pklyonov писал(а):Покатался я на октавии со всеми новомодными технологиями: действительно не стоит - нафиг она нужна за такие деньги?
а в чем проблема конкретно ? дорого ?
вон граждане в соседних темах субару аутбеки берут....полный привод.
правда дороговато.pklyonov писал(а):Я почему-то думал, что они будут наоборот попроще.
Возможно попроще в материалах салона (пластик, в частности), но ни в чем другом. Кроме того, мне нравится в этих авто брутальность. Есть в них что-то унтерофицерское (с) shubin81 писал(а):а в чем проблема конкретно ? дорого ?
Я катался на 1.4Т ДСГ, чего-то не едет нифига. Ну и вообще, с фокусом моим кардинальных различий не разглядел. Ну кроме разницы в цене: 850 и 690...Роман-НН писал(а):Кроме того, мне нравится в этих авто брутальность
Да, эта черта в американских автомобилях мне тоже нравится.pklyonov писал(а):В принципе проблемы на вторичном рынке это очень даже неплохо, есть повод для хорошего торга, машина все равно надолго.
Раз на вторичном рынке проблемы, то значит мало угоняют можно на каске съэкономить! Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):И снова - Тигуан рулит!!!
Смотрю,зависть совсем заела
Придет время и будет и у Вас нормальный автомобиль
Дык они у меня есть (см. профиль)!
АНТИфриз писал(а):pklyonov писал(а):В принципе проблемы на вторичном рынке это очень даже неплохо, есть повод для хорошего торга, машина все равно надолго.
С чего ты взял, что есть проблемы? Уже продавал Антарку?
В свое время мне говорили, что будут проблемы с Астрой. Ушла в день публикации. По крайней мере судя по форуму антаровскому, кто хотел, тот продал и ни о каких трудностях не писал.
pklyonov писал(а):Тигуан тоже нафиг, не нравится внешне.
Да Тугуан вообще не из той оперы. Меньше, ТТХ скромнее, комплектуха такая же, а цена на десять тыс. баксов больше. Реальный конкурент Аут. Но их с шестерками больше не поставляют (бу найти можно, конечно), да и вариатор - тема на любителя.
Ауты с V6 действительно не продают... Однако шли они с 6-ти ступками АКПП, а не с вариками...
Роман-НН писал(а):pklyonov
Кстати, в твой бюджет влезет и Лексус Эр Икс 300-330 2004 г.в.. Все-таки, имхо, хорошая машина, хотя и не "трехлетка" будет. Да и с ликвидностью все хорошо.
Лексус - отличный вариант!!! Лучше 330-й... Смотрел тоже в его сторону, офигенный аппарат, аднак год для меня весьма стар, ибо привык в новым или слегка б/у... (набегался в своё время по разборкам)....Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):И снова - Тигуан рулит!!!
Смотрю,зависть совсем заела
Придет время и будет и у Вас нормальный автомобиль
Дык они у меня есть (см. профиль)!
.
Я тоже почти так думал про ХЛ,но все познается в сравнении. Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):И снова - Тигуан рулит!!!
Смотрю,зависть совсем заела
Придет время и будет и у Вас нормальный автомобиль
Дык они у меня есть (см. профиль)!
.
Я тоже почти так думал про ХЛ,но все познается в сравнении.
Да я про Шеви-Ниву!!! Barsky писал(а):Лексус - отличный вариант!!! Лучше 330-й... Смотрел тоже в его сторону, офигенный аппарат, аднак год для меня весьма стар
Много форумов излазил год назад по ним, отзывы читал. Вывод, что авто весьма и весьма надежное, не склонное к глюкам электрики и т. д. Несколько знакомых пользуют 330-ые (2003 и 2005 г.в.). Не жалуются. Только расходники.pklyonov писал(а):рамные американцы мне очень нравятся, только они подороже немного и уже потрепанные жизнью, а антара почти целка будет.
Имхо, не совсем так. Взять того же Круизера: в цене падает с годами не ужасно и явно 5-ти летний Круизер будет во всем лучше нового паркетника в такую же цену, ибо машина сделана, как говорится "надолго" и с умом.pklyonov писал(а):Я теперь езжу немного, тысяч 20-25 в год, пятилетний американец уже имеет 100-150 тысяч пробега с непонятной историей обслуживания.
Но сейчас очень много дилерских, купленных в России, с книжкой и с отметками. Их и надо искать, имхо.
SMF писал(а):Все таки считаю оптимумом в данном случае ХТрейл 2,5 на варике.
Честно говоря, пугает немного б/у вариатор. Именно вариатор...Роман-НН писал(а):Честно говоря, пугает немного б/у вариатор. Именно вариатор...
Дизель на автомате есть... А вообще варика нечего бояться, купить 2-х годовалый Трейл, год гарантии сгладит опасения.pklyonov писал(а):Дизель еще больше испугает, наверное
Тогда ты в принципе круг машин очертил, осталось только из него выкинуть Антару.SMF писал(а):осталось только из него выкинуть Антару
чего-то нравится она мне пока заочно: на вид ничего, внутри вроде неплохо, материальчики качественные... надо покататься.pklyonov писал(а):чего-то нравится она мне пока заочно:
Мало их, очень мало (по крайней мере у нас в НН). Не будет ли проблем с оригинальной кузовней, если что (не дай Бог конечно)? И нет ли у нее, несмотря на близнеца Шевроле, каких-нибудь оригинальных "изюминок", которые могут испортить обладание? Я имею ввиду прочие оригинальные з/ч на столь нечастый авто, которые не подходят от Шевроле, если есть такие...Роман-НН писал(а):Не будет ли проблем с оригинальной кузовней, если что (не дай Бог конечно)?
Да мне пофиг на оригинальную кузовню, на фокус китай купил: зазоры чуть уходят, ну и фиг с ними. Если не приглядываться незаметно.
У нас вроде немало антарок, достаточно часто попадаются. У нас вообще всяких много pklyonov писал(а):Да мне пофиг на оригинальную кузовню, на фокус китай купил: зазоры чуть уходят, ну и фиг с ними.
На Антару китай скорее всего ничего не лепит.