alexandro70 писал(а):AlexYur555 писал(а):Кроме холодного пуска проблем не вижу на нем. И то это было 4 года назад.
а ты будешь новую машину брать?
Цитата:Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. "Недуг" вызван одной из трех причин: слабой аккумуляторной батареей, отслужившими свое свечами и некорректной программой управления двигателем. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более 100 тыс. км нередко изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь ослабевает и начинает шуметь. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. рублей (4 тыс. руб. - натяжитель и 3 тыс. руб. - работа).
AlexYur555 писал(а):[Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. "Недуг" вызван одной из трех причин: слабой аккумуляторной батареей, отслужившими свое свечами и некорректной программой управления двигателем.
Ты его с TFSI путаешь, атмосферные 2.0FSI(150 сил) вроде вообще не аудь ставились. 2.0 - там турбо 200сил.
Про эти турбодвижки я вообще не слышал, чтоб на морозе не заводились
AlexYur555 писал(а):
При пробеге более 100 тыс. км нередко изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь ослабевает и начинает шуметь. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. рублей (4 тыс. руб. - натяжитель и 3 тыс. руб. - работа).
А это видимо про все движки серии FSIЕсли смотреть автору, то там турбовые моторы как раз 200-211 сил. На А4. Вот поэтому и возник вопрос, т.к. ВАГ.
XTC писал(а):А это видимо про все движки серии FSI
Это как раз пассатовский мотор в 150 сил.AlexYur555 писал(а):
Бюджет, скажем, 650 руб. Ну 700. Это будет машина с пробегом до 100nrv/ Примерно 07-08 год.
Полно предложений 2009-2010 с пробегом до 70 тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/variant/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=650000&price_usd%5B2%5D=700000&year%5B1%5D=2009&year%5B2%5D=2011&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=12210
единственное что меня смущает, что 80% из них "из Германии без пробера по РФ". Историю не отследишь, и вообще, а где тогда те, что у нас продавались оф. диллерами? Они что, не продаются?max50
Цитата:а где тогда те, что у нас продавались оф. диллерами? Они что, не продаются?
поменяй с варианта на седан и узреешь их. Наверно 1% было универсалов от общего числа седанов Б6, проданных в РФ.Denisss писал(а):max50
Цитата:а где тогда те, что у нас продавались оф. диллерами? Они что, не продаются?
поменяй с варианта на седан и узреешь их. Наверно 1% было универсалов от общего числа седанов Б6, проданных в РФ.
упс. надо же...
А как думаете, какие могут быть риски при покупке относительного свежего авто "только что из Германии"? Просто знаю, что Мерседесы они продают с адовыми пробегами и с идеальными кузовами - они их обклеивают на время эксплуатации в такси или в организациях, так что потом не отличишь от новой.max50 писал(а):Denisss писал(а):max50
Цитата:а где тогда те, что у нас продавались оф. диллерами? Они что, не продаются?
поменяй с варианта на седан и узреешь их. Наверно 1% было универсалов от общего числа седанов Б6, проданных в РФ.
упс. надо же...
Потому что у нас универсал был на 100 тыр дороже седана, т.к. собирали ТАМ. потому и упс.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Bladik874 писал(а):Камри или Теану б/у 2008-2009 года
Камри смотрел тоже, и теану. Хотя говорят, что теана - это просто космос обслуживание...
Bladik874 писал(а):либо новый Рио, Фокус, Астра и тд
Отдавать за новый С класс 800 рублей... Я пока морально не готов. А новый рио.... После фокуса это будет ахтунг думаю. Да и слишком часто я меняю машины, так что отдавать годовалый фокус или астру... Как то...AlexYur555 писал(а):
Bladik874 писал(а):Камри или Теану б/у 2008-2009 года
Камри смотрел тоже, и теану. Хотя говорят, что теана - это просто космос обслуживание...
Меньше читай до обеда советские газеты - фуфло и гонево.max50 писал(а):Denisss писал(а):max50
Цитата:а где тогда те, что у нас продавались оф. диллерами? Они что, не продаются?
поменяй с варианта на седан и узреешь их. Наверно 1% было универсалов от общего числа седанов Б6, проданных в РФ.
упс. надо же...
А как думаете, какие могут быть риски при покупке относительного свежего авто "только что из Германии"? Просто знаю, что Мерседесы они продают с адовыми пробегами и с идеальными кузовами - они их обклеивают на время эксплуатации в такси или в организациях, так что потом не отличишь от новой.
дык откртой мобильде отними таможню от бюджета+пара тыщ евро за перегон и смотри че там за небитыйнекрашеный в это бабло на исторической родине. ИМХО из бундеса с небольшим (до 100) пробегом тем более в возрасте 5 лет только самому ташить перегоны на это не замарачиваются т.к. "состояние" у нас фиг продашь если не под заказ, всем надо подешевле. с америки шанс побольше т.к. там оч много легкого битья (дверь, крыло, бампер)в селведж по бросово цене улетает а это все таки получше чем 300 тыщ по автобанам без остановки. если смотришь бюджетный дизель то вообще забудь опробегах меньше 200.