Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:49
Mihalych78 писал(а):

а реально - правда это руль?


это "газ", красные краны - тормоз (локомотивный и поездной), ещё есть ручка реверса (вперёд/назад).

#77:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:51
Rover_61reg писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а реально - правда это руль?


это "газ", красные краны - тормоз (локомотивный и поездной), ещё есть ручка реверса (вперёд/назад).



то-то я смотрю -машинист бутылку выпитую на пульт бросил и сидит -трочит
автоматика однако Good

#78:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 11:46
ВЛ10 КРП supercool
#79:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:00
Suse писал(а):

ВЛ10 КРП


Не угадал, вторая попытка.

#80:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:09
Ходок
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=18337 - правда в тэп 70 никогда не ездил, только в тэп-60.

#81:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:11
Rover_61reg писал(а):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=18337 - правда в тэп 70 никогда не ездил, только в тэп-60.



пепельница из пачки честера клевая

#82:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:18
olg2004 писал(а):

я тут давеча узнал где легла Анька Каренина на рельсы

почему я не удивлен Pardon

уж больше ста лет прошло, но до сих пор как попадаешь туда - хочется на рельсы ложиться ))))

#83:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 14:03
NorthWest
Да нормальный городишко, пробки только достают.

Rover_61reg
Подсказывать не хорошо nea
Я то же в ТЭП 70 не ездил и ТЭП 60 не ездил, но пульт тепловоза кардинально отличается специфическими приборами от электровозного.

#84:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 15:12
Ходок писал(а):

Подсказывать не хорошо


честно, картинку через гугл нашёл Pardon

#85:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:42
Кто такие машинисты «Сапсанов»?
«Сапсан» назван в честь самой быстрой птице на планете. Его скорость в пикировании достигает 320 км/ч. Поезда «Сапсан» способны разгоняться до 350 км/ч, одно скорость на путях ограничена 250 км/ч.
Чтобы вести такую машину нужны не просто машинисты, а практически пилоты. Ответственность не меньше, да и скорость порой сравнивается со скоростью взлетающего лайнера.

Развернуть


По этому машинисты «Сапсана» каждый день летают над железнодорожным полотном, воздушные потоки, образующие области высокого давления слегка приподнимают состав над дорогой.

Развернуть


В «Сапсан» попадают только лучшие
Если вы работали раньше машинистом, то в кабину «Сапсана» так просто не попасть. Нужно иметь стаж работы на железной дороге как минимум 5 лет и как минимум 3 из них работать машинистом. На работу в «Сапсане» берут только лучших машинистов, которые досконально знают инструкции и умеют грамотно и быстро применять свои знания на практике. Поезд «Сапсан» из-за своей скорости относится к «очень опасному» железнодорожному объекту, на некоторых участках маршрута скорость достигает 250 км/ч. Поэтому все действия машиниста должны быть отточены до мелочей.

Развернуть


«Космическое» здоровье
Как и пилот самолета, машинист «Сапсана» должен обладать хорошим здоровьем, орлиным зрением и превосходным слухом. О вредных привычках не может быть и речи. Как и летчиков, машинистов тестирует психолог. Проверяется стрессоустойчивость, скорость реакции, внимательность – все эти качества должны быть на высоте, ведь машинисту «Сапсана» предстоит каждый день нести ответственность за жизни сотен людей!
«Сапсан» - первый поезд в России, где машинисты разговаривают с пассажирами на английском языке. На собеседовании у будущего машиниста обязательно проверяют уровень знания языка – он должен быть как минимум выше среднего.

Развернуть


Долгий путь к кабине «Сапсана»
Кроме всего вышеописанного, машинист должен тренироваться на специальном тренажере имитирующем поведение поезда «Сапсан», сдать экзамены и получить сертификат, допускающий его к управлению электропоездом.Первые машинисты новых для России поездов проходили обучение в Германии в компании Siemens. Сейчас кандидаты в «пилоты» «Сапсана» учатся в санкт-петербуржском Центре подготовки локомотивных бригад. Все как положено: сначала исчерпывающий курс теории, а потом – интенсивная практика.

Развернуть

#86:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 18:45


Предшественником электропоезда «Сапсан» был «Сокол-250» - опытный российский двухсистемный поезд, который мог работать как на постоянном так и на переменном токе. «Сокол-250» разрабатывался в течении 7 лет, опытный образец выпущен к 2000 году.


Предпосылки создания отечественного высокоскоростного электропоезда
В 1988 году руководством СССР была утверждена программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», тогда-то в нашей стране началась разработка технических средств для освоения высоких скоростей на железнодорожных дорогах. В те времена появился первый состав ЭР-200, который мог развивать скорость в 200 км/ч на отдельных участках железной дороги. Переход к новому скоростному порогу в 250-350 км/ч был сравним с преодолением звукового барьера для авиации. Высокоскоростное движение по железной дороге — целостная система. Локомотивам подобного типа нужны специальные вагоны, приспособленные к рабочему передвижению в новом диапазоне скоростей. Принципиально новые требования предъявляются и к самим железнодорожным путям, к организации движения и компьютеризованному управлению. В начале 1990 годов была разработана концепция нового высокоскоростного поезда «Сокол» в двух этапных модификациях: до скорости 250 километров в час и до скорости 350 километров в час.


Развернуть


Разработка конструкции
Над созданием поезда трудилась в буквальном смысле вся страна, около 60 предприятий приняли свое участие в этом проекте. Так сам поезд был разработан в ЦКБ «Рубин», а высокоскоростную тележку для вагона делали специалисты по танкам из ВНИИтрансмаша, исследования по прочности вагонных корпусов — ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, бортовую систему компьютерного управления разрабатывало НПО «Аврора».

В 2000 году был изготовлен первый опытный образец, конструкционная скорость 250 км/ч.


Развернуть



Дальнейшая судьба и недостатки
В ходе испытаний поезда было обнаружено около 50 недостатков, которые связаны с безопасностью движения. Как обычно, предлагалось доработать недостатки опытного образца, выявленные в ходе испытаний. Среди недостатков отмечались: герметичность вагона, превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции, в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов, система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара.
По этим и другим причинам поезд так и не поступил в серийное производство.

Развернуть




Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть

#87:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 01:22
Лоловцы ещё не выбирали имя новому детищу, созданному в целях ещё большего вдавливания в землю отечественных производителей поездов?
Цитата:

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приглашает вас принять участие в голосовании! Нам предстоит выбрать имя новому комфортабельному скоростному поезду производства испанской компании Patentes Talgo S.L Поезд будет курсировать на направлениях Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин. По сложившейся традиции скоростные поезда носят имя стремительных, красивых птиц ("Сапсан", "Ласточка"). Просим вас проголосовать за понравившееся имя, которое больше всего подойдет новому поезду!


#88:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 11:08
чито-грито
#89:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 13:11
гусь
#90:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 16:16
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
#91:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 20:33
http://www.youtube.com/watch?v=esjSfpnzhKQ

в 4:30 описывает пульт

#92:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 21:10
Истинным ценителям ЖД gpn

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

gpn загляденье... всю жисть смотрел-бы... http://www.youtube.com/watch?v=3fn0zT8o0T0

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

суровые железнодорожные будни http://www.youtube.com/watch?v=6FCPYu0oDc0

#93:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 21:37

#94:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:02
Блин, как прекрасны эти видосы про железку supercool
В детстве часто ездил по ЖД, мечтал стать машинистом поезда Smile

#95:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 01:11
Кв@зар™
я перестал хотеть стать машинистом после того, как узнал, что ездят они от м/у узловыми станциями

#96:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 09:29
[Fred], да, это не очень то хорошо. Я в детстве думал что они как подцепили состав, так и едут до конечной...Потом тоже узнал, но все равно думаю что быть машинистом поезда очень хорошая профессия supercool
#97:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 09:39
Кв@зар™ писал(а):

В детстве часто ездил по ЖД, мечтал стать машинистом поезда


и метро gpn

Добавлено спустя 57 секунд:

[Fred] писал(а):

я перестал хотеть стать машинистом после того, как узнал, что ездят они от м/у узловыми станциями


думаю, большинство рады этому, т.к. чё бомжевать по стране

#98:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 09:45
Надо эти 2 темы объединить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223143&highlight=%E1%F0%EE%F1%E8%F2%FC+%EB%EE%EC

Я щитаю Smile

#99:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 15:07
получают паровозники копееки
#100:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 15:55
BPSNSK, метро у нас не было и метро не так привлекает, т.к под землей. А машинист паровозика видит всю красоту России supercool

[Fred], да ну, неужели зарплата мизерная?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU