Skoda 1,8 TSI [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:00
Что же вы хотите, SMF известный "шкоданенавистник".... Smile
#77:  Автор: --vandal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 16:06
Как обладатель А4 1.8т квака 2004 мкпп, могу сказать что мощности 170 сил (у меня американ эдишн) мотора вполне достаточно в городе, на трассе, выше 3500 редко кручу, можно спокойно на 4ой передаче на обгон выходить если стрелка тахометра не ниже 2000-2500. Однако если ты гонщег то лучше присмотреться к бмв, а4 к гонкам совсем не распологает, ускорения на ней совсем не чувствуется, хотя едет она относительно хорошо, особенно с низов.

Теперь по поводу чиповки...
На шкоде стоит турбина ко3 (1.8т), на а4 к03s производительность у нее больше + более производительные форсы. А4 чипуется до 205-210сил, шкодо до 185-190.

Можно поставить турбину с форсами от тт + чип = 240-250 сил

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 16:57
wulf писал(а):

Что же вы хотите, SMF известный "шкоданенавистник"....


"Все в сад!" (с) :-D

#79:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 22:38
shubin81 писал(а):

а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.


Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.

Последний раз редактировалось: ПРОКУРОР (24 Августа 2008 22:00), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 00:22
ПРОКУРОР писал(а):

Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...

Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!


Нефига. Я о мазде был лучшего мнения Smile

#81:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:29
--vandal писал(а):


На шкоде стоит турбина ко3 (1.8т), на а4 к03s производительность у нее больше + более производительные форсы. А4 чипуется до 205-210сил, шкодо до 185-190.

Можно поставить турбину с форсами от тт + чип = 240-250 сил



Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.

#82:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:26
UBER писал(а):

Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.


Там и без замены можно дунуть дай боже...

#83:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:23
ПРОКУРОР писал(а):

shubin81 писал(а):

а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.


Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.



Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?
Остальное присутствует (у некоторых), но к Качеству Сборки отношение не имеет. Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах. Гольф 2 была плохая машина?

#84:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:02
UBER писал(а):

Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах.


Можно поподробнее об этом баге?
UBER писал(а):

Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?


Ничего такого не наблюдается... у меня у двоих знакомых Окташки, подвеска мне нравится, ну может чуть громковато трамвайку проезжают, но на средней скорости вполне...

#85:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:42
Кстати, читаем новости про Шкоду Суперб на Московском автосалоне на Автомайлру. Дизайн мне ПОКА не понравился, но вот заметил, что двигатели остались ТОЛЬКО TSI от 1,4л и до... бесконечности... Значит все-таки показали себя надежными?
#86:  Автор: --vandal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 12:32
по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.

#87:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:33
--vandal писал(а):

по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.



Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?

#88:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:53
UBER писал(а):

--vandal писал(а):

по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.



Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?



Поедет нормально. Инженеры на фольксе свой хлеб не даром едят.
Гоняться, конечно, на такой машине проблемно, но комфорт и удобство будут точно. http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5689

#89:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:51
Пассат 1.6 смешно даже обсуждать:)Если брать то только с педальным приводом для помощи при езде в горку.
#90:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:27
эт точно
пассат 1.6 это ваще лично для меня не вариант
мне тут то 1.8 мало...

#91:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:15
Pavvv писал(а):

Пассат 1.6 смешно даже обсуждать:)Если брать то только с педальным приводом для помощи при езде в горку.


Тем не менее он в природе есть и как ни странно на него есть покупатели 8-) А обсуждать можно после тест драйва например... (правда пассат с 1,6 на тест найти проблемно, но октаху - запросто).
ЗЫ: в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
ЗЗЫ: купил пассат 1,8

#92:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:27
Camel писал(а):

эт точно
пассат 1.6 это ваще лично для меня не вариант
мне тут то 1.8 мало...



Драйв говоришь? Very Happy
Так вот 1,8 опеля не совсем равны 1,8 пассата, то есть совсем не равны. Даже не смотря на разницу в массе.

#93:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:48
На октавии 1.6 ездил несколько лет назад и не мало(была от работы), она не ехала, если описать в двух словах. Для такого класса машин меньше 2 литров это нонсенс, ну или хотя бы 1.8 Т.
А то что он есть в природе не оправдывает его покупки, в природе встречается довольно много мутаций и эта одна из них.

#94:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:14
Pavvv писал(а):

На октавии 1.6 ездил несколько лет назад и не мало(была от работы), она не ехала, если описать в двух словах.



В сравнении с каким а/м? Была вот у мну двенашка 1.6 16кл. с прошивкой от Павла, ды-к сколько я не пытался порвать Октавию Тур с двигателем 1.6, так у мну ни разу и не вышло. Причем пробовал не единожды :-D Все она едет

#95:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:28
Ну по сравнению с 12-ой она конечно рвала с места:) Для октавии лучший вариант это турбо дизель ,для 1.6 у нее слишком большая масса.
#96:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 16:43
Dr-Корнцанг писал(а):


в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8



Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?

#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:46
Шкодовцы и Фольцовцы! Что слышно о том, что, якобы ФВ теперь бывшие двигатели TFSI теперь тоже будет называть просто TSI (разница, как я понимаю в типе турбин) и что теперь, как пишут многие издания, может быть путаница?
#98:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:12
да похрен. атмосферники рулят
#99:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:18
Роман-НН писал(а):

Шкодовцы и Фольцовцы! Что слышно о том, что, якобы ФВ теперь бывшие двигатели TFSI теперь тоже будет называть просто TSI (разница, как я понимаю в типе турбин) и что теперь, как пишут многие издания, может быть путаница?



Уже называет. Теперь все двигатели с турбиной - TSI, причем как имеющие механический нагнетатель (1.4TSI), так и не имеющие его(1.8TSI). Путаница уже есть Smile

#100:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:19
shubin81 писал(а):

да похрен. атмосферники рулят



Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU