wulf писал(а):Что же вы хотите, SMF известный "шкоданенавистник"....
"Все в сад!" (с) :-Dshubin81 писал(а):а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.
Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.ПРОКУРОР писал(а):Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Нефига. Я о мазде был лучшего мнения --vandal писал(а):
На шкоде стоит турбина ко3 (1.8т), на а4 к03s производительность у нее больше + более производительные форсы. А4 чипуется до 205-210сил, шкодо до 185-190.
Можно поставить турбину с форсами от тт + чип = 240-250 сил
Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.UBER писал(а):Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.
Там и без замены можно дунуть дай боже...ПРОКУРОР писал(а):shubin81 писал(а):а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.
Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.
Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?
Остальное присутствует (у некоторых), но к Качеству Сборки отношение не имеет. Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах. Гольф 2 была плохая машина?UBER писал(а):Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах.
Можно поподробнее об этом баге?
UBER писал(а):Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?
Ничего такого не наблюдается... у меня у двоих знакомых Окташки, подвеска мне нравится, ну может чуть громковато трамвайку проезжают, но на средней скорости вполне...--vandal писал(а):по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.
Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?UBER писал(а):--vandal писал(а):по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.
Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?
Поедет нормально. Инженеры на фольксе свой хлеб не даром едят.
Гоняться, конечно, на такой машине проблемно, но комфорт и удобство будут точно. http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5689Pavvv писал(а):Пассат 1.6 смешно даже обсуждать:)Если брать то только с педальным приводом для помощи при езде в горку.
Тем не менее он в природе есть и как ни странно на него есть покупатели 8-) А обсуждать можно после тест драйва например... (правда пассат с 1,6 на тест найти проблемно, но октаху - запросто).
ЗЫ: в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
ЗЗЫ: купил пассат 1,8Camel писал(а):эт точно
пассат 1.6 это ваще лично для меня не вариант
мне тут то 1.8 мало...
Драйв говоришь?
Так вот 1,8 опеля не совсем равны 1,8 пассата, то есть совсем не равны. Даже не смотря на разницу в массе.Pavvv писал(а):На октавии 1.6 ездил несколько лет назад и не мало(была от работы), она не ехала, если описать в двух словах.
В сравнении с каким а/м? Была вот у мну двенашка 1.6 16кл. с прошивкой от Павла, ды-к сколько я не пытался порвать Октавию Тур с двигателем 1.6, так у мну ни разу и не вышло. Причем пробовал не единожды :-D Все она едетDr-Корнцанг писал(а):
в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8
Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?Роман-НН писал(а):Шкодовцы и Фольцовцы! Что слышно о том, что, якобы ФВ теперь бывшие двигатели TFSI теперь тоже будет называть просто TSI (разница, как я понимаю в типе турбин) и что теперь, как пишут многие издания, может быть путаница?
Уже называет. Теперь все двигатели с турбиной - TSI, причем как имеющие механический нагнетатель (1.4TSI), так и не имеющие его(1.8TSI). Путаница уже есть shubin81 писал(а):да похрен. атмосферники рулят
Уже нет Не зря от них VAG отказывается.