Ранетка писал(а):обоснуй тогда беспородность лексуса такого
Цитата:Кому интересно - Мицубиси Л200
Может вернёмся к теме?KyZZMI4 писал(а):GA$TELLO
А двигатель с ситемой питания Common Rail?
Наблюдатель писал(а):Ну нельзя же сравнивать даже с Л200 и по характеристикам,а внешне ужасен,впрочем как весь Саянг,не сидел и не ездил в пикапе,но внутри Актиона очень неудобно и едет так тяжело,как и входит в поворот.
Скажи, по каким характеристикам он хуже? Что ты хотел от поведения рамного внедорожника хотя мне показалось, что не такой уж он и валкий, правда не пикап тестировался? Внешность на любителя, тут соглашусь. Я не утверждаю, что он в разы лучше Л200, я лишь говорю, что предложение интересное при всех +/-.
shubin81 писал(а):ты попутал как всегда все...
Расскажи, чего я попутал? shubin81 писал(а):если нравятся корейские уродцы - какие проблемы - ездить мне на этом г...
Расскажи мне про другие доступные варианты с подобными характеристиками?SMF писал(а):другие доступные варианты
Их просто не существует, даже колеосы-куги и прочие паркетники дороже. Про ттх промолчу.
Корея этим и хороша - предлагает надежные и доступные машины. С кучей недостатков, возможно, но они прочно занимают свою нишу.
Конечно я понимаю, куда там корее до Шкоды - это же почти Ауди оллроад. Количество скаутов в Москве зашкаливает за все разумные пределы. SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну нельзя же сравнивать даже с Л200 и по характеристикам,а внешне ужасен,впрочем как весь Саянг,не сидел и не ездил в пикапе,но внутри Актиона очень неудобно и едет так тяжело,как и входит в поворот.
Скажи, по каким характеристикам он хуже? Что ты хотел от поведения рамного внедорожника хотя мне показалось, что не такой уж он и валкий, правда не пикап тестировался? Внешность на любителя, тут соглашусь. Я не утверждаю, что он в разы лучше Л200, я лишь говорю, что предложение интересное при всех +/-.
?
Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.Он хуже в разы Л200.Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.Наблюдатель писал(а):Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.
Он такие цены и имеет...
Наблюдатель писал(а):Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.
Можно с цифрами, а то получится, что ловим контаты...
Наблюдатель писал(а):Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет
Статистика говорит обратное... SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.
Он такие цены и имеет...
Наблюдатель писал(а):Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.
Можно с цифрами, а то получится, что ловим контаты...
Наблюдатель писал(а):Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет
Статистика говорит обратное...
Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.
Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.
Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.Наблюдатель писал(а):Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.
Интересно девки пляшут, объемы производства наращивают на Соллерсе, а контора оказывается умирающая? Наблюдатель писал(а):Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.
Слушай, какая Европа? В Европе много других машин есть, ты мне скажи, сколько в России продается пикапов СЯ и сколько Л200?
Наблюдатель писал(а):Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.
Посмотрел я, посмотрел... никаких преимуществ в геометрической проходимости у Л200 не увидел, а вот то, что автомата с 6 ст не увидел, это да...SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.
Интересно девки пляшут, объемы производства наращивают на Соллерсе, а контора оказывается умирающая?
Наблюдатель писал(а):Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.
Слушай, какая Европа? В Европе много других машин есть, ты мне скажи, сколько в России продается пикапов СЯ и сколько Л200?
Наблюдатель писал(а):Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.
Посмотрел я, посмотрел... никаких преимуществ в геометрической проходимости у Л200 не увидел, а вот то, что автомата с 6 ст не увидел, это да...
То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.Саянг умирающая контора,а что у нас творят сами не знают,результат никого не интересует.
Ну если разница в цифрах клиренса и углов съезда и въезда Вас не впечатлила и упроно не хотите смотреть в реале,то что я могу сделать.Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).
Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.Наблюдатель писал(а):То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.
Ну мне виднее на чем их собирают... далеко не на коленке...
Наблюдатель писал(а):Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).
Думать можно сколько угодно и оскорблять выбор людей, но увы это на статистику не влияет...
Наблюдатель писал(а):Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.
Это корейская машина, с 50-ти летней историей, собираемая ныне в России, причем на моих глазах, кроме того обладающая определенными позитивными характеристиками, с щадящей ценой (согласись пикапы не берут в качестве семейной машины?)... а уж кто там акционеры, китайцы, новогвинейцы или новозеландцы, мне если четно параллельно...SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.
Ну мне виднее на чем их собирают... далеко не на коленке...
Наблюдатель писал(а):Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).
Думать можно сколько угодно и оскорблять выбор людей, но увы это на статистику не влияет...
Наблюдатель писал(а):Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.
Это корейская машина, с 50-ти летней историей, собираемая ныне в России, причем на моих глазах, кроме того обладающая определенными позитивными характеристиками, с щадящей ценой (согласись пикапы не берут в качестве семейной машины?)... а уж кто там акционеры, китайцы, новогвинейцы или новозеландцы, мне если четно параллельно...
Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.Наблюдатель писал(а):Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.
Это не реклама, это трезвый анализ предложений... я его покупать не собираюсь, но если бы был необходим пикап, 1000 раз бы подумал... а пока мы разбираемся, хотелось бы с использованием объективной информации, а не эмоций...
Статистика у меня дома есть, позднее выложу... никаких 1 к 100 и думаю даже 1 к 5 там не наблюдается...
И прекрати Выкать, 1000 раз уже договаривались... Ранетка писал(а):ну... ок.
обоснуй тогда беспородность лексуса такого
.
или такого(на картинке тойота, но сути не меняет. Он и как Лексус продаётся)
каким боком они похожи на дешёвку???
а это абсолютно самые что ни на есть серийные авто, который ты и можем видеть каждый день.
Щас меня начнут во флуде обвинять, поэтому прошу прощение.
Значицца так: Лехус претендует на место в премиум классе.
Такая заявка обязывает производителя выпускать машины "единственные в своем роде". Т.е. увидев Лехус ты должен с закрытыми глазами почувствовать, что мимо проехал Лехус. Ты его должен узнавать по колпачку на вентиле шины, ты его не должен путать ни с Дэу Леганзой, ни с Ауди, ни с Тойотой Лэнд Круйзером и т.д.
Что мы имеем на картинках.
Первая картинка: сразу вспоминается Мазда 6 в последнем кузове. Т.е. машина более дешевого сегмента.
Вторая картинка: сам же и ответил на свой вопрос. Скажи мне, где порода, если стерев на фотке шильдик не поймешь, что это T LC или Лехус. А ведь LC позиционируется как более "ширпотребная машина".
Ведь увидев Ягуар, Бентли, Мерседес S класса, BMW тебе не приходят ассоциации, что Ягуар похож на КИА Опирус, Мерседес на Дэу Суперсалон, а BMW на "шестерку.
Вспоминается такой курьезный случай: сидели в кафешке, что-то отмечали. Приехал чел знакомый, посидел с нами, пообщался, стал уезжать. ВСЕ его вышли провожать. Он был на внедорожнике Лехус (среднеразмерном). Когда он уехал и все зашли обратно, возник спор, на чем он был. Одни утверждали, что на Лехусе, другие - на КИА. Спор завязался нешуточный, пришлось звонить, уточнять.
Вот ответь мне, какая в попу породистость, если Лехус путают с КИА, который и на одной стоянке с Лехусом стоять не должен?SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.
Это не реклама, это трезвый анализ предложений... я его покупать не собираюсь, но если бы был необходим пикап, 1000 раз бы подумал... а пока мы разбираемся, хотелось бы с использованием объективной информации, а не эмоций...
Статистика у меня дома есть, позднее выложу... никаких 1 к 100 и думаю даже 1 к 5 там не наблюдается...
И прекрати Выкать, 1000 раз уже договаривались...
Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.Наблюдатель писал(а):Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.
Настолько ограничены в средствах, что не купили Патриот и Китайца?
GA$TELLO писал(а):С системой "фулл-тайм" ("супер-селект" у ММС) такой проблемы нет, за счет наличия межосевого дифференциала. Воткнул "мягкий" полный привод - и забыл. В случае конкретной засады можно легко "мягкий" привод сделать жестким - т.е. 2 в одном - возможность ездить на постоянном полном приводе при необходимости получая жесткий 4Х4.
Я это знаю и ничего против Л200 не имею, даже более, речь виду о том, что при дефиците денежных знаков, но при острой необходимости, СЯ Актион в принципе является неплохим предложением. Ну а по поводу шоссе, на заднем приводе тоже можно спокойно передвигаться...Вова Длинный писал(а):Первая картинка: сразу вспоминается Мазда 6 в последнем кузове. Т.е. машина более дешевого сегмента.
Вот недавно иду по улице, гляжу, стоит мазерати гран туризмо. Думаю, кого она мне напоминает с филейной части?.. Точно, новый мондео, только фонари перевернутые...SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.
Настолько ограничены в средствах, что не купили Патриот и Китайца?
...
Передергиваешь,Патриот уж точно для кого-то будет обоснованым и сбалансированым выбором..Но не Саянг же за свои деньги..Наблюдатель писал(а):Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/Ранетка писал(а):Кстати, вот мой соарер- есть точно такой же лексус CS400(они абослютно одинаковы) ..... типа такого... по-моему вполне запоминающаяся внешность. особенно вживую.
Первая ассоциация Форд 90-х годов, когда пошли форды с "узкими фарами. Кажется Scorpio.