Black Star писал(а):У фолькса нормальный салон, да и машина нормальная я х.з зачем камри нужна,
Почитай форум В6 и Camry и всё поймёшь...
Я перед покупкой выбирал именно В6, но когда плотно занялся выбором то офигел от поломок и косяков В6.
До последнего хотел В6 но передумал...,да и тест драйв поставил всё на место, для меня в Camry комфортнее, ну тут кому что нужно...кола писал(а):не Шумахер
Denisss
Это хорошо что у вас не БМВ и то, вы уже больны!
.
поверь,мы ничуть не больнее тех,кто считает Тойоту лучшим выбором
Кстати,если бы мне был нужен большой скотовоз,я бы делал выбор между Пассатом и дизельным С5,и, думаю,с вероятностью процентов 80 остановился бы на Ситроене.
ЗЫ вообще говоря дискуссия "гитлеровцы vs собакоеды" смысла не имеет никакого:плюсы сторон находятся в совершенно разных плоскостях и выбор основан на разной шкале приоритетов конкретных потребителей.не Шумахер писал(а): остановился бы на Ситроене.
Я ещё думал о том, что-бы продать авто в будущем.Black Star писал(а):зачем камри нужна, она как эпика должна стоить суть та же-волга
Тогда по твоей логике и Эпика должна стоить как Волга
Без обид, но престиж бренда то же имеет значение и к тому же не логично сравнивать машины изначально рассчитанные на своего покупателя. И уж извините ИМХО в Камри будет побольше изюма и новшеств, чем в Эпике. Мы же не сравниваем с вами Поло и Нексию.
а у рычага кпп мама не горюй просто кошмар и рычаг акп жесть чего на кожу денег не было в этом престижном авто?
нисцан обосранный тут не однократно как-то получше по ощущениям.
Цитата:Без обид, но престиж бренда то же имеет значение и к тому же не логично сравнивать машины изначально рассчитанные на своего покупателя. И уж извините ИМХО в Камри будет побольше изюма и новшеств, чем в Эпике
Престиж бренда тойота Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско. Нет это просто машина Д-класса в которой нет абсолютно ни какого изюма вообще нет, но есть ценник в лям и более. Знакомые владельцы v40 не собираются покупать V50 и вообще весьма холодно её встретили.
И почему багажник на петлях это люкс исполнение что бы чемоданы не влазили?
По поводу новшеств а чего на камри есть, в тиане додумались хоть V6 2,5 поставить, и как не убиваемый авто может проходить то раз в 10 тысяч как китаец какой, насрали в уши про надёжность, а теперь лохи покупатели : ) в очередь стоят.Denisss писал(а):А вот сотрудники нашего головного офиса в МСК уже говорят о динамике, отделке салона и т.п.
"и т.п." это они обсуждают что с автоматом может быть на новом бнв?Black Star писал(а):Забавно что в штатах джетта 2.5 с балкой, а у нас с дешманским турбо и рычагами
Потому что покупателям в штатах нужно ездить, а у нас - шашечки. Там такое ломучее г@$но просто не продать.mikal писал(а):Что реально в Тигуане и Пассате натуральное дерево и аллюминий?
В фокусе втором алюминий был натуральный, так что вполне возможно. Тем более это совсем недорого.mikal писал(а):Что реально в Тигуане и Пассате натуральное дерево и аллюминий?? Чё то меня сомнения терзают
В Тигуане дерева вообще нет,и этим он очень привлекает
кола писал(а):не Шумахер писал(а): остановился бы на Ситроене.
Я ещё думал о том, что-бы продать авто в будущем.
я. честно говоря,о продаже авто при его покупке думаю мало:я не воспринимаю машину как вложение денег и считаю,что:
А)машина до продажи может вообще не дожить
б)продаётся за нормальные деньги всё, пример моего Фиата это лишний раз подтвердилpklyonov писал(а):В фокусе втором алюминий был натуральный, так что вполне возможно. Тем более это совсем недорого.
Хм.. Уверен? У меня вроде как куча аллюминия, но как начинаешь придирчиво изучать понимаешь, что только часть, остальное очень качественно имитирующая пластмасса, хотя просто бросив взгляд никогда не скажешь.
не Шумахер писал(а):В Тигуане дерева вообще нет,и этим он очень привлекает
В данном случае я про
mikal писал(а):Хм.. Уверен? У меня вроде как куча аллюминия, но как начинаешь придирчиво изучать понимаешь, что только часть, остальное очень качественно имитирующая пластмасса, хотя просто бросив взгляд никогда не скажешь.
В фокусе у меня алюминий был на руле и в ручках дверей, в центральной консоли в гие гордо красовалось "дерево"
В мороз красиво было:
http://fotki.yandex.ru/users/klyonov/view/476139/не Шумахер писал(а):
а это какой за выпердыш гитлеровского автопрома на твоей фотке?
Пассат предыдущий, только фотка не моя
pklyonov писал(а):В фокусе у меня алюминий был на руле и в ручках дверей
Ручки верю, а вот на руле вряд ли, я тоже был убеждён, что на Мондео на спицах люминь, пока он в одном месте чуток не облез mikal писал(а):не Шумахер писал(а):
а это какой за выпердыш гитлеровского автопрома на твоей фотке?
Пассат предыдущий, только фотка не моя
это,видимо,какой-то америкосовский вариант.потому что и музыка и крутилки климата не "уставные",у нас таких не было никогдаpklyonov писал(а):не Шумахер, да ладно, на всех пассатах такой климат.
ну,конечно, далеко не на всех,но,каюсь(проверил) на В5 встречалось нечто подобное