКБ. Прошлый прожил 3.5 года, казахский Нео. Поездки у меня короткие. Не обслуживал его никак, вот только когда понял что он стал слаб, посмотрел в банки - жидкость на месте, зарядил, примерно через месяц я его заменил, потому как выехав утром, после нескольких остановок, я уже не смог машину завести. Нормальный срок я считаю, это был почти самый дешёвый АКБ, своё отслужил без всяких качелей. Так что, ИМХО, нет смысла искать что то другое, когда это другое тоже далеко не идеально.NAUexx писал(а):что именно на Али можно вместо этих аккумов запросто купить песочек в красивых банках.
Дружбан повер-банк вскрыл на починку, так из 5-ти банов к 3-х был песок... Для веса... kazak1102 писал(а):Дружбан повер-банк вскрыл на починку, так из 5-ти банов к 3-х был песок...
Мне сынуля на днюху в августе подарил такой паэр-бэнк с Али... В декабре его сдал назад, деньгу (4800 р.) вернули честно, брыкаться не стали, видимо знают, что туфтой торгуют.
Я его даже вскрывать не стал, и так понятно было, что игрушка... хотя, и куча переходничков для гаджетов на все случаи жизни, и удобный кейсик, и фонарик аварийный, и стропорез, и молоточек для разбивания стекла.
Меня вес сразу насторожил... около 400 грамм.
Я, может и замшелый ретроград, но таки никак не мог одуплить, как можно 400-ю граммами, пусть даже супер модернового аккума, пустить зимой вусмерть промёрзший мотор?
Так вот мой "подаруночек" этого и не смог сделать... после чего и отправился восвояси на Китайскую родину. До этого, по назначению (для пробного пуска с полудохлым аккумом на машине) был использован в сентябре только один раз, на пробу, т.с.. После этого был, как и положено, заряжен и... успешно сдох, второй пробы в декабре уже не асилил. Zver_042 писал(а):Со временем обязательно возьму. Из минусов для меня отсутствие карты памяти.
Я оба/два на 12/512 гб взял. На старом- покофоне 256 гб до сих пор до половины даже не получилось заполнить. )))
А так, если что, переходник микро SD/тайп С есть, буду его подтыкать если надо будет что-то скопировать и т.д.
Zver_042 писал(а):Джека на наушники тоже нет,но сейчас это не важно мне
Это да, печаль. Хоть сам и слушаю через блюпуп в основном. На всякий пожарный переходники под джека тоже заказал. Чехлов тоже пачку разных.
Пока два покофона взял детям. Посмотрю сначала что придёт. Как работает и т. д. Потом может ещё возьму. Но мне если честно и старого хватает с лихвой. В игры один кер не играю на телефоне. Только почта, мессенджеры по работе, видео да музыка.ЭД* писал(а):
Я оба/два на 12/512 гб взял.
и как я с 2/16 до сих пор выживаю в этом мире Garik36
С днём рождения Игорь! Даже не знаю чего такого тебе пожелать, чтоб потом самому не завидовать?
Желаю всех карбюраторных и короткокрылых благ тебе! Крепкого здоровья тебе и твоей вишневой ракете! Пусть барбухас и питерская расчленёнка обходят вас стороной!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Pavel^99 писал(а):и как я с 2/16 до сих пор выживаю в этом мире
Калькулятору больше и не надо ЭД*
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ЭД* писал(а):короткокрылых благ тебе
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ЭД* писал(а):Даже не знаю чего такого тебе пожелать, чтоб потом самому не завидовать?
Незасоряемой карбюрации, и чтоб демон инжекции не поглотил меня! Вот х123ас писал(а):На Опеле недавно сменил АКБ. Прошлый прожил 3.5 года
У меня на девятке Топла словенская, 10 годиков ей как раз стукнуло. Каждую весну подзаряжаю перед началом сезона.
На Весте АКБ шесть лет почти, конвейерная. Один раз всего заряжал, когда высадил забытым радиоприемником.
Добавлено спустя 56 секунд:
All Exx64
kazak1102
Спасибо Garik36 писал(а):Для общего развития.
не возиться с замерами плотности электролита и пополнением его уровня
Угу. LiFePo производятся давно. Раньше они были хорошие и в мороз действительно работали, всяко лучше, чем LiPo. А так же более безопасны, чем LiPo, которые если пыхнут, то фиг затушишь...
Теперь о минусах, применительно к ВАЗ:
1 Напряжение полностью заряженного 3,3 х 4= 13,2V Перезаряд - смерть!
50% заряд 3,2 х 4= 12,8V /примерно, т.к. зависит от конкретных банок/
Нужна тщательная переделка генераторного зарядника с ограничением тока заряда.
2 У него очень жесткая характеристика, С одной стороны хорошо, с другой хреново т.к. сильно усложняется контроль заряда аккумулятора по напряжению.
3 Ценник примерно х3 !!! от кислотного.
4 У новых LiFePo есть проблема при минусовых температурах - мрут! Нужно покупать у проверенных поставщиков, делающих как в старые времена...
И еще из моих наблюдений: примерно лет 5 назад LiFePo резко исчезли из продажи. В то время хотел купить себе 12 вольтовый. Долго искал, нашел (видимо из остатков) в одном лабазе, купил. Через 3 недели получил и решил купить еще один. Счаз! Кончились! Еще пару лет нечасто поглядывал чтоб купить. Голяк! Даже в крупном магазине из США их небыло. Потом плюнул.
Они пропали не просто так. Причину не знаю. Просто к сведению ЭД* писал(а):С днём рождения Игорь!
Апередил!!! Категорически поддерживаю!!! У меня даже в календаре напоминалка прокрякала об этом замечательном событии!
Гарик, с дём рождения!!! Пусть веста и невеста никогда не ломаются!!!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ЭД* писал(а):На старом- покофоне 256 гб до сих пор до половины даже не получилось заполнить. )))
А у меня, если бы не карта памяти, уже забито все было бы
Сейчас на мегамеркете можно с большим откатом в виде бонусов спасибо взять(они потом на газпромнефти в бензин превзащаются полностью), в итоге примерно 25-27 круб будет, но я пока не задушил земноводную NAUexx писал(а): никак не мог одуплить, как можно 400-ю граммами, пусть даже супер модернового аккума, пустить зимой вусмерть промёрзший мотор? wwow
400 грамм это примерно 3,8 а/ч при 12 вольтах. Со стандартной химией, кратковременно (1-2 сек) может вытянуть ток под 80 ампер (20С).
Есть и другие, которые осилят до 150 ампер. Якобы даже на них заявлено до 200А (50С). Однако по факту, такие токи сильно вредят аккуму и он быстро деградирует. 5-10 пусков и в утиль 20С и тем более 50С с Али не присылают. Если повезет, то 15С Garik36 писал(а):У меня на девятке Топла словенская, 10 годиков ей как раз стукнуло. Каждую весну подзаряжаю перед началом сезона.
На Весте АКБ шесть лет почти, конвейерная. Один раз всего заряжал, когда высадил забытым радиоприемником.
Ну когда то я тоже покупал Мутлу, и он жил 7 лет... Сейчас я не вижу смысла покупать дорогой АКБ, считаю что лучше заменить два-три раза дешёвый.
Поздравляю с днём рождения! Всех благ!