Иван_aka_Gaiver писал(а):мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...
От спасибо
А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты mikal писал(а):да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты
А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?carib писал(а):А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?
Да нет тут умысла, есть факт. ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё. Речь, конечно, об одной и той же модели. Поэтому громко писать про дешёвку человеку, который сам пошёл по пути экономии, имхо, смешно. Плюс даже ЛР Лексус по Европейским предпочтениям уступает БМВ, не смотря на меньшую цену. Т.е. разница между ним и тем же Фордом ещё меньше. Так чем так кичиться то?Иван_aka_Gaiver писал(а):мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...
Э-э, грубоват ты стал Иван. Чем тебе Мондео не угодил? Очень достойный авто. И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео. В любом случае говорить так про Мондео не надо. А ты новый Мондео видел, кстати? Дешевка беспонтовая?VVVVVV писал(а):А такую купешку надо брать как третью машину небедным людям чтоб иногда покататься для души. Это мое мнение.
+1
VVVVVV писал(а):За эти деньги чем купить маленькое и тесное (пусть и навороченное) купе, я б лучше взял Acura MDX или Вольво XC 90 или Lexus RX 300...И посвежее будут
+1 Эр Икс 300 за эти деньги будет 2003 года где-то.Роман-НН писал(а):И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео.
А смысл?Ладно парни, с беспонтовой погорячился, согласен...но то что дешевизна - уж извините такое мое имхо... ездил на нем неделю, 2005, 1.8 ГИА, механика, 15 тык пробег.... Ну не понимаю я как машина с таким безвкусным и дешевым на вид интерьером может стоить 30-к... вернее как можно отдать за нее столько денег??? то что она новая, конечно плюс, бесспорно, но для меня это не основной критерий при выборе авто... да и чел купивший его, продал через полгода и пригнал себе CLK 430 2001 года с пробегом 170 тык, доволен как слон...
Цитата:ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё
я и сам помница говорил что экономия 14 куе по сравнению с ЛР лексусом сыграло свою роль... чистая математика... на эти деньги, добавив еще 25, я купил землицу в ближайшем подмосковье, которая в отличии от ЛР лексуса только дорожает... а с какой стороны руль мне пофиг, чтобы там не трындели малолетние анонисты на опеледеу...
Цитата:Так чем так кичиться то?
я вообще не имею привычку кичиться чем либо, в данном случае сраниваю мондео и 3er, мои машины тут не причем совершенно... по вашей логике получается, что через пару лет купив допустим кайен, я буду иметь полное моральное право чмырить тут выбор владельцев всего того что дешевле??? бред.....
Цитата:А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты
обе машины едут, бесспорно... дизайн трогать не будем, на вкус и цвет как грица....НО материалы салона у форда недотягивают полюбому, даже на дорогих версиях, ПП - имхо минус, маленькие движки, у ST220 - нессиметричная развесовка и ебанистическая цена под 50куе...далее, подвеска у БМВ сложнее, и заточена под агрессивную езду, у мондео - обычное шасси без изысков... наполная педаль газа у БМВ имхо намного удобнее, самые совершенные моторы и АКПП тоже козырь БМВ... видимо от машины нам нужно разное.. потому и не понимаем друг друга...
кстати если выбирать между новым аккордом и бу 3er, выбрал бы аккорд... очень интересная машина, материалы на уровне и моторы непростые у хонды... так что никакого фанатизма, чистый прагматизм...VVVVVV писал(а):...А ваще я, как вы выражаетесь, дрочил бы на Кадиллак Escalade, вот это машина..а вы тут про БМВ какие то
Да, вот где монументальность :cool:
Недавно такой гордо маневрировал у нас на стоянке, так всякие Х5, RX300 и пр. как-то сразу поблекли и смущенно потупились... Роман-НН писал(а):Новый Мондео будет гораздо функциональнее и на гарантии.
что значит "функциональнее"? Багажник как мне показалось неудобен. Гарантия - да. Ликвидность - нет. Престиж - нет. Нечто типа фф2+.xmrd писал(а):Багажник как мне показалось неудобен
Ты видел вживую новый Мондео? Я пока только на фотках. В любом случае, даже у старого багажник более чем достаточен.
xmrd писал(а): Ликвидность - нет.
нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.
xmrd писал(а):Престиж - нет.
Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо. Видишь ли, наверное 90% владельцев БМВ купили ее не для драйва, не из-за заднего привода, не из-за прекрасного руления, а для понта. Тут ты прав, по понтам Форд прилично отстает от 5-ки.Иван_aka_Gaiver писал(а):нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...
тока по моему это тахо.Роман-НН писал(а):Ты видел вживую новый Мондео?
новый ещё не продаётся, так что речь не о нём
Роман-НН писал(а):нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.
ликвидность никакая - потом продать его непросто, не пользуется он популярностью, причины выше. Да и потеря через 2 года на нём будет по-более, чем с бэушной бэхи.
Роман-НН писал(а):
Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо.
Ну нет в ней престижа на её цену, то что на ней м.б. шильдик "гиа" ни лошадей, ни, как ты сказал, "понту" не добавит.molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):"а какая разница?" (с)
субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски
пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.
здрасти... смотрим мат часть...
Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...
пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.
разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло... эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..Иван_aka_Gaiver писал(а):нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...
Эээ батенька - сразу видно что в жыпах ты не особо шаришь - из одинакового в этих машинах только рама. Субурбан - готичный, неубиваемый трак, который несмотря на размеры неплохо лазит по говнам, эскалэйд - зло мощный пожиратель автобанов, на котором стремно съехать на немного размытую, колейную грунтовку - слишком он "пластмассовый"Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):"а какая разница?" (с)
субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски
пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.
здрасти... смотрим мат часть...
Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...
пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.
разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло...
эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..
Ну я англицкий то знаю. Просто слово нра. Думал подвеска разная. На субурбан сзадиж рессоры были, или не у всех так? SUV - в переводе на русский спортивно-утилитарный автомобиль так начили называть именно тахи-эксплореры. Рексам и прочим Ха-5 паркетным там другую кличку SAV спортивно-активный автомобильxmrd писал(а):Ну нет в ней престижа на её цену
так цена-то - от 21200 была (правда за овощной), а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.