Olegan-TLT
Цитата:был я на всех экскурсиях (и жена)
еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит
Добавлено спустя 55 секунд:
Шульц писал(а):Бомбовоза бомбит, только непонятно почему: из-за Олегана, или из-за Египта? Или из-за Олегана в Египте?
наверное из-за олеганового вранья и самолюбования?
нарцисс цветет и пахнет даже рядом с мужиком со спущенными труселями mikal писал(а):Алексей 123 писал(а):
Климат да. Холод, песок, камни и болота.
Основное как бы озера и сосны.
Финляндия страна 1000 озер.
Все так... но климат там так себе, согласен в этом с Патрой.
У нас климат не идеальный, но однозначно лучше.
Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.
mikal писал(а):Алексей 123 писал(а):Мечеть шейха Заида.
Внушает.
Пожалуй чистый №1 во всем твоем зимнем турне.
Дело вкуса и предпочтений.
Мечеть ослепляет. В том числе и в реальном смысле. Белый мрамор под ярким солнцем очень яркий. Так что солнечные очки будут не лишними при посещении белоснежной мраморной мечети днем.
Там все очень дорого и очень богато. Все самое самое. И в каких то огромных количествах...
Стоимость строительства 9 лярдов...
Но лично у меня эффекта вау это не вызвало.
Да красиво, да интересно, да стоит посмотреть... но... было ожидаемо. Увидел примерно то, что и ожидал увидеть.
Кстати можно найти аналог в Москве - Храм Христа Спасителя. То же грандиозный религиозный новострой. Единственный серьезный минус для меня - почему то в МСК нельзя фотографировать внутри.
Жаль, там есть что показать. Но нельзя так нельзя.
Раз такое дело буду пересматривать фото мечети шейха Заида.
А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой! Просто гулял без плана, не смотря на карту, куда ноги понесут. И ловил себя не раз на мысли что это не экран монитора перед глазами с новой игрой, не экран кинотеатра с фильмом фантастикой, не 3D шлем на голове. Это реально существующий город в котором я реально нахожусь.
И каждый поворот, каждый новый обзор эффект ВАУ усиливал по новой.
Это просто погружение в мир фантастики!
Я был потрясен!!!
Я про это писал. Если взять ракурс так что бы отсечь остальное, то тож типа современный даун таун.
Ну или если ехать на авто со скоростью 5 км. в час то можно снять видео типа поездка по даун тауну. Недолгое конечно.
Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.Алексей 123 писал(а):
А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой!
Каждому своё. Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее, но почему то его называют каменными джунглями.
Алексей 123 писал(а):Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.
Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем Olegan-TLT писал(а):Флай дубай вполне себе летает в самару.
Эхехе.
А когда российские самолеты летали.
Но увы.
Печально что страна деградирует по всем направлениям.Алексей 123 писал(а):Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.
возможно это для местных оно и счастливое . приезжим там не айс
В эмиратах красиво, спору нет Но и у нас есть что посмотреть . В казанской мечети очень красиво .И подобных мест в России много . Алексей 123 писал(а):Печально что страна деградирует по всем направлениям.
печально что ты не понимаешь что ты неправ .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не разmikal писал(а):Каждому своё. Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее
Да, тамошние обижаются когда говорят, что Дубай круче.
Мол NY это история, а там попсовый новострой.
Но тут такое.
Кому что.
mikal писал(а):Алексей 123 писал(а):Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.
Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем
В Париже свои фишки.
Кто то ими восхищается, кто то называет Париж городом разочарований.
Как по мне, так там архитектура весьма милая. А французы ленивые жабы не желающие говорить по-английски.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Патрикевна писал(а):
Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.
Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв.
Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.
Как и заявления дамба что мне надо радоваться что вообще до Москвы долетел а не отправили на запасной аэропорт.
И он прав. Действительно мне повезло. Mihalych78 писал(а):Olegan-TLT
Цитата:был я на всех экскурсиях (и жена)
еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит
в чем вы могли разобраться? Особенно ты убогий. Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел. Отзывы от народа- слышал. Нет там ничего нового, и в принципе не будет (ну мертвые там земли). А из дальних экскурсий - Каир. В Луксор как то меньше. А все что в сторону Израиля - нету или почти нету.
Это в Сочи поехать - там много всего. В Турции (писал уже, что пять лет назад новую экскурсию запустили на Тази каньон, куда в принципе раньше не ездили, там еще античные дела). А Шарм Эль шейх это другое (С)Алексей 123 писал(а):
Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв.
Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_Алексей 123 писал(а):Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.
печально что даже своих слов нет . моими воспользовался .
Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .Есть чем гордиться . А ты можешь ныть как все плохоАлексей 123 писал(а):Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный
так ты пишешь деградация по всем направлениям . а теперь авиапарк . то что ты летел не нашим самолётом у тебя истерика? да не надо . полетишь в другой раз .
Кстати парк истребителей у нас самый самый Алексей 123 писал(а):Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.
эт что за зверь?Патрикевна писал(а):Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .
Перечислите пожалста
Патрикевна писал(а):парк истребителей у нас самый самый
Совсем поехала от плетения маск. сетейOlegan-TLT
Цитата:Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел.
на пароходе по нилу за 5650 баксов ты отказался плыть, например
так какие ВСЕ экскурсии ты тогда видел и посетил, членоголовый ты наш нарцисс? Olegan-TLT писал(а):Алексей 123 писал(а):
Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв.
Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_
Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир. Так что, Лёша, ты должен исключительно рукоплескать избавлению от имперских пережитков и возмущаться попыткам восстановления А так ИЛ-86, канеш, классный самолёт был с точки зрения пассажира. Но очень прожорливый и дальность полёта всего 5000 км. Мы на нём в Шри Ланку летали, так, цуко, туда с посадкой в Карачи, а назад Мальдивы и Дубай.Тоже та ещё засада.Olegan-TLT
Цитата:А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х.
йобать ты какой наблюдательный
Цитата:Катастрофа, и куда большая, могла произойти на день раньше. Ту-204 с пассажирами на борту вылетел в Хургаду. Уже в воздухе в нём обнаружили неисправность, и вернули лайнер обратно.
"Это тот же борт, у которого за сутки до этого возникли проблемы после вылета из Москвы в Хургаду. Развернулся в районе Орла и совершил посадку в Домодедово, где и устранили неисправность. Потом вылетел в Хургаду, благополучно доставил пассажиров. И сейчас самолёт возвращался обратно", – пояснила руководитель пресс-служба аэропорта Домодедово Елена Галанова.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Цитата:23 февраля 1996 года Ту-204 № 64011 «Внуковских авиалиний» совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Olegan-TLT
Цитата:Ну а теперь интенсивно прокачивают полностью свои самолеты.
рассказывай -внемлемmikal писал(а):
Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир.
Он вообще попутал запутался и сам не понимает, чего пишет и чем возмущается. Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк, есть суперджет (с импортным мотором, вскоре полностью наш). Ту-204. И все. Все последние 20 лет как раз и пересаживались авиаперевозчики на иностранный парк. И я не понял, это получается не печально было? Или печально?
Кстати на суперджете вполне себе регулярно летаем. Нормальные самолеты. Обычные современные (я летал году в 18-м на древнем боинг 737-200, вот он трещал весь). А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались. Вот и переводят на РФ мотор. Ну и удачи им, надеюсь скоро на таком летать будем. Будут запчасти и сервис - не будет проблем.
По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно. И вот один раз, по осени вроде, обратно в Самару летели на треть заполненном. И это был самый скоростной перелет Анталья-Самара. Что-то 2 часа 48 минут. Я сильно офигел.
Ну так теперь ждем МС-21 взамен 320-321 и 737. И тоже желаю удачи авиастроителям. И нету другого варианта у страны. Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.Цитата:Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк,
ты сейчас применительно к чему это выдал?
Добавлено спустя 53 секунды:
Цитата: А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались
а с баками и стояками шасси вопрос рещен? или уже это не так и важно?SEMG писал(а):Перечислите пожалста
погугли . тут простыни писать ?SEMG писал(а):Совсем поехала от плетения маск. сетей
не.Olegan-TLT
Цитата:По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно.
он был времен СССР или начала 90х? уточните
Добавлено спустя 52 секунды:
Olegan-TLT
Цитата:Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.
какие хитрожопые -вылезли в очередной раз на десткой доверчивости отечественных перцевЯ все пояснил что выдал. Я опытный и бывалый, много летавший на разных самолетах. Вот на совсем больших двухпалубных Б747 и Айрбас 380 не летал. А так - ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154, Ил-86, Ту-204, Айрбас 319-321, Айрбас 330, Б737 от 200-го до 800, Б757, Б777. Ссж 100 )
За последние 20-25 лет я своими глазами видел, как авиапарк меняется и в какую сторону.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SEMG писал(а):Патрикевна писал(а):простыни писать ?
Пиши, с флюгера пример бери.
Интересно , какие действия за достижения посчитаешь.
ну ты далекий и убогий. Специально для тебя- нету никаких достижений. Все пропало )Цитата:ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154,
АН-2 пропустил
или не на всех летал?