Профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» - не обнаглели ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 23:04
fortune писал(а):

Если по вашему только Ростехнологии виноваты,то почему 100 тысяч человек молча курили в сторонке в то время как московское руководство качало бабло и т.д


люди не курили в сторонке, а работали и продолжают работать в металлургическом производстве у печей, в сборочном на конвейере и тд. Пока завод работает и выплачивается зарплата - народ на баррикады не пойдет.
С приходом гос-ва к управлению заводом у многих была недежда, что станет больше порядка и меньше набивания топами собственных карманов. Как и с приходом Горбачева все связывали перемены к лучшему от заевшейся парто-магазинной бюрократии

#77:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 23:16
Rainbuzzz писал(а):

люди не курили в сторонке, а работали и продолжают работать в металлургическом производстве у печей, в сборочном на конвейере и тд. Пока завод работает и выплачивается зарплата - народ на баррикады не пойдет.


А в сентябре начнется...
Уже сейчас ВАЗовцам зарплаты не хватает, чтобы квартплату проплатить (если жилье есть). С сентября будет хуже. И будут у нас отключения тепла/воды/света... Будут толпы у заводоуправления, погромы коттеджных поселков. Потом приедет барин и рассудит, заодно рейтинг поднимет. Пикулево-2, одним словом.

#78:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 02:20
прикольно
ради них целый дальний восток оставили без заработка

#79:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 07:33
Какой весь???7Десяток перекупщиков, премьер сказал...Он все знает!!! gpn Good
#80:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:05
5Zigen писал(а):

прикольно
ради них целый дальний восток оставили без заработка


Еще один любитель слушать голубой экран... По факту эти пошлины помогли ВАЗу? Нет. И Кузьмич и многие другие и на заводе и в прессе сразу сказали, что пошлины делаются не для ВАЗа. ВАЗу хватило бы повышения доллара с 25 до 35 руб. ВАЗ торговал успешно своей продукцией и без пошлин до кризиса, когда доллар был 25 руб. А с кризисом поф и на пошлины и на повышение курса доллара. Продажи по-любому будут падать.

#81:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:29
KyZZMI4
Rainbuzzz
Ну парни какой суд деду 79, в салоне неа, т.к. мастер сказал что насечки на ступицах заводские, а потом редуктор 3 раза меняли, полу-оси и продолжать не буду вот дед у мне в сервисе самый уважаемый клиент из-за этих пидарофф, работников чудотаза с..и

#82:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:46
а... ну это по качеству. Люди покупающи вазы, особенно классику, обычно знают на что идут. Такое впечателние, что многие покупая жиги, надеются на чудо или выигрыш в лотерее. Как дети, ей богу Smile
#83:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:04
Rainbuzzz
Если я тебе скажу у бати раньше (давно) была 2107 97г.в. 57000 нифига не делал (ну акромя расходников) даже свечи не менял так и продал. вот что мля могут же, когда надо, а тут скинулись деду на подарок и на дед получи гемор под стару жопу. Вот и как потом их за людей считать

#84:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:52
хм, у меня отец тоже взял ВАЗ-2107,, ездить уже 20000 накатала - проблем нет. наверно потому, что зная наших дилеров и их сервис, машину очень тщательно смотрели Smile
а другой чел купил новую вольво и сейчас по гарантии трахается, значит - на вольво одни п###ры работают?
хоть и офф, но при цене классики в 170 труб я не понимаю людей которые ее покупают. большое подозрение, что это инерция, типа "да ты что, это же жигуль, его везде починить можно"...грустно..

#85:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:42
Было бы желание что-либо поднимать, в стране еще не вымерли настоящие работяги. Просто на одного работающего приходится пятеро бездельников (менеджеры, родственники, замы, замы замов и их родственники), которые считают, что они и есть то самое главное звено, которое должно получать нехилые деньги.
Самая главная беда сейчас - безумно дикое количество бюрократов, чиновников и "заинтересованных лиц".

#86:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:07
Rainbuzzz
тв несмотрю вообще (особенно новости)
пошлины тогда для кого делали кроме как для ваза?
и если не для ваза тогда зачем он цены на продукцию тут же завышал?)))


а по факту конечно ни пошлины ни вливания средств непомогут

#87:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:08
Svisor писал(а):

пятеро бездельников (менеджеры, родственники, замы, замы замов и их родственники), которые считают, что они и есть то самое главное звено, которое должно получать нехилые деньги.



Средний класс, опора экономики России, наш реальный сектор экономики hehe

#88:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:33
PvA писал(а):

Потом приедет барин и рассудит, заодно рейтинг поднимет.


Сдаётся мне , что теперь не поможет даже барин . И не понятно
как этот барин будет выглядеть после пустой траты 25 млрд . ?
Хотя там уже давно хоть сцы в глаза ... . С другой стороны , может просто
будут транши , о которых мы не узнаем , да и технический
регламент на ввозимые машины наверняка у барина давно
лежит на столе .

5Zigen писал(а):

если не для ваза тогда зачем он цены на продукцию тут же завышал?)))


Так ведь все повысили , согласно курсу рубля , как импортёры , так и производители , не один же АффтоТАЗ .

#89:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:57
Я смотрю опять про пошлины вопрос вылез. Я здесь давал примерные цены на пару самых популярных машин. Просто надо подумать как может конкурировать королла за 8-9 тысяч$ и новая камри за 37000$ или другие иномарки которые обычно стоят больше 10000$ . А рост курса доллара помешал и продавцам новых иномарок . Я не вижу смысла говорить дальше о пошлинах - что сделано то сделано. Посмотрим что наши любимые правители во главе с Медведевым и Путиным угробят следующим. Эта власть показала что ничего созидать она не может только разрушать.
#90:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:53
Не в тему но позабавило : по информации на сайте газета.ру премьер министр Японии Таро Асо публично попросил прощения за ошибки своего правительства. Интересно когда Путин попросит прощения за ошибки нашего правительства?
#91:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:59
Ipn69 писал(а):

Просто надо подумать как может конкурировать королла за 8-9 тысяч$ и новая камри за 37000$ или другие иномарки которые обычно стоят больше 10000$ .


только вот где этого "сферического коня в вакууме " купить можно? в тех же штатах за новую просят никак не менее 15000$?

#92:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:17
seregaZ
Он имеет ввиду БУ ПР с Ипонии.

#93:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:05
5Zigen писал(а):

и если не для ваза тогда зачем он цены на продукцию тут же завышал?)))


Повышение эл.энергии, комплектующих, др. обязательных платежей. Вначале каждого квартала происходит корреляция цен на авто, тем более в начале года Wink
Цены повысили кстате все производители, включая российских иномарочников.
Ipn. А какая норма прибыли была заложена у перекупщиков бу япов, интересно? Ну по всей цепочку продаж, если брать раьше, до повышения пошлин.

#94:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:48
Rainbuzzz
согласен
все похоже
но наверно можно же снизить затраты производственные, а цены оставить - с целью поддержать спрос.
А вообще возможно совпадения, но на моей памяти каждое повышение пошлин сопровождалось повышением цен Автоваза
и каждое вливание средств со стороны правительства сопровождалось кучей планов Автоваза по внедрению ста тыщ новых моделей и семейств
моё личное мнение все беды от "тепличных условий"

взять к примеру Тагаз- запустили новую модель, самостоятельно разработанную, и это только начало и это без поддержки прямой

#95:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:30
Тема боян, но повторюсь. Вливаний бюджетных денег, кроме последних 25 млрд. для погашения части долга ( 8 млрд. "уже" пришли в июне) и строительства здания научно-технического центра от Горбачева, не было (насколько мне известно). 25 млрд- беспроцентный кредит. Цены можно наверное снизить, но нет такого руководства в России, которое бы снизило расходы на себя любимого. Или ушло бы в сторону, честно признавшись, что не умеет руководить заводом... Каждый нач, даже небольшой хочет положить себе в карман. жить то хочется хорошо уже сейчас...По вертикали до топов это, ИМХО, уже довольно хорошая сумма... Москвичи для экономии сняли в калинах лампочки из бардачка, пытались снять оцинковку ряда деталей на десятках в прошлые годы... Хорошо, что местные менеждеры-вазовцы убедили их это не делать.
#96:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:48
Rainbuzz: нормы прибыли как таковой нет. Слишком много различных факторов. Цена в Японии может колебаться на одну машины одной модели в зависимости от города , это же влияет на цену доставки по Японии , состояние машины, время хранения на таможенном складе. Я могу дать расклад по своей машине (все пересчитано в $ на момент покупки мной цена в Японии проверена по номеру лота) : 2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)-цена покупки, 1300$ расходы на доставку до Владивостока из Токио(место покупки ), 2100$-расходы в России( пошлина, таможенный склад и пр.). На складе стояла дольше обычного - пришла 2 ноября , таможня на праздники не работала . Итог :6100$ . Мною было оплачено 6700 $. На рынке возможны другие расклады - например цена в Японии может быть скажем долларов 800-1000 например машина битая помята дверь или крыло. На мою в тот момент цена колебалась от 5100$ до 7500$ в зависимости от состояния, года выпуска, жадности продавца. Отмечу что на тот момент из авто производимых в России я мог купить за эти деньги только 2104 и пр. классику. Если кого интересует моя машина прошу на drom.ru( прошу прощения но ссылки и фото почему то не добавляются).
#97:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 22:05
И еще : может кто то посоветует машину российского производства : мне на момент покупки нужен был грузовой универсал с двигателем не меньше 1.8 , грузоподъемностью не меньше 500кг, обязательно с кондиционером, автоматом и полным приводом, длиной багажника при сложенных задних сиденьях не меньше 180см.
#98:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 22:56
Ipn69
УАЗик, вторую воткнул и почти автомат, надо остановиться заглушил, надо тронутся на передаче завёл hehe двиг 2,7 кондей... ну тент откинул и похолднее стало hehe
Как вариант можешь на 2111 шильдик 1.8 повесить и АВД не забудь Smile
А если без шуток, то и так ясно, что кроме 1 опытного 2111 с двиглом 1.8 ничего наш автопром не делал...
А что ты можешь сказать про Легнума?

#99:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 00:37
Kuzzmi4: на легнум ставят двигатель gdi . Вещь хорошая но очень требователен к качеству топлива и достаточно сложен. Там стоит топливный насос высокого давления- вещь очень дорогая. Подробнее в отзывах владельцев и на форуме drom.ru
#100:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 01:33
Ipn69
я вот так и не смог понять, на кого джидая ставят, а на кого обычный впрыск. Как понимаю 2,5 битурбо обычный впрыск?
Ну на дроме джидай народ не сильно ругает. Нравится он мне очень, морда у него злая Smile 1,8 точно gdi, но он до ~2000 выпускался, потом на 2 литра заменили, а вот тот какой?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU