Сам не определюсь..Помогайте... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 21:49
Batman_1976
вот тоже не понимаю-какие допы?(ни на Поло ни на Тигуан не истратил ни копейки), а страховку на Поло взял в кредит,заплатив при получении машины за всё про всё 15 тыс сверху цены машины,а у потенциальных покупателей Рио-Соларисов на это требуется 100 тыс?
ЗЫ а тезис о дешевизне эксплуатации в случае дешевизны машины в корне неправильный.Как ни странно, скорее наоборот:чем дороже машина того же класса, тем потом она будет обходиться дешевле(кроме Тойоты).Тот же ФВ в обслуге и страховке сильно дешевле корейцев

#52:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 23:33
не Шумахер писал(а):

Batman_1976
вот тоже не понимаю-какие допы?(ни на Поло ни на Тигуан не истратил ни копейки), а страховку на Поло взял в кредит,заплатив при получении машины за всё про всё 15 тыс сверху цены машины,а у потенциальных покупателей Рио-Соларисов на это требуется 100 тыс?


Боле менее приличная сигналка с установкой обойдется в среднем 15-20 тыс. 2-din мультимедиа ~ 40 тыс, (ну можно и попроще за 20 взять) аккустика средненькая с сабом минимум 10 тыс., проклеить двери вообще космос сейчас стоит на новые ино, причем чем навороченее, чем дороже... Опять же зимний комплект резины с дисками еще 20-ка. И т.д.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а тезис о дешевизне эксплуатации в случае дешевизны машины в корне неправильный.Как ни странно, скорее наоборот:чем дороже машина того же класса, тем потом она будет обходиться дешевле(кроме Тойоты).


Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.
не Шумахер писал(а):

Тот же ФВ в обслуге и страховке сильно дешевле корейцев

Мне уже интересно стало... ТО1 на солярис всего на 1000 дороже чем на ВАЗ 2114. Полный КАСКО в РГС мне в 4,7% обошелся. Сколько же тогда на поло все это стоит...?

#53:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 00:12
Batman_1976
Batman_1976
я диву даюсь:сигналка заводская стоит ощутимо дешевле и входит в цену машины,музыка за 40 тыс на дешёвую машину вообще безумие,стоит там что-то заводское +6 динамиков-неужто не хватит?Проклейка двери-это вообще за рамками моего понимания.
Зимняя резина-это да,но.как правило её покупают перед сезоном,а не сразу при покупке машины.
стоимость расходников подвески-это вообще бред-до пробега тысяч 70 подвеска ходит без расходников.а к тому времени саму машину пора продавать Smile
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается

#54:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 01:09
Да уж. Ну и темы пошли, что за 650тыс берут унылые рио facepalm Почему нельзя было взять фокус 105 сил в приличной коплектации мне не понятно
#55:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 10:30
Batman_1976 писал(а):

Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.


"пугание" многорычажкой сродни детским страшилкам. Так раньше пугали страшным "инжетором", берите мол карб.

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть. Это плюс, особенно в случае ДТП (а у меня было такое дтп , при котором практически весь удар пришелся в колесо, правда переднее). Балку же придется менять целиком. В случае с зубилой стоимость совсем небольшая, а на многие иномарки даже на бюжетные модели (рено например) эта балка стоит огромных денег. Вспомним также ситуацию, когда при износе сайлент-блоков на мегане-2 компания Ренаульт нагибала владельцев к замене балке, отдельно сайлентблоков ("дешового и качественного неоригинала") тогда не было. А на тот же фф2 все оригинальные рычаги всегда были в наличии по вменяемым ценам (~ 2-5 тыс).
Любители сэкономить могут занятся перепресовкой сайлентблоков и подбором неоригинала, но мне кажется это уже маяние херней, ибо бюджет на запчасти по покупке 2-3 оригинальных рычагов совсем невелик.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

на фордах (по крайней мере фф2 и м4) многорычажка задняя тыщ 70 ходит каких-либо вложений, если конечно не было дтп или регулярных влетаний в огромные ямы.

#56:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 11:10
Jackal писал(а):

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.


Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.

#57:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 11:26
Mr.Cold писал(а):

Да уж. Ну и темы пошли, что за 650тыс берут унылые рио Почему нельзя было взять фокус 105 сил в приличной коплектации мне не понятно



за 650 мона еще мериву взять =)

#58:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 13:05
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.


Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.


что такое "узел целиком"?
Конкретику пожалуйста. Какой "узел целиком" ты предлагаешь менять одним махом. Вот тебе все косточки от задней подвески:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

#59:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 14:07
На хрена мне в этом ковыряться, существует масса примеров по которым целесообразней менять узел целиком ибо при замене только одной детали в итоге возникает на данном узле цепная реакция. Ибо не всегда замена целого узла связана с убыстрением сервисного обслуживания.
#60:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 14:56
илюхин писал(а):

На хрена мне в этом ковыряться, существует масса примеров по которым целесообразней менять узел целиком ибо при замене только одной детали в итоге возникает на данном узле цепная реакция. Ибо не всегда замена целого узла связана с убыстрением сервисного обслуживания.


поясни что такое в твоем понимании "узел целиком"? всю заднюю подвеску, включая подрамник для профилактики?
PS деталировку привел выше, если что. Но ты ее игнорируешь.

#61:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 15:58
Давай ты не будешь прикидываться валенком facepalm ты понимаешь, что я естественно не имею ввиду скажем все элементы задней подвески твоего Фокуса, но к примеру существует такая замена как одновременно менять рычаг и шаровой (я не именно про Фокус). То бишь как я тебе уже писал производитель сам рекомендует менять те или иные сопряженные между собой детали вместе или в сборе, что бы ты один раз в это место залез и на 70 тыщ забыл, а не ныл, что вот не давно заменил одно, теперь другое вылезло. То что говоришь ты имеет место быть, но зачастую от экономии.

П.С. по твоей ссылке надо региться, а так шарить нет желания тем более.

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 18:18
вы так обсуждаете тему задней подвески,как будто её часто меняете Smile
#63:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 20:11
илюхин писал(а):

но к примеру существует такая замена как одновременно менять рычаг и шаровой


на большинстве современных машин (на только на фф2) это одно целое.
Выше я описал стоимость рычага на фф2 2-5 тыщ. (ориг). Бюджет вмешательства в подвеску выходит небольшой, разорения нет. Преимуществ балки по деньгам я не вижу, а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.

Какие еще конкретные примеры?

#64:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 00:10
не Шумахер писал(а):

Batman_1976
Batman_1976
я диву даюсь:сигналка заводская стоит ощутимо дешевле и входит в цену машины,


И что может заводская сигналка? Открыть, закрыть и запищать?

не Шумахер писал(а):

музыка за 40 тыс на дешёвую машину вообще безумие, стоит там что-то заводское +6 динамиков-неужто не хватит?

Не в количестве дело, а в качестве, лучше меньше, да лучше...

не Шумахер писал(а):

Проклейка двери-это вообще за рамками моего понимания.


Неужели прятно слушать звук как из унитаза, когда в двери все резонирует...

не Шумахер писал(а):

Зимняя резина-это да,но.как правило её покупают перед сезоном,а не сразу при покупке машины.

А разве это не затраты?

не Шумахер писал(а):

стоимость расходников подвески-это вообще бред-до пробега тысяч 70 подвеска ходит без расходников.а к тому времени саму машину пора продавать Smile

Не накладно ли каждые два года машину менять???

не Шумахер писал(а):

цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается


В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...
По WV на ТО у нас цены не афишируют. На Рио стоимость работ ТО (15 тыс) 3100р. Для сравнения на Опель Астра - 4500р.

#65:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 10:34
Batman_1976 писал(а):

Цитата:

не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается



В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...


Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные, зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.

#66:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 11:21
Jackal писал(а):

Преимуществ балки по деньгам я не вижу


А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.
Jackal писал(а):

а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.


не понял, что ты хотел этим сказать?

#67:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 16:05
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

Преимуществ балки по деньгам я не вижу


А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться),


Как владелец нескольких тазов с балкой бывших и настоящих и проехавший на них не одну сотню тысяч км. подтверждаю! Ломаться там нечему. Скорее машина сгниет в хлам, чем балку придется менять...
илюхин писал(а):

так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.

... всего один сайлент-блок...

#68:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 16:14
илюхин писал(а):

А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.


Ты пойми, я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.
Это на вазе балка стоит 3 копейки и махнуть если что непроблема. А если придется менять ее целиком на какой-нибудь свежей "бюджетке"? Тут понимаешь что заменить пару рычагов иногда проще и дешевле.

илюхин писал(а):

не понял, что ты хотел этим сказать?


я же писал - к примеру ДТП, удар в колесо. Деформированную балку придется менять целиком.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 17:05
Jackal писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Цитата:

не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается



В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...


Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные, зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.


да тут дело-то не в ставках каско а в совершенно разных мировоззрениях:московском-почаще менять машины и поменьше в них при этом вкладывать и региональном-купить надолго,но при этом всячески отделать её и учитывать расходы на её ремонт в будущем

#70:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:49
Jackal писал(а):

я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.


Согласись, но ведь и работа по многорычажке наверняка дороже стоит.
Как пример заменить лампу габарита на моём авто стоит у официалов 360 работа и 60 лампа Pardon Тут как говорится каков итог по сумме. А так правильно у Мерса перебрать её наверное по цене твой фокус раза четыре переберёшь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU