Что-нить динамичное, около 1млн руб. Новое! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:30
alexandro70 писал(а):

про ликвидность можешь не упоминать.это все пустые слова...


гыы, ну купи пойди сеата - столкнешься с непустотой слов и жестокой реальностью рынка.

#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:30
alexandro70 писал(а):

прости...не напомнишь почему?


-чем он хуже?
-чем сааб!

#53:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 02:34
SMF писал(а):

maxred писал(а):

сеат за миллион - господи боже мой куда мир катиться.


Чем он по твоему отличается от Гольфа и Октавии?
maxred писал(а):


Ты сравнил - корея ликвидна и распространена.


Тогда лучше Преоро.

ничем, кроме того что фиг продашь

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь Smile

#54:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:34
molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


даже и пытаться не буду,покупая Сеат человек изначально понимает,что он берет и с какими трудностями потом столкнется...поэтому и есть Октавия и ГТИ...
а тут прозвучало ,Сеат и за лям...типа дорого...
он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?
Smile

#55:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:40
alexandro70 писал(а):

он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?


А как ещё-то?

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:51
molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.

#57:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:56
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще. ГТИ тоже конечно маловато но они по крайней мере есть Wink за последние года выпуска 5 гольфа (7-8) хотят 750-850 терпимая уценка для машины на любителя, голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"

РСки стоят примерно так же, да и контингент покупателей судя по фоткам машин в пленке и сабами тот же.



странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любят

#58:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:19
потому что прет, дешево, сердито и качественно
#59:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:34
molot.o.k. писал(а):

странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любят


Думаю тут решает цена, неугоняемость, больше автомобиля за те же деньги по-сравнению с гольфом, при том это почти немец, а премиум типа 3шки сравнимой мощности в 2 раза практически дороже.

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:52
molot.o.k. писал(а):

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.


Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности?
molot.o.k. писал(а):

голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"


3,2 л ?

#61:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 04:52
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.


Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности?
molot.o.k. писал(а):

голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"


3,2 л ?

легко, известность марки на нуле, учитывая что есть гораздо более распростроненные аналоги ФВ и Шкода, не приходится сомневаться, что редкий любитель купит сеат.

да 3,2




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU