demon_ писал(а):т.е. то что у тебя есть - то надо, то чего у тебя нет - то не надо?
бла, бла, бла - чтоб уйти от темы ;)
demon_ писал(а):я говорю оцинкованно все полностью, каждая точка.
ссылки с картами скинь, еще раз прошу
http://www.zr.ru/articles/37053/ - это 2002 год, сейчас еще хуже - экономия
"Опель" отказался от стопроцентной оцинковки своих автомобилей "Астра" и "Зафира". Ранее гальваническое покрытие наносили на все кузовные детали, включая крышу. Отныне решено использовать оцинковку лишь на наиболее уязвимых участках и даже увеличить там толщину покрытия. А вот крыша и некоторые внутрисалонные детали обойдутся и обычным антикором. Это, впрочем, не уменьшило срок гарантии от сквозной коррозии - 12 лет.
demon_ писал(а):крышу затем что бы ржавчина не появлялась после птичьих какашек
краски с грунтом достаточноMEPHI_Aahz писал(а):Цитата:сменил только сцепление из поломок
А как же подшипники балки?
Они сносились со временем точно так же, как и сцепление.
Еслиб они износились полетела бы балка. Просто их ресурс подходил к концу - это замена рекомендация, для перестраховки.
А так вообще машина идеальна, я даже не знаю на что пересаживаться после неё. Неужели опять на француза. Подвеска именно такая мягкая как я хотел, но в тоже время управляемая, рулевое управление идеально, вибрации вообще не передаються на руль, кпп и сидуху, кузов отдельно - двигатель отдельно, дизайн салона и кузова восхитителен, нужно очень сильно заморачиваться будет, когда буду менять машину, но будет это нескоро.
В подвеске тоже никаких геморных деталей, никакого аллюминия, всё просто и надёжно.
Я не знаю почему так хаят французов, помоему народ преувеличивает сильно.SH102 писал(а):molot.o.k.
Ну я могу начать робко Астру Г предлогать, но Выж по мерсам.....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/685039.html
Чет типо такого варианта.
Правда у нее ТО60 на носу, с заменой ГРМ, хотя может это и к лучшему.
ГРМ надо по-любому менять при покупке, даже если машина выехала из салона и ты тут же купил ее ак б/ушную.SH102 писал(а):molot.o.k.
Ну я могу начать робко Астру Г предлогать, но Выж по мерсам.....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/685039.html
Чет типо такого варианта.
Правда у нее ТО60 на носу, с заменой ГРМ, хотя может это и к лучшему.
Спасибо. Да вот как раз таки 1,6-16 в чего то не рекомендуют к покупке И здесь и в астраклубе. Т.ч. я на астра-1,8 нацелен.SH102 писал(а):molot.o.k.
1.8 это айс
У Ханурика свои заморочки
Ктати есть вариант шиза-виву отхватить свежачка. Хотя надо смотреть. Как думаешь-стоит? Те же йаца тока в профиль, да ваааще эксклюзифф , или автоваз и здесь отметиться успел?
ЗЫ: Как там кстати с расходом на 1,8 обстоит? Хорошо? Sagesurder1 писал(а):molot.o.k. вива ничем от аналогичного опиля не отличается, ваз там вообще не при делах. Нормальная машина. Только имхо даже первый фокус поинтереснее этой астры.
Да, дизайн покуса гуд, мне нравиться. НО Фокус-многорычажка в подвеске. И рычаги по 100 баксов. Т.ч. вычеркиваем По поводу автоваза, ну как сказать. Вот к примеру астра-Г роднаяя это двухстороняя оцинковка и решенные наконец раз и навсегда проблемы с корозией у опеля, за счет качественного антикора, по крайней мере так форумы астроводов утверждают, а вот у вивы я не уверен. Да и хорошую идею сборкой испортить запросто. Вот смотрел я на досуге шевроле-авео. После того как увидел на выстовочном автомобиле болтающиеся сопла воздуховодов, закрыл дверь и ушел. А ведь в принципе ниче так машинка. Но нету у меня желания испытывать качество сборки китайцев, пусть и под контролем шевроле.molot.o.k. писал(а):В общем 411 на выезде из салона.
Посмотри плиз ещё Пунту, просто глянь... За 407 они вроде есть, причём в наличии... И сравни с Фордом. Очень интересно будет услышать мнение, по размеру салона, багажнику и т.д. А ещё лучше потестдрайвь...Цитата:А эт зачем? Если б/у это еще понятно. Но на НОВОЙ то зачем менять?
Я написал "если ты взял машину б/ушной". На новой конечно не надо, а на б/у надо менять все расходники, независимо от возраста и пробега авто.
Автор, ищи мерседес.SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):В общем 411 на выезде из салона.
Посмотри плиз ещё Пунту, просто глянь... За 407 они вроде есть, причём в наличии... И сравни с Фордом. Очень интересно будет услышать мнение, по размеру салона, багажнику и т.д. А ещё лучше потестдрайвь...
У нас тут есть штука такая. Торговый автоцентр-Москва. так вот в нем наверное 60% бюджеток что есть на рынке стоит-лазь, открывай сомотри.Пунтик там тож есть . Мое краткое резюме - внешне просто афигенно красивая машина, он и на фотках то хорош, но живьем вообще бомба! Корса, фиеста, фьюжн в плане дизайна отдыхают.Внутренне-большой салон. Широкий-шире чем в 12-ке. Сзади сам за собой сел без проблем 175 рост. Вообще у всех ино спинки грамотно вогнуты сзади, не то что у нас, что существенно облегчает посадку назад. Багажничек средненький. В двенашке больше. Что не понравилось категарически так это торпеда-ну ладно дизайн штука спорная (но не мое однозначно), НО пластик как в ваз-2106 я не пойму откуда там оказался. Дубовый, и блестит-УЖОС!Вообще из всех бюджеток менее всего экономили на фьюжине-это прям видно. Салончик приятный, КПП очень четкая, ниче не болтается, двери-чмок. Багажник больше чем в машинках класса-B, по длинне - ну на спортивную сумку наверное - тоже приятно.Т.ч. фиат-пежо это дизайн - конечно чума, но механика на 3+. Я пунтика внимательно не сомтрел, как салон увидел сразу интерес к нему потерял. Но сравню с 206 (потому как ее наметил к покупке номером два).Пластик в салоне равноценный. Хотя почему то во фьюжине все выглядит как то "по взрослому", а в 206 "по игрушечному"- но эт эмоции.Двери у фьюжика закрываются 100% мягче. Хотя багажник закрывается тоже с каким то дребезгом странным. По моему даже двенарь так не грохотал пятой дверью. КПП просто прелестьу форда! У пежо ходы короткие, но есть заметное усилие, и нету такой безупречной четкости.И кстати кулиса грохочет! Просто пипец как. не только мной отмечено, когда на заглушеной машине передергиваешь ручку-думаешь щаз точно что то отвалится. Говорят когда движок завел такого нет. не пробовал. Что еще? Багажник уже писал-кстати в 206 тоже на удивление не маленький салон. Я начал понимать тех людей которые говорили, что подобные ино (гец,206 и т.д.) на самом деле ничуть не менее вместительные чем жигули.Так и есть. Хотя в ногах малость водилю тесновато. Правая нога трется о консоль маленько. Багажник у 206-седан - ЗДОРОВЕННЫЙ! Вроде все.molot.o.k. писал(а):SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):В общем 411 на выезде из салона.
Посмотри плиз ещё Пунту, просто глянь... За 407 они вроде есть, причём в наличии... И сравни с Фордом. Очень интересно будет услышать мнение, по размеру салона, багажнику и т.д. А ещё лучше потестдрайвь...
У нас тут есть штука такая. Торговый автоцентр-Москва. так вот в нем наверное 60% бюджеток что есть на рынке стоит-лазь, открывай сомотри.Пунтик там тож есть
. Мое краткое резюме - внешне просто афигенно красивая машина, он и на фотках то хорош, но живьем вообще бомба! Корса, фиеста, фьюжн в плане дизайна отдыхают.Внутренне-большой салон. Широкий-шире чем в 12-ке. Сзади сам за собой сел без проблем 175 рост. Вообще у всех ино спинки грамотно вогнуты сзади, не то что у нас, что существенно облегчает посадку назад. Багажничек средненький. В двенашке больше. Что не понравилось категарически так это торпеда-ну ладно дизайн штука спорная (но не мое однозначно), НО пластик как в ваз-2106 я не пойму откуда там оказался. Дубовый, и блестит-УЖОС!Вообще из всех бюджеток менее всего экономили на фьюжине-это прям видно. Салончик приятный, КПП очень четкая, ниче не болтается, двери-чмок. Багажник больше чем в машинках класса-B, по длинне - ну на спортивную сумку наверное - тоже приятно.Т.ч. фиат-пежо это дизайн - конечно чума, но механика на 3+. Я пунтика внимательно не сомтрел, как салон увидел сразу интерес к нему потерял. Но сравню с 206 (потому как ее наметил к покупке номером два).Пластик в салоне равноценный. Хотя почему то во фьюжине все выглядит как то "по взрослому", а в 206 "по игрушечному"- но эт эмоции.Двери у фьюжика закрываются 100% мягче. Хотя багажник закрывается тоже с каким то дребезгом странным. По моему даже двенарь так не грохотал пятой дверью. КПП просто прелестьу форда! У пежо ходы короткие, но есть заметное усилие, и нету такой безупречной четкости.И кстати кулиса грохочет! Просто пипец как. не только мной отмечено, когда на заглушеной машине передергиваешь ручку-думаешь щаз точно что то отвалится. Говорят когда движок завел такого нет. не пробовал. Что еще? Багажник уже писал-кстати в 206 тоже на удивление не маленький салон. Я начал понимать тех людей которые говорили, что подобные ино (гец,206 и т.д.) на самом деле ничуть не менее вместительные чем жигули.Так и есть. Хотя в ногах малость водилю тесновато. Правая нога трется о консоль маленько. Багажник у 206-седан - ЗДОРОВЕННЫЙ! Вроде все.
На пыже передачи включаються легко, я после пыжа вот эти самые четкие коробки короткоходные аля форд и мазда 3 устал переключать, т.к. они тугие, одним пальцем не включишь. Бывает народ жалуеться что 1я передача включаеться нечетко и туговато, но у меня такого нет. Так что коробка познаеться на ходу а на нейтрале.
Насчет салона ГП ты зря по 2106. Видимо свет не туда падал, либо напутал что. Пластик там гладкий, на вид не дешевый, форма панели не как у 2106, так что я не поянл выводов-Kostik- писал(а):На пыже передачи включаються легко, я после пыжа вот эти самые четкие коробки короткоходные аля форд и мазда 3 устал переключать, т.к. они тугие, одним пальцем не включишь. Бывает народ жалуеться что 1я передача включаеться нечетко и туговато, но у меня такого нет. Так что коробка познаеться на ходу а на нейтрале.
У тебя француз просто, вот и работает четко. Иран не катит совсем. Сборка хромает.
-Kostik- писал(а):Насчет салона ГП ты зря по 2106. Видимо свет не туда падал, либо напутал что. Пластик там гладкий, на вид не дешевый, форма панели не как у 2106, так что я не поянл выводов
Нечего добавить. +1-Kostik- писал(а):
На пыже передачи включаються легко, я после пыжа вот эти самые четкие коробки короткоходные аля форд и мазда 3 устал переключать, т.к. они тугие, одним пальцем не включишь. Бывает народ жалуеться что 1я передача включаеться нечетко и туговато, но у меня такого нет. Так что коробка познаеться на ходу а на нейтрале.
Насчет салона ГП ты зря по 2106. Видимо свет не туда падал, либо напутал что. Пластик там гладкий, на вид не дешевый, форма панели не как у 2106, так что я не поянл выводов
Да не, понятно что форма не как в шахе Я про то что пластик похожий Гладкий (тыж сам пишешь) и блестящий, а постучать-деревяшко, деревяшкой. Мне так, в том же фьюжике показался гораздо приятнее. В 206 тоже как то посолиднее. Спокойный, серый, мягкий, без притензий. Руль мне в 206 вообще понра! Умеют жешь лягушатники. Стиль, функциональность! А в ГП крайности какие-то. И с рулем тоже. Ну я туда еще раз поеду в эти выхи, спецом ГП заценю. По поводу коробок хрен его знает. Возможно ты и прав. В движении может что то измениться. Я кстати там особой легкости тоже не заметил. Когда перетыкаешь есть ощущение, что какую то маленькую ступеньку преодолеваешь. может и правда дело в сборке. КПП конечно далека от вазовской, но и мне фордовская гораздо болше нра. А у тебя когда на месте с заглушеным движоком перекрлючаешь, гремит чего под машиной? Я просто это впервые услышал, никогда такого не было.SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):Дубовый, и блестит-УЖОС!
Тенденция такая в автомобилестроении... Посмотри, сейчас на многих так сделано, почему, понять не могу... Скорее всего, раньше это было вызвано безопасностью, но с появлением кучи подушек... на вид вроде мягкая, а потрогаешь, дуб дубом... Может она меньше царапается и проще очищается? Смотрел во Франкфуртском автосалоне пару мега дорогих машин, панель как у 2106... Кстати у неё вроде не дубовая...
Динамика сравнима с 2112...
Если дизайн на 10-м месте в твоих предпочтениях, то я бы взял Фиесту...
В плюс ГП, идеальная рулёжка, как на картинге... и куча всяких прикольных штучек в плане электроники...
Похожая пластмасса раньше и сейчас ставилась во внежорожниках (крузер - 80 к примеру), американцы ее любят. Говорят практично (по крайней мере в А-Р читал). Но блин как то не привычно видеть. насчет мегадорогих машин. В туреге (хотя это и не магадорогая, и не самая современная) не такая, в Е60 (новая БМВ-5) Тоже. Больше я не имел возможности заценить.