Гаврилыч писал(а):Собственно. В чем отличие Фокуса Всеволожского и зарубежного?
Есть ли смысл брать чиста импортный? Ну и т.д. ........
Фокус ваабще лучше не брать!Ela2007 писал(а):Фокус ваабще лучше не брать!
глубокая мысльparavoz писал(а):а камеры на 16 в природе ваще бывают?
Бывают. Когда мне сцуки барсеточники прокололи колесо (4 пореза), то бросился я по городу искать Континенталь Спорт Контакт 2 16". Безуспешно... Дилер ничем не помог. Пришлось ехать в шиномонтаж. Там мне вкрячили камеру от ГАЗели и колесо ес-но стало запасным. Вот если, не дай Бог с еще одним колесом случится что-то, то придеться менять все 4 на что-нить более распространенное. В этом плане ФМК с его "хрен найдешь" Спорт Контактом 2 - низачет!
AlexVic писал(а):А насчет достоинств, так они у каждого свои, кому докатка достоинство, кому обычное колесо, чего тут спорить? Я вообще этот момент не считаю принципиальным.
В принципе +1. Хотя вопрос типа "из=за докатки больше места в багажнике" тоже не особо актуален. Мне места хватает за глаза.Ela2007 писал(а):Фокус ваабще лучше не брать!
Может хватит уже, имея один авто класса С обсирать другой? Справедливости ради скажу про новую Элантру. Вчера случайно был в салоне Хендай и спецом присел в Элантру 2.0 АКПП (684000 рублей).
Что понравилось:
- судя по указаниям на стойках там аж 6 шторок безопасности (на каждой стойке) и 4 подушки (передние и боковые). То есть всего 10? Если это правда, то это вызывает уважение.
- салон собран добротно и материалы вроде очень даже не плохие.
- достаточно просторный салон.
- большие боковые зеркала
Не понравилось:
- аморфные "никакие" сиденья
- подушки задних сидений сильно завалены назад, отчего места для ног якобы много, а на самом деле сидишь попой почти на полу сильно завалившись назад (хрен встанешь).
- не нравится ни дизайн кузова, ни передней панели (вообще ощущение недоработанности). Но это имхо.
- крышка багажника на петлях, как в классике ВАЗа
- багажник не впечатлил размерами
З. Ы. В прайсе написано, что руль регулируется также и по вылету, но сколько я не пытался двигать его вверх/вниз (рычаг ес-но опустил) у меня так ничего и не вышло.
И последнее: При нынешних ценах (цены снижены) на Элантру: 2.0 АКПП (а они с механикой вообще кстати не идут) - 684900 и 1.6 - от 489900 до 611900 ВСЕ МАШИНЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Не буду ничего говорить, но это что-нибудь да значит, а?Роман-НН писал(а): В этом плане ФМК с его "хрен найдешь" Спорт Контактом 2 - низачет!
Это похоже ваша местная проблема. Я себе как раз такую ставил на смену. Спокойно в МВО продаются. Но, имхо, Премиум контакт идеологически больше подходит.mikal писал(а):Но, имхо, Премиум контакт
"Премиум контакт 2" и у нас без проблем, а вот "Спорт контакт 2" - нету...Гаврилыч писал(а):Скорее всего что я его и не возьму, т.е. Фокус.
Нравится, но как то не очень.
У меня кредит в банке одобрен на Фьюжн.
Тока брать я его пока, до весны, не хочу. Денэжков подкоплю к
весне, тогда его, Фьюжика, и куплю.
Нравится уж больно он мне.
Можете дальше флудить.
Чё копить то,на него и Фиесту кредит 1,9 годовых-фактически бесплатноТоже еще раз глянул элантру когда смотрел тушкана
Роман-НН писал(а):Что понравилось:
- судя по указаниям на стойках там аж 6 шторок безопасности (на каждой стойке) и 4 подушки (передние и боковые). То есть всего 10? Если это правда, то это вызывает уважение.
По прайсу там вроде только 6 подушек
Роман-НН писал(а):
- салон собран добротно и материалы вроде очень даже не плохие.
Убили жесткие накладки дверей сверху - локоть на дверь уже не кинешь и вообще не приятно, только ручки дверей дермантином обтянуты. И также очень неприятный велюр - синтетика одна.
Единственное что я отметил положительного - другая конструкция бороды - много места для ног, хотя и в фокусе это не парит.
Роман-НН писал(а):
- крышка багажника на петлях, как в классике ВАЗа
Ну не как в классике, а как в моей пятнашке, но это тоже меня просто прибило как увидел. Типа современная машина. AlexVic писал(а):Ну не как в классике, а как в моей пятнашке, но это тоже меня просто прибило как увидел. Типа современная машина
Самый прикол, что в Кэмри тоже петли.
AlexVic писал(а):По прайсу там вроде только 6 подушек
Вот и я тоже в сомнении. Значек "Эйрбег" на каждой стойке. Если под значками ничего нет - тогда это просто стрем - обманывать людей фальшивыми надписями.Роман-НН писал(а):Самый прикол, что в Кэмри тоже петли.
какая разница какие петли? а еще такие петли в новом S-классе и лексусе LS. тем более вам (Роман-НН и AlexVic), сторонникам полноразмерных запасок объем багажника по барабану.
а вот то что дизайни интерьера и экстерьера так себе - это да.
а кстати, что том с правой ногой водителя в фф2? вроде даже тема на фф-клубе есть, что неудобно. странно, мне очень удобно, ничего не болит и не затекает. а вот 2 дня ездил на 2114 - так там после 15 инут правую ногу сводит. если сесть по педалям (по дальше то есть) то до руля не достаю.Роман-НН писал(а): Вчера случайно был в салоне Хендай
Как можно случайно оказатся в автосалоне?
Роман-НН писал(а):крышка багажника на петлях
А как надо?carib писал(а):Роман-НН писал(а): Вчера случайно был в салоне Хендай
Как можно случайно оказатся в автосалоне?
Это такая традиция у некоторых владельцев ФФ2,зайти салон Хундая,посмотреть чего лишили себя,купив ФФ2 Наблюдатель писал(а):Это такая традиция у некоторых владельцев ФФ2,зайти салон Хундая,посмотреть чего лишили себя,купив ФФ2
Логично.AlexVic писал(а):Наблюдателю - не дождетесь!!! .
Так уже дождался. Дежа вю ,однако..
Ну вот говорите очередь,а говорили свободно стоит..Sagesurder1 писал(а):Ну у нас тоже элантра совершенно свободно продается. И совершенно логично - она по сравнению с однокласниками имеет мягко говоря специфический дизайн, европевидный дизигн сделали сиду, его больше и берут. А с элантрой все совершенно закономерно сейчас на русрынке. Их и везут наверно мало, и мало покупают.
Елантру практически сейчас не покупают,это факт..AlexVic писал(а):Наблюдатель
С накладками за 823 автомат сказали есть в наличии, 2.7 автомат стоит. Вообще дорогие версии сменя не интересовали. Санты классик походу хорошо расходятся, одна стоит на улице да иту не посмотришь - закрыта .... но снаружи не понравилась, страшна сильно.
[/quote]Санта классик это чисто практичный выбор..У нас вроде самая ходовая 2,0 полный привод автомат в самой простой комплектации. AlexVic писал(а):но на нормальных машинах нормальные внешние петли
Это как? они снаружи торчат что ли?