Менять ли БМВ 535? На что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#451:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...


От спасибо Laughing
А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты Laughing

#452:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:31
46 престижнее.
#453:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:42
xmrd писал(а):

46 престижнее.


Безусловно. И руль чище и подвеска поблагороднее работает. Но теснее и ямы не переваривает, на не навороченных комплектациях подушка седения для высоких коротковата. Собственно, что бэха интереснее я и не спорю, но чего-то сверхестественного я в ней не нашёл. Вот 5-ка да, уже другого уровня машина.

#454:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:17
mikal писал(а):

да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты


А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?

#455:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:35
carib писал(а):

А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?


Да нет тут умысла, есть факт. ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё. Речь, конечно, об одной и той же модели. Поэтому громко писать про дешёвку человеку, который сам пошёл по пути экономии, имхо, смешно. Плюс даже ЛР Лексус по Европейским предпочтениям уступает БМВ, не смотря на меньшую цену. Т.е. разница между ним и тем же Фордом ещё меньше. Так чем так кичиться то?

#456:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...


Э-э, грубоват ты стал Иван. Чем тебе Мондео не угодил? Очень достойный авто. И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео. В любом случае говорить так про Мондео не надо. А ты новый Мондео видел, кстати? Дешевка беспонтовая?

#457:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:04
вставлю свои 5 копеек. Про дешевку Мондео, конечно, перебор. Есть ведь очень неплохие комплектации и весьма неплохими движками.
По поводу приведенной выше 3-ки за 31000..ну нафиг. За эти деньги чем купить маленькое и тесное (пусть и навороченное) купе, я б лучше взял Acura MDX или Вольво XC 90 или Lexus RX 300...И посвежее будут 9ну или такие же) и в комплектации не уступят, а к тому же лучшие представители т.н. внедорожников из середняков. А такую купешку надо брать как третью машину небедным людям чтоб иногда покататься для души. Это мое мнение. Да и то, если б я был с вышеозначенным уровнем достатка-и то не взял бы, лучше мерс clk 600. Да и не влез бы я туда, в 3-ку. Лично мне нравятся две трехи, я правда не разбираюсь в кузовах, вот та которая была в 92 году. Мы рассекали в 95-м, очень положительные ощущения остались, хотя может это от того что я ни на чем другом приличном не ездил тогда. И вот самая последняя 3-ка очень красивая с виду, молодца БМВ, дизайн поправили после предпоследних уродин.
А ваще я, как вы выражаетесь, дрочил бы на Кадиллак Escalade, вот это машина..а вы тут про БМВ какие то Very Happy
И прошу не надо трогать мой старый потрепанный Опель, стоимостью 5000, он тут ни при чем :-D

ЗЫ..Вот что за несправедливость. смотрел тут Мазды MPV, леворульная отличается комплектацией, внешним видом и всем остальным от ПР..ну очень значительно..при одинаковой стоимости...в принципе можно понять тех, кто ПР-ки покупает. Им бы еще руль слева-то вообще было б супер :-D

#458:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:17
VVVVVV писал(а):

А такую купешку надо брать как третью машину небедным людям чтоб иногда покататься для души. Это мое мнение.


+1
VVVVVV писал(а):

За эти деньги чем купить маленькое и тесное (пусть и навороченное) купе, я б лучше взял Acura MDX или Вольво XC 90 или Lexus RX 300...И посвежее будут


+1 Эр Икс 300 за эти деньги будет 2003 года где-то.

#459:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:31
Роман-НН писал(а):

И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео.


А смысл?

#460:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:45
xmrd писал(а):

А смысл?


При таком раскладе БМВ - это для любителей острого драйва, либо для понтов. Новый Мондео будет гораздо функциональнее и на гарантии. Если человек драйвер, либо просто фанат БМВ, либо понтовщик - то БМВ.

#461:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:59
Ладно парни, с беспонтовой погорячился, согласен...но то что дешевизна - уж извините такое мое имхо... ездил на нем неделю, 2005, 1.8 ГИА, механика, 15 тык пробег.... Ну не понимаю я как машина с таким безвкусным и дешевым на вид интерьером может стоить 30-к... вернее как можно отдать за нее столько денег??? то что она новая, конечно плюс, бесспорно, но для меня это не основной критерий при выборе авто... да и чел купивший его, продал через полгода и пригнал себе CLK 430 2001 года с пробегом 170 тык, доволен как слон...

Цитата:

ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё



я и сам помница говорил что экономия 14 куе по сравнению с ЛР лексусом сыграло свою роль... чистая математика... на эти деньги, добавив еще 25, я купил землицу в ближайшем подмосковье, которая в отличии от ЛР лексуса только дорожает... а с какой стороны руль мне пофиг, чтобы там не трындели малолетние анонисты на опеледеу...

Цитата:

Так чем так кичиться то?



я вообще не имею привычку кичиться чем либо, в данном случае сраниваю мондео и 3er, мои машины тут не причем совершенно... по вашей логике получается, что через пару лет купив допустим кайен, я буду иметь полное моральное право чмырить тут выбор владельцев всего того что дешевле??? бред..... Confused

Цитата:

А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты



обе машины едут, бесспорно... дизайн трогать не будем, на вкус и цвет как грица....НО материалы салона у форда недотягивают полюбому, даже на дорогих версиях, ПП - имхо минус, маленькие движки, у ST220 - нессиметричная развесовка и ебанистическая цена под 50куе...далее, подвеска у БМВ сложнее, и заточена под агрессивную езду, у мондео - обычное шасси без изысков... наполная педаль газа у БМВ имхо намного удобнее, самые совершенные моторы и АКПП тоже козырь БМВ... видимо от машины нам нужно разное.. потому и не понимаем друг друга...

кстати если выбирать между новым аккордом и бу 3er, выбрал бы аккорд... очень интересная машина, материалы на уровне и моторы непростые у хонды... так что никакого фанатизма, чистый прагматизм...

#462:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:01
Цитата:

либо понтовщик - то БМВ



вот чесно, не вижу никаких понтов в БМВ... понтово на феррари и бентли ездить, а не на бу машине 1998 модельного года за 20-30-40 куе... хотя у всех разные понятия о "крутости" Very Happy

#463:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:05
VVVVVV писал(а):

...А ваще я, как вы выражаетесь, дрочил бы на Кадиллак Escalade, вот это машина..а вы тут про БМВ какие то Very Happy


Да, вот где монументальность :cool:
Недавно такой гордо маневрировал у нас на стоянке, так всякие Х5, RX300 и пр. как-то сразу поблекли и смущенно потупились... Very Happy

#464:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:10
нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...
#465:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:29
Роман-НН писал(а):

Новый Мондео будет гораздо функциональнее и на гарантии.


что значит "функциональнее"? Багажник как мне показалось неудобен. Гарантия - да. Ликвидность - нет. Престиж - нет. Нечто типа фф2+.

#466:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:37
xmrd писал(а):

Багажник как мне показалось неудобен


Ты видел вживую новый Мондео? Я пока только на фотках. В любом случае, даже у старого багажник более чем достаточен.
xmrd писал(а):

Ликвидность - нет.


нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.
xmrd писал(а):

Престиж - нет.


Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо. Видишь ли, наверное 90% владельцев БМВ купили ее не для драйва, не из-за заднего привода, не из-за прекрасного руления, а для понта. Тут ты прав, по понтам Форд прилично отстает от 5-ки.

#467:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...



тока по моему это тахо.

#468:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:42
"а какая разница?" (с) Very Happy
#469:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.

#470:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:50
Роман-НН писал(а):

Ты видел вживую новый Мондео?


новый ещё не продаётся, так что речь не о нём Very Happy
Роман-НН писал(а):

нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.


ликвидность никакая - потом продать его непросто, не пользуется он популярностью, причины выше. Да и потеря через 2 года на нём будет по-более, чем с бэушной бэхи.
Роман-НН писал(а):


Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо.


Ну нет в ней престижа на её цену, то что на ней м.б. шильдик "гиа" ни лошадей, ни, как ты сказал, "понту" не добавит.

#471:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:57
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.



здрасти... смотрим мат часть...

Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...

пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.

разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло... Very Happy эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..

#472:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:57
Всем спасибо, особенно Ивану акаНайверу и Ильясу.
Авто куплен, обмыт и уже ощущены первые прелести обладания - по салонному комфорту намного лучше е34, немного лучше по динамике и по управляемости. Стал намного интереснее для гаишников - уже 2 раза проверили документы.

вин - WBADN53431Gxxxxxx

#473:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...



Эээ батенька - сразу видно что в жыпах ты не особо шаришь - из одинакового в этих машинах только рама. Субурбан - готичный, неубиваемый трак, который несмотря на размеры неплохо лазит по говнам, эскалэйд - зло мощный пожиратель автобанов, на котором стремно съехать на немного размытую, колейную грунтовку - слишком он "пластмассовый"

#474:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.



здрасти... смотрим мат часть...

Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...

пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.

разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло... Very Happy эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..



Ну я англицкий то знаю. Просто слово нра. Думал подвеска разная. На субурбан сзадиж рессоры были, или не у всех так? SUV - в переводе на русский спортивно-утилитарный автомобиль так начили называть именно тахи-эксплореры. Рексам и прочим Ха-5 паркетным там другую кличку SAV спортивно-активный автомобиль

#475:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:27
xmrd писал(а):

Ну нет в ней престижа на её цену


так цена-то - от 21200 была (правда за овощной), а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 19 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU