не Шумахер писал(а): Batman_1976
вот тоже не понимаю-какие допы?(ни на Поло ни на Тигуан не истратил ни копейки), а страховку на Поло взял в кредит,заплатив при получении машины за всё про всё 15 тыс сверху цены машины,а у потенциальных покупателей Рио-Соларисов на это требуется 100 тыс?
Боле менее приличная сигналка с установкой обойдется в среднем 15-20 тыс. 2-din мультимедиа ~ 40 тыс, (ну можно и попроще за 20 взять) аккустика средненькая с сабом минимум 10 тыс., проклеить двери вообще космос сейчас стоит на новые ино, причем чем навороченее, чем дороже... Опять же зимний комплект резины с дисками еще 20-ка. И т.д.
не Шумахер писал(а):ЗЫ а тезис о дешевизне эксплуатации в случае дешевизны машины в корне неправильный.Как ни странно, скорее наоборот:чем дороже машина того же класса, тем потом она будет обходиться дешевле(кроме Тойоты).
Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.
не Шумахер писал(а):Тот же ФВ в обслуге и страховке сильно дешевле корейцев
Мне уже интересно стало... ТО1 на солярис всего на 1000 дороже чем на ВАЗ 2114. Полный КАСКО в РГС мне в 4,7% обошелся. Сколько же тогда на поло все это стоит...?Batman_1976 писал(а):Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.
"пугание" многорычажкой сродни детским страшилкам. Так раньше пугали страшным "инжетором", берите мол карб.
В многорычажке можно менять не все детали, а только часть. Это плюс, особенно в случае ДТП (а у меня было такое дтп , при котором практически весь удар пришелся в колесо, правда переднее). Балку же придется менять целиком. В случае с зубилой стоимость совсем небольшая, а на многие иномарки даже на бюжетные модели (рено например) эта балка стоит огромных денег. Вспомним также ситуацию, когда при износе сайлент-блоков на мегане-2 компания Ренаульт нагибала владельцев к замене балке, отдельно сайлентблоков ("дешового и качественного неоригинала") тогда не было. А на тот же фф2 все оригинальные рычаги всегда были в наличии по вменяемым ценам (~ 2-5 тыс).
Любители сэкономить могут занятся перепресовкой сайлентблоков и подбором неоригинала, но мне кажется это уже маяние херней, ибо бюджет на запчасти по покупке 2-3 оригинальных рычагов совсем невелик.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8
на фордах (по крайней мере фф2 и м4) многорычажка задняя тыщ 70 ходит каких-либо вложений, если конечно не было дтп или регулярных влетаний в огромные ямы.Jackal писал(а):В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.
Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.Mr.Cold писал(а):Да уж. Ну и темы пошли, что за 650тыс берут унылые рио Почему нельзя было взять фокус 105 сил в приличной коплектации мне не понятно
за 650 мона еще мериву взять =)илюхин писал(а):Jackal писал(а):В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.
Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.
что такое "узел целиком"?
Конкретику пожалуйста. Какой "узел целиком" ты предлагаешь менять одним махом. Вот тебе все косточки от задней подвески:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8илюхин писал(а):На хрена мне в этом ковыряться, существует масса примеров по которым целесообразней менять узел целиком ибо при замене только одной детали в итоге возникает на данном узле цепная реакция. Ибо не всегда замена целого узла связана с убыстрением сервисного обслуживания.
поясни что такое в твоем понимании "узел целиком"? всю заднюю подвеску, включая подрамник для профилактики?
PS деталировку привел выше, если что. Но ты ее игнорируешь.илюхин писал(а):но к примеру существует такая замена как одновременно менять рычаг и шаровой
на большинстве современных машин (на только на фф2) это одно целое.
Выше я описал стоимость рычага на фф2 2-5 тыщ. (ориг). Бюджет вмешательства в подвеску выходит небольшой, разорения нет. Преимуществ балки по деньгам я не вижу, а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.
Какие еще конкретные примеры?не Шумахер писал(а): Batman_1976
Batman_1976
я диву даюсь:сигналка заводская стоит ощутимо дешевле и входит в цену машины,
И что может заводская сигналка? Открыть, закрыть и запищать?
не Шумахер писал(а):музыка за 40 тыс на дешёвую машину вообще безумие, стоит там что-то заводское +6 динамиков-неужто не хватит?
Не в количестве дело, а в качестве, лучше меньше, да лучше...
не Шумахер писал(а):Проклейка двери-это вообще за рамками моего понимания.
Неужели прятно слушать звук как из унитаза, когда в двери все резонирует...
не Шумахер писал(а):Зимняя резина-это да,но.как правило её покупают перед сезоном,а не сразу при покупке машины.
А разве это не затраты?
не Шумахер писал(а):стоимость расходников подвески-это вообще бред-до пробега тысяч 70 подвеска ходит без расходников.а к тому времени саму машину пора продавать
Не накладно ли каждые два года машину менять???
не Шумахер писал(а):цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается
В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...
По WV на ТО у нас цены не афишируют. На Рио стоимость работ ТО (15 тыс) 3100р. Для сравнения на Опель Астра - 4500р.Batman_1976 писал(а):Цитата:не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается
В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...
Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные, зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.Jackal писал(а): Преимуществ балки по деньгам я не вижу
А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.
Jackal писал(а): а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.
не понял, что ты хотел этим сказать?илюхин писал(а):Jackal писал(а): Преимуществ балки по деньгам я не вижу
А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться),
Как владелец нескольких тазов с балкой бывших и настоящих и проехавший на них не одну сотню тысяч км. подтверждаю! Ломаться там нечему. Скорее машина сгниет в хлам, чем балку придется менять...
илюхин писал(а):так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.
... всего один сайлент-блок...илюхин писал(а):А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.
Ты пойми, я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.
Это на вазе балка стоит 3 копейки и махнуть если что непроблема. А если придется менять ее целиком на какой-нибудь свежей "бюджетке"? Тут понимаешь что заменить пару рычагов иногда проще и дешевле.
илюхин писал(а):не понял, что ты хотел этим сказать?
я же писал - к примеру ДТП, удар в колесо. Деформированную балку придется менять целиком.Jackal писал(а):Batman_1976 писал(а):Цитата:не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается
В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...
Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные,
зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.
да тут дело-то не в ставках каско а в совершенно разных мировоззрениях:московском-почаще менять машины и поменьше в них при этом вкладывать и региональном-купить надолго,но при этом всячески отделать её и учитывать расходы на её ремонт в будущемJackal писал(а): я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.
Согласись, но ведь и работа по многорычажке наверняка дороже стоит.
Как пример заменить лампу габарита на моём авто стоит у официалов 360 работа и 60 лампа
Тут как говорится каков итог по сумме. А так правильно у Мерса перебрать её наверное по цене твой фокус раза четыре переберёшь.