pklyonov писал(а):Куплю каску тогда, если не очень дорого будет.
Ехал вчера за Антарой, клиренс у неё совсем легковой однако.SMF писал(а):pklyonov писал(а):Да мне пофиг на оригинальную кузовню, на фокус китай купил: зазоры чуть уходят, ну и фиг с ними.
На Антару китай скорее всего ничего не лепит.
Да, лана, лобовуху за семь купил. Оригинал - тридцать.АНТИфриз писал(а):Да, лана, лобовуху за семь купил.
На фокус пилкингтон какой-то 9 с обогревом. Правда без датчиков.pklyonov писал(а):АНТИфриз писал(а):Да, лана, лобовуху за семь купил.
На фокус пилкингтон какой-то 9 с обогревом. Правда без датчиков.
Тридцать это как у меня стояло с ультрафиолетовым вильтром и теплоудерживающее. Есть без фильтра и неудерживающее за 14. Я поставил пилкинтон с датчиком дождя и полосой за семь.
ПаСы. У Антары кроме кузовных и интерерных некоторых деталей стопудовая взаимосовместимость, т.е каталожные номера одинаковые с каптивой, вплоть до болтов.АНТИфриз писал(а):Да, лана, лобовуху за семь купил. Оригинал - тридцать.
Речь шла о кузовщине вроде.
движок у неё странный, или ошибка или не тот 2,4 что у нас.
по той мощности, что там написана, очень похож на сузуковский 2,4, с учетом того что еще не так давно ГМ "имел" сузуку oleg_21093i писал(а):
движок у неё странный, или ошибка или не тот 2,4 что у нас.
по той мощности, что там написана, очень похож на сузуковский 2,4, с учетом того что еще не так давно ГМ "имел" сузуку
да там в описании и написано, что это не тот 2,4 который у нас продаётся, а типа совсем другой... Так что вполне возможно что и Сузуковский...Роман-НН писал(а):pklyonov
В общем, смотрю ты уже по сути запал на Антару и предлагать тебе что-то еще просто не имеет смысла Тема флудовая выходит?
Не, предлагайте-предлагайте! В выходные постараюсь покататься на ней, мнение может и поменяться.
Пока выбор между кем-либо из американцев и антарой. Мне трейлблейзер нравится, к примеру, очень. Но 295 сил, не хочу такой налог платить. И расход у него будет литров 30, думаю. А на антаре все раза в два поменьше.
Да и жип как таковой не нужен, я в грязи не езжу, а вот тягач для тяжелого прицепа изредка понадобится.pklyonov писал(а):В выходные постараюсь покататься на ней, мнение может и поменяться.
Так не поменяется. Нужно сразу же и все предложенные тестить. А то прокатишься на Антаре и скажешь - да, это то что нужно, не сравнив с конкурентами. Не дело....Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):В выходные постараюсь покататься на ней, мнение может и поменяться.
Так не поменяется. Нужно сразу же и все предложенные тестить. А то прокатишься на Антаре и скажешь - да, это то что нужно, не сравнив с конкурентами. Не дело....
Так-то Антара едет хорошо... Я бы даже сказал - очень хорошо, мягко, солидно!!! Сиденья зачётные, правда я на тряпочных катался - очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой, в коконе таком...
Так что лучше не езди - а то купишь!