я бы хотел сделать тюннинг... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:44
Engineer09 писал(а):

патсталом _________________


У нас смайлик пасталом есть pst hehe hehe hehe

#52:  Автор: Inze СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:50
вот и это тоже вроде нормальная .. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/gorduy/
#53:  Автор: Inze СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:54
а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/
#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:58
Inze писал(а):

х123ас за что мне предупреждение?


А что ты хотел, называя местных задротами??? Собственно я банить не стал, только потому что интересно было что ты дальше писать будешь... А сейчас смотрю уже на нормальные машины ссылки выкладываешь, прогресс на лицо.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:00
Inze писал(а):

а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/


а это как раз колхоз

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:13
Inze писал(а):

вот и это тоже вроде нормальная .. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/gorduy/

Ага, хорошая Good

#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:14
Inze писал(а):

а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/

bbbee

#58:  Автор: Inze СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:27
х123ас а да извините .. теперь понятно ..
#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:35
Имхо из семеры можно сделать нормальную внешне машину. Тока и бабла потратить соответствующе. И не с такой заявкой как по ссылке выше - 75 лошадей, а решетка радиатора как у Бугатти hehe
#60:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:46
Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.

#61:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:57
za_k_on писал(а):

Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.



покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?

ох уж эти сказки ,ох уж эти сказочники....

даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания.... а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.



зы. откровенно.....тюнить ваз, себя не уважать!
надо сразу строить нормальное авто для души а не емать се мозг переделывая пофиг какое авто в тюхинг эксклюзив!

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:01
almaznic писал(а):

даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания....


ой ли?
almaznic писал(а):

а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.


кому даст и что? Ничего обвесовка в общем то не даёт никому, разве что моральное удовлетворение хозяину авто, ну и материальное продавцам обвесов)))

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:04
Имхо если обвес грамотные и красиво подобраны в общий облик авто без колхозов вроди фалшрешеток на крыльях и желтых брызговиков,
то смотрецца все это будет очень даже ниче, если еще покрасить в правильный цвет. Примеров есть много в теме на которую уже давали ссылку.
Ну и оптику конечно не кетай.

Вот, например у меня во дворе стоит вот такой шедевр. Имхо ни капли лишнего Good


#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:16
Лучше всего из классики тюнить копейку. Если ее правильно отреставрировать и наполировать от нее глаз не оторвать. Есть и другие красивые варианты, с уклоном в спорт, типа черной 2101 купе. Good
#65:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:18
almaznic писал(а):

покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?


А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):

не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину


И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге. Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара Pardon

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:21
za_k_on
Сток бампера десятки думаешь продувались?
Кузов продувался?
А классики? hehe
Да ниче там не делалось, так что мое имхо - обвес хуже точно не сделает. В безопасности - бампера - это ваще последнее дело Wink

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:30
Serg_x писал(а):

В безопасности - бампера - это ваще последнее дел


Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный Smile
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал? Wink


Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?

#68:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:37
za_k_on писал(а):

almaznic писал(а):

покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?


А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):

не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину


И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге. Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара Pardon


ну да конечно....
залезть в тормоза,двиг....тупо наменять ..чтоб валила....
затем получив цель...типа валит.....
понять что за сумму данных вложений можно было построить раму и кузов и установив на это первоначальный вариант двига(сток).....
причем самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает......это не ара!....
жесть............ ROFL


насчет обвеса.....знаешь даже мисс мира наводет тюнинг на лице прежде чем выйти в свет......
предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости...и ты поймешь когда нужен обвес а когда нужен двиг.... pst

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:39
za_k_on
Бампера вообще для демпфирования ударов не предназначены. Никакие. На ино есть проектируемые зоны деформации со швеллерами переменного сечения, у нас даже их нет. Так что забудь про влияние бамперов на безопасность Wink Посмотри на форму нашых корыт - их и обвесы от аэродинамики не спасут Smile
И хуже уже точно не сделают. Тут вопрос чисто вкуса.

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:41
Я всегда знал что сарай рулит hehe Good


#71:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:41
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

В безопасности - бампера - это ваще последнее дел


Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный Smile
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал? Wink


Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?


отдохни....
у меня услуга была- доводка ино тюнинга до реалий жизни.....
и к вопросу прочности.....5-8 мм достаточно чтоб швеллер нервно курил....при желании можно и соты создать(не завидую тому в кого вьеду)....просто никто это не делает ибо денех у Вас нет! pst

к вопросу про аэродинамику и продуваемость......кричали про миллер пилот ....а потом со мной его автор(макетчик) имел не осторожность цапнуться.....и выяснилось много веселого. ROFL

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:43
almaznic
+1
Все эти укреплялки бамперов и крепление в виде швеллера сгибаются раньше всех и кроме гемора при ремонте ничего не прибавляют hehe

#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:44
almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.
almaznic писал(а):

предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..


А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет? Wink
almaznic писал(а):

самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....


Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.

#74:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:53
Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:56
za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink
На тему клиренса и свесов - это вопрос к обладателям обвесов. Если им нравится - это их дело. Может у них машина для лета исключительно supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU