Ars Longa писал(а):как они там это организовали, под двигом чтоли приемная труба идет??
Например так.Ars Longa писал(а):а почему наши так не сделали, я так понимаю очень значительная часть моторов имеет такую компоновку впуска/выпуска ?
Ars Longa писал(а):на автовазе нехорошие люди, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов
vasek199 писал(а):epatazh писал(а):Serg_x
а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )
ресивер лада-спорт делает торгмаш. Позвони им.
торгмаша давно уже несуществует!Sergey35 писал(а):торгмаша давно уже несуществует!
Недавно видел абсолютно новый рес. Имхо торгмаша может и нет, но зачем сливать продукт? Те же люди льют в другом месте Serg_x писал(а):Недавно видел абсолютно новый
А это типа мой СТИ хотя не факт, но профиль жирный и мне нравится.
Вот и пытаюсь его парой укомплектовать. СТИ написал и в Динамику тоже.
Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?
Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал). Валы злые несмотря на небольшой подъем. Работают выше СТИ3.
Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный.Serg_x писал(а):Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал).
Спасибо не забыл. Тоже порылся в записях и примерно помню что было на то время три вала Кубок, торгмаш и брагин или стольников все в районе 9.5-9.6мм. Так вот кубок валил что умолишенный а остальные , даже с чуть большим подъемом не то.
Serg_x писал(а):Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный
Есть какая то фишка в этом? На счет жирноты мне кажется тот что на фото годится(куда жирней), второй его собрат 312 гр. конечно более тучный но не на аного поверь.
Ралисту(Павел Евдокимов от Каспа) тоже написал.
Может что клюнет?
С ув. Сайгон.mastervictor писал(а):Вопрос по ликбезу:в стоке идет 0,15,также рекомендует и производители валов,с припиской "для тюнинга зазо
Тюнинг подразумевает больше оборотов и нагрузки , значит и клапан будет поболее разогреваться. Вот и перестраховываются увеличеным зазором. Это нормально может и более быть.(какой клапан из чего втулка и седло на чем мотор работает)Serg_x писал(а):Мне не нужны такие злые валы
Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.
Во Динамика отписалась что опять только наплавка но зуб дают что не отлетит. Уточняю как они сделают чтобы в паре работали. Раллисты точно тусуют валы и по два впуска и два выпуска и фазы разные но толком никто объяснить не может.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.
Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку Serg_x писал(а):Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку
Просто на СТИ 3 не ездил - подъем чуть больше фазы поуже.
А что у тебя с клапанами?
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):А что у тебя с клапанами?
Клапана почти сток.Serg_x писал(а):Клапана почти сток.
_________________
Планируешь их увеличивать? и ножку потоньше если втулки трогать.
СТИ 3 более приемлем по фазам для жизни в городе думаю а подьем после 9мм особой роли на низах не сыграет.
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):Планирую клапана как у нашего модератора
Точить надо? А по диаметру что они дают? Может от фолькса?
На СТИ нашел человека кто на одинаковых ездил может что умное скажет?
С ув. Сайгон.