Mitsubishi Lancer IX или ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:37
Renegat писал(а):

Stepler21 писал(а):

ИМХО - у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.


Весьма спорно, а по мне, так вполне гармонично. Вы кстати на ней ездили, чтобы так упорно отговаривать? Машина не менее надежна, чем лансер, а запчасти дешевле (в том числе неоригинал). Я уже писал собственные впечатления от сравнения этих двух авто. Кстати я там писал про тормозные диски лансера - их действительно повело при 30 тыс. пробега - случай не единичный а вполне распространенный (диски оригинал -7000р.; Zimmermann - 3900р., но надо поискать).
И еще лансер последний когда пошел?, а корейцы уже элантру J5 тестируют (фотографии даже уже есть).



-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?

#52:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:30
Stepler21 писал(а):

-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?


Звучит может и странно, но в моем случае да. А точнее во время эксплуатации.
Я когда впевые увидел Элантру, она мне очень не понравилась. К Лансеру отношение, при этом, было спокойным. А вот когда встал вопрос покупки автомобиля для отца, то взяли Элантру - понравилась в целом. Вопрос дизайна не стоял (после лады-то), хотя уже тогда он мне страшным больше не казался. Вопрос был в надежности и комфорте за определенную цену. А вот в целом про дизайн Элантры довольно четко сказал SMF:
SMF писал(а):

мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...


Сейчас мне дизайн Элантры очень нравится.

#53:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:44
А я бы все равно взял Лансера - у меня у сестры был когда ещё только появились 9ые, а сейчас вот друг ещё купил б.у. - сам ездил в обоих и за рулём и пассажиром - очень понравилось.
#54:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:11
весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет
выбор был из фокус-шкода-ланс-спектра, обязательно седан.

#55:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:49
mutabor_gl писал(а):

весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.


А можно поподробней Wink Так сказать + и - от первого лица.

#56:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:20
SMF писал(а):

Сколько заплатили, так и нарисовали...


дык дэу в принципе бюджетные автомобили делали, так что неудивительно

SMF писал(а):

Я же говорю, мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...


Да, так оно и есть, особенно когда пересаживаешься на авто классом/комфортом повыше supercool

#57:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:37
Leshek писал(а):

mutabor_gl писал(а):

весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.


А можно поподробней Wink Так сказать + и - от первого лица.


пожалуйста Smile, только это моя первая иномарка, поэтому прошу строго не судить :

декабрь 2005, 1.6, мкпп, пробег на момент продажи 80ткм, купил в регионе в марте 09 года за 310 тр, выбирал из бу фокус-шкода-ланс-спектра (в кузове седан). Сравнение буду приводить со спектрой и шкодой тур - эти авто у друзей и очень часто езжу пасажиром.
до этого была 21099

плюсы: иномарка,есть кондей, электропривод стекол,замков,зеркал, жопгорей, дорожный просвет больше только у шкоды

личные минусы:
- бу
- не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся
- не очень сильный кондей (по сравнению со спектрой и шкодой), по профильному форуму частое замечание
- слабый головной свет (ПТФ в комплектации нет) - как вариант, тк фара пластиковая, надо собраться отполировать
- предыдущий хозяин заменил аммо на каябу - жесковато по сравнению со спектрой и шкодой, но в целом записываю на минус
- по прошествии месяца стало понятно, что в плане динамики, не далеко от десятки (2110), имхо приора подинамичнее, но на скорости ланс все таки устойчеве и спектры и шкоды.
- маловат багажник - с трудом влезают два колеса штатного размера (15).
- посредственная шумка арок и порогов
- стояночный тормоз барабанного типа реализован отдельной системой, поэтому к рабочей системе прибавляем еще и 4 колодки ручника.

По обслуге и запчастям (пока все через экзист):

Первое ТО решил сделать оригинальными расходниками, с целью узнать как оно выглядит: поменял масло + масляный фильтр, воздушный, салонный, свечи. Без учета масла недорого и оригинал. Делал самостоятельно за час.

Поменял передние стойки стабилизатора, ~1000 оригинал за пару на перед. Делал сам, примерно час.

Надо бы заменить лобовое стекло (пескоструй). В нашем городе называют 8тр за хороший неоригинал (фирму не помню) с работой.

Расход в смешанном цикле 8-9л 92-го Лукойл

Скоро ТО90, там замена ГРМ, местный диллер озвучивает замену в 15 тр(вместе с работой), пока думаю куда податься. Диллерские расценки как на запчасти так и на работы ужасны. Надо делаться самому, при отсутсвии возможности, подваться в "гаражи".

вот вроде и все, если нужны какие детали, спрашивай

#58:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:43
mutabor_gl писал(а):

не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся


Колеса не блокируются и во время торможения машина остается управляемой.
А то, что у тебя летом на сухой дороге срабатывает ABS это плохо, либо резина г..но, либо с тормозами что-то не так.

#59:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:21
Я вообщето не сторонник журнала За рулем, но вот две интересные статейки по теме:
L-КЛУБ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ

#60:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:48
Renegat писал(а):

Я вообщето не сторонник журнала За рулем, но вот две интересные статейки по теме:
L-КЛУБ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ


Спасибо за ссылки Wink полезный материальчик.

#61:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:43
mutabor_gl писал(а):

не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся


скинь разьем с колесного датчика - АБС и отключится.
Только вот отключать не советую, АБС вещ нужная. Если в штатных режмах на сухом асфальте абс включается, то значит что-то не так....

#62:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:58
BlackCat
не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил

Jackal
да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.

Про сухой асфальт я не говорил - имелось ввиду, что автомобиль купил весной, в марте. Это первый авто с АБС, вот и остаток марта и часть апреля мучался, не понимая что делать. А летом наманя все, срабатывает только по песку-грязи

#63:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:38
mutabor_gl писал(а):

не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил


Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:53
mutabor_gl писал(а):



Jackal
да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.

Про сухой асфальт я не говорил - имелось ввиду, что автомобиль купил весной, в марте. Это первый авто с АБС, вот и остаток марта и часть апреля мучался, не понимая что делать. А летом наманя все, срабатывает только по песку-грязи


Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?

#65:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:57
mutabor_gl писал(а):

да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.


А подушки-то тут при чем??? Как подушки связаны с колесными датчиками АБС?
не Шумахер писал(а):

Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?


мне тоже кажется что ЕСП там не было.

#66:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:26
дико извиняюсь, опечатался - конечно же EBD, лошара, признаю..
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-classic/equipment/

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS

#67:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:29
mutabor_gl писал(а):

опечатался - конечно же EBD


Ну EBD и должна отключиться, т.к. она часть ABS.

#68:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:45
BlackCat писал(а):

mutabor_gl писал(а):

не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил


Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.


ну я списал на привычку и отсутствие опыта

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:41
mutabor_gl писал(а):

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS


я в это как-то слабо верю. Первый раз слышу

#70:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:43
BlackCat писал(а):

Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.


А вот тут я несогласен! АБС уменьшает тормозной путь, т.к. держит колеса на грани блокировки. Как только колеса срываются в юз, то сила трения колес о дорогу падает (max сила трения покоя выше чем трения скольжения).
АБС может неверно отрабатывать только на неровной дороге (ямы, ухабы).

#71:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:52
Jackal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS


я в это как-то слабо верю. Первый раз слышу



Возможно я не прав, но предлагаю оставить этот вопрос, поскольку аргументировать мне нечем да и к текущей теме он уже слабо относится. Могу отредактировать исходное сообщение,дабы не вызывать дискусситй по этому поводу. Озвучу "начало вопроса" -в имхо минусы добавил не отключаемую АБС

#72:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:14
mutabor_gl писал(а):

в имхо минусы добавил не отключаемую АБС


я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?

#73:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:22
Jackal
Ситроен С5, А6 в С4 кузове (ну это из того что сам видел)

#74:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:08
Не понимаю зачем отключать АБС - штука нереально полезная, тем более в России зимой с нашим "качеством" обслуживания дорог.
#75:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:48
Jackal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

в имхо минусы добавил не отключаемую АБС


я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?


Ауди 100 83го года выпуска Good

Но там были еще старые, двухканальные АБС, что оставляли желать лучшего, на современных отключение АБС - глупость, а потому и не реализуют.

mutabor_gl писал(а):

Jackal
Ситроен С5, А6 в С4 кузове (ну это из того что сам видел)


Ну мы про авто говорим, а не про лягушачьи повозки 63

Но самообразования ради... каких годов эти машины?

Последний раз редактировалось: dezruptor (02 Октября 2009 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU