мим писал(а):но банальный вопрос гарантии юридической и технической чистоты авто мне кажется все-таки существует.
ессно, и это самое главное обстоятельно из-за которого люди выбирают новые авто.мим писал(а):
вопрос в том как отделить "зерна от плевел"
выше написано - 5 тыс. рублей проверкаПерец писал(а):мим писал(а):
вопрос в том как отделить "зерна от плевел"
выше написано - 5 тыс. рублей проверка
выше написал, что у товарища тоже "проверяли". что толку, если единой базы залоговых авто не существует? и это только речь о банках, а есть еще ломбарды.мим писал(а):Перец писал(а):мим писал(а):
вопрос в том как отделить "зерна от плевел"
выше написано - 5 тыс. рублей проверка
выше написал, что у товарища тоже "проверяли". что толку, если единой базы залоговых авто не существует? и это только речь о банках, а есть еще ломбарды.
проверял кто? банк дающий кредит? - так ему по большому счету пофиг.. он проверял не машину а товарища на предмет платежеспособности..
проверял автосалон? - ну так у них тоже есть схемы продажи "левых" авто.. а тем более комиссионных автомобилей.. И вряд ли это проверял крупный трейд-иновский автосалон .. наверняка ТЦ Москва или арендованная площадка с вагончиком-офисом...
Я говорю про несколько другую проверку. Не могу пока найти мою проверку автомобиля.. В моей проверки помимо всех владельцев, историй страховок и т.д. были даже фотки с камер с нарушениями предыдущего владельца!!
вот эти ребята мне делали - и вот пример проверки авто у них на сайте - http://www.mos-autoexpert.ru/10/proverka_ugonBullsBalls писал(а):проверял кто? банк дающий кредит? - так ему по большому счету пофиг.. он проверял не машину а товарища на предмет платежеспособности..
этот банк тоже брал машину в залог и ему надо проверять, что она свободна от обременения. на счастье этого банка и на горе моего товарища он погасил кредит раньше, чем вскрылось, что на нее обращено взыскание другим банком.
BullsBalls писал(а):И вряд ли это проверял крупный трейд-иновский автосалон .. наверняка ТЦ Москва или арендованная площадка с вагончиком-офисом...
трейд-ин салон при оф.дилере Тойота в Тольятти.
там в конечном итоге оказалось, что самый первый покупатель ИП-серый дилер заложил банку партию авто (ПТС банк не забирал) и в какой то момент бросил платить. через 6 (шесть) лет этот банк (Зенит что ли, не помню)таки добрался до этого авто, когда там уже 160 тыс пробегу было, из которых мой товарищ тыс. 80 проездил.мим писал(а):
трейд-ин салон при оф.дилере Тойота в Тольятти.
там в конечном итоге оказалось, что самый первый покупатель ИП-серый дилер заложил банку партию авто (ПТС банк не забирал) и в какой то момент бросил платить. через 6 (шесть) лет этот банк (Зенит что ли, не помню)таки добрался до этого авто, когда там уже 160 тыс пробегу было, из которых мой товарищ тыс. 80 проездил.
странно... а что суд сказал? есть же договор купли-продажи.. это же не машину с рук.. В договоре наверняка есть гарантии продавца. Есть же закон о защите прав потребителей... добросовестный покупатель и все такое... мутная история...
Но будем считать что Вашему товарищу фатально не повезло...
Однако история знает массу примеров, когда официальные дилеры продают под видом новых уже битые авто.. Так что и покупка в автосалоне не гарантия шикарного состояния автомобиля..
А по теме - любой б/у автомобиль должен быть максимально тщательно проверен экспертами и криминалистами. И на ходу. и на подьемнике и по базам диллеров-гибдд-страховых..BullsBalls писал(а):раз поджиповали на туареге по лесовозной дороге.. итог - замена компрессора пневмы... минус 70 тыс руб..
У богатых свои причуды....
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Перец писал(а):мим писал(а):
вопрос в том как отделить "зерна от плевел"
выше написано - 5 тыс. рублей проверка
Которая на трижды битый ворованный тарантас со скрученным с 200 до 50 пробегом даст заключение: "годен, все чики-пуки, вложений не требуется" Перец писал(а): Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz
Новый туарег-то по-круче будет Перец писал(а):Базару нет, покупайте новые
Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим
Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.maxred писал(а):
Новый туарег-то по-круче будет
Чем, кроме цены?
Добавлено спустя 31 секунду:
Sky112 писал(а):
Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.
Мне это не актуально, я на кэш беру maxred писал(а):Перец писал(а): Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz
Новый туарег-то по-круче будет
а что круче вот это http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai_ix55/models/
или вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513228-b287.html ??Перец писал(а): Чем, кроме цены?
За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.
Я всё жду, когда дадут ссылку на Luxgen7 SUV за 1.6 млн
А так и туарег и глк новые за 2 ляма можно купить вместо бэушных.[/list]maxred писал(а):
За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.
Причем здесь фото салона? В Тахе вполне комфортный салон и есть ништяки, которых в Туареге в принципе нет, типа той же подножки и третьего ряда, при этом за равную цену Таха будет больше, мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании Перец писал(а):
Причем здесь фото салона?
Ну как это при чем, она очень унылая внутри, никак не соответствует цене. Больше - это вот вообще к чему?
Перец писал(а):мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании
С мотором более 250 сил она будет дороже в содержании.maxred писал(а):
Ну как это при чем, она очень унылая внутри, никак не соответствует цене. Больше - это вот вообще к чему?
В чем заключается унылость? мало кнопок на квадратый дециметр? нет окантовочки из алюминия? Я согласен, что в Тахе несколько архаичный салон, нет разноцветной подсветки и рюшек, но зато сделано монументально и не скрипит, даже у заезженных экземпляров.
maxred писал(а):
С мотором более 250 сил она будет дороже в содержании.
Дороже она будет по налогу, а по ремонтопригодности, стоимости запчастей, даже по расходу на топливо будет дешевле, бо Таха с отключаемыми горшками и низкооборотистым движком на 92-м бензине у меня денег на бензин требовала меньше чем Прадо и з-х литровый Х5.Перец писал(а):
В чем заключается унылость? мало кнопок на квадратый дециметр? нет окантовочки из алюминия? Я согласен, что в Тахе несколько архаичный салон, нет разноцветной подсветки и рюшек, но зато сделано монументально и не скрипит, даже у заезженных экземпляров.
Унылость в унылости, как это объяснить? Салон явно не премиум машины, что и влияет на цену - большой мотор за приемлемые деньги.
Перец писал(а):Дороже она будет по налогу, а по ремонтопригодности, стоимости запчастей, даже по расходу на топливо будет дешевле, бо Таха с отключаемыми горшками и низкооборотистым движком на 92-м бензине у меня денег на бензин требовала меньше чем Прадо и з-х литровый Х5.
Если надо ремонтировать новую таху, то ну её в топку, а расходники на все плюс-минус одинаковые, так что налогом новая машина перебъет эти траты. Туарег вряд ли ест больше неё - ваги в этом плане очень экономичны.
Я за тур, корейский хундай не вызывает никаких эмоций, да и многих опций нет в нём, подушек для коленей, пневмоподвески, нормальной мультимедии, подогрева лобового, хорошей музыки.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Перец писал(а):maxred писал(а):
За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.
Причем здесь фото салона? В Тахе вполне комфортный салон и есть ништяки, которых в Туареге в принципе нет, типа той же подножки и третьего ряда, при этом за равную цену Таха будет больше, мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании
У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Перец писал(а):maxred писал(а):
Новый туарег-то по-круче будет
Чем, кроме цены?
Добавлено спустя 31 секунду:
Sky112 писал(а):
Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.
Мне это не актуально, я на кэш беру
За кэш это хорошо, но не у всех есть 2,5 млн налом сразу.Sky112 писал(а):
У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.
А уменя не у друга, а была лично и постарей 13-го года, и ничего не скрипело, поэтому я прекрасно знаю как она едет и сколько стоит ее обслуживание, размера в салоне там много больше чем у любого из немцев, расход я постил, нет там и близко 20-ти литров, повторятся не буду, зато там есть ощущение надежности и кондовости, а так же нет боязни пуститься на ней на дальняк, не думая что там что то наипнется, перегреется, порвется и т.д.
Туарег неплохая машина, но о ее ломучести ходят легенды, почитай отзывы Перец писал(а):Sky112 писал(а):
У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.
А уменя не у друга, а была лично и постарей 13-го года, и ничего не скрипело, поэтому я прекрасно знаю как она едет и сколько стоит ее обслуживание, размера в салоне там много больше чем у любого из немцев, расход я постил, нет там и близко 20-ти литров, повторятся не буду, зато там есть ощущение надежности и кондовости, а так же нет боязни пуститься на ней на дальняк, не думая что там что то наипнется, перегреется, порвется и т.д.
Туарег неплохая машина, но о ее ломучести ходят легенды, почитай отзывы
Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.Sky112 писал(а):
Я за тур, корейский хундай не вызывает никаких эмоций, да и многих опций нет в нём, подушек для коленей, пневмоподвески, нормальной мультимедии, подогрева лобового, хорошей музыки.
зато хюндай НОВЫЙ !!! и судя по данному спору надо брать его... он же НОВЫЙ!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Sky112 писал(а):
У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.
не знаю что там насчет Тахи, но у меня в машине в два раза больше места в салоне чем в Туареге, и в три раза в багажнике..Sky112 писал(а):
Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.
Практически все американцы всегда были слабо представлены у нас на рынке, да и Тахи продавали с перерывом в год, машины для тех кто ценит их плюсы и разумную достаточность за небольшие деньги, поэтому они не нуждаются в рекламе и пиаре как немцы, ну а хомячки хавают в основном из рекламы, поэтому туров больше, сейчас корейцев на улицах больше, если уж на то пошло. Sky112 писал(а):
За кэш это хорошо, но не у всех есть 2,5 млн налом сразу.
так с этого и надо начинать.. если разговор о кредитном автомобиле - то о каких б/у мы тут говорим...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Перец писал(а):Sky112 писал(а):
Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.
Практически все американцы всегда были слабо представлены у нас на рынке, да и Тахи продавали с перерывом в год, машины для тех кто ценит их плюсы и разумную достаточность за небольшие деньги, поэтому они не нуждаются в рекламе и пиаре как немцы, ну а хомячки хавают в основном из рекламы, поэтому туров больше, сейчас корейцев на улицах больше, если уж на то пошло.
Перец, я готов спорить на любые деньги, что как только наши путиноиды наконец то сделают то что когда то обещали (отменят транспортный налог), то американских полноразмерных автомобилей станет в разы больше..
Все таки наш менталитет касательно машин ближе к Америке, чем к Европе.. У нас большой автомобиль всегда считается лучше и престижней чем маленький..BullsBalls писал(а):
У нас большой автомобиль всегда считается лучше и престижней чем маленький..
Тут даже не в перстижности дело, эти авто банально проще и обладают разумной достаточностью в плане фарша, что делает их идеальными в плане цены, содержания, ликвидности, за той же Тахой в хорошем состоянии люди реально охотятся и выкупают в течении дня, что собственно у меня и произошло, а немцев как говна за баней в предложениях.
Для примеру оригинал рычаг передний нижний на тур стоит VAG 10 543,82р. (арт. VWTOU03-810T-R) на Таху GM 6 673,70р. (арт. 25997509) цены из экзиста.