"7000+ Проблемы и решения !!!". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#851:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:06
Я мож туплю, но поясните мне по картинке с какой стороны у него впуск, а с какой выпуск??
Цитата:

Переменная


Smile вот блин забыл дописать к вопросу "кроме переменного" Smile

#852:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:12
Впуск со стороны моторного щита выпуск со стороны радиатора.
#853:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:41
Ок я так и подумал. Тогда вобщем то вопрос сводится к выпуску со стороны радиатора, как они там это организовали, под двигом чтоли приемная труба идет?? Razz
#854:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:42
Ars Longa
Ну ты даешь, на любой старый опель даже посмотри...

#855:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:20
Ars Longa писал(а):

как они там это организовали, под двигом чтоли приемная труба идет??



Например так.

#856:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 08:40
Гм, ну редко я под машинами лазаю, что тут еще сказать ))), а почему наши так не сделали, я так понимаю очень значительная часть моторов имеет такую компоновку впуска/выпуска ?
#857:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:29
Ars Longa писал(а):

а почему наши так не сделали, я так понимаю очень значительная часть моторов имеет такую компоновку впуска/выпуска ?



Ars Longa писал(а):

на автовазе нехорошие люди, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов Smile


#858:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:33
vasek199 писал(а):

epatazh писал(а):

Serg_x

а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )



ресивер лада-спорт делает торгмаш. Позвони им.


торгмаша давно уже несуществует!

#859:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:41
Sergey35 писал(а):

торгмаша давно уже несуществует!


Недавно видел абсолютно новый рес. Имхо торгмаша может и нет, но зачем сливать продукт? Те же люди льют в другом месте Wink

#860:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:08
Serg_x писал(а):

Недавно видел абсолютно новый


А это типа мой СТИ хотя не факт, но профиль жирный и мне нравится.
Вот и пытаюсь его парой укомплектовать. СТИ написал и в Динамику тоже.
Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?
С ув. Сайгон.


P1010153.JPG
Описание:
Размер файла: 162,03 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

P1010153.JPG
P1010154.JPG
Описание:
Размер файла: 167,94 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

P1010154.JPG
P1010157.JPG
Описание:
Размер файла: 151,38 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

P1010157.JPG

#861:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:21
сайгон писал(а):

Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?


Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал). Валы злые несмотря на небольшой подъем. Работают выше СТИ3.
Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный.

#862:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:44
Serg_x писал(а):

Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал).


Спасибо не забыл. Тоже порылся в записях и примерно помню что было на то время три вала Кубок, торгмаш и брагин или стольников все в районе 9.5-9.6мм. Так вот кубок валил что умолишенный а остальные , даже с чуть большим подъемом не то.
Serg_x писал(а):

Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный


Есть какая то фишка в этом? На счет жирноты мне кажется тот что на фото годится(куда жирней), второй его собрат 312 гр. конечно более тучный но не на аного поверь.
Ралисту(Павел Евдокимов от Каспа) тоже написал.
Может что клюнет?
С ув. Сайгон.

#863:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:49
Распредвалы / 2111-СТИ-2

--------------------------------------------------------------------------------
Обозначение 2111-СТИ-2
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 11,2 / 11,2
Ширина фазы (открытия/развал) 280/107 / 280/111
…при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
Установ. зазор клап. 0,15-0,2 / 0,25-0,3
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6500 мин-1. Характерный спортивный выхлоп.


--------------------------------------------------------------------------------

Точно выхлоп сразу изменился это после стока я как завел услышал. Себе не хочешь СТИ 2 или ты всетаки на 7500 нацелился?
С ув. Сайгон.

#864:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:02
сайгон писал(а):

Обозначение 2111-СТИ-2


Это валы для 8 клапанов Smile

#865:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:30
сайгон писал(а):

Установ. зазор клап.


Вопрос по ликбезу:в стоке идет 0,15,также рекомендует и производители валов,с припиской "для тюнинга зазор 0,17".
Проясните ситуацию.

#866:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:41
Serg_x писал(а):

Это валы для 8 клапанов


--------------------------------------------------------------------------------
Обозначение 2112-СТИ-2
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 8,8 / 8,8
Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111
…при подъеме профиля, мм 0 / 0
Установ. зазор клап. Гидрокомпенсатор
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности при 4700…7400 мин-1

Сравнительная характеристика валов 8,8. Data0056 - 2112 СТИ-2, Data0045 - 2112 СТИ-1 (Впуск: стандарт, Выпуск: стандарт)

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

Не я специально из за звука передрал. А в каталоге СТИ даже графики есть. Глянь. А вот с подъемом может что и путаю но кулак жирный такой был и реально до 7600 крутились даже на сток шестернях.
С ув. Сайгон.

#867:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:55
Мне не нужны такие злые валы Smile
#868:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:09
mastervictor писал(а):

Вопрос по ликбезу:в стоке идет 0,15,также рекомендует и производители валов,с припиской "для тюнинга зазо


Тюнинг подразумевает больше оборотов и нагрузки , значит и клапан будет поболее разогреваться. Вот и перестраховываются увеличеным зазором. Это нормально может и более быть.(какой клапан из чего втулка и седло на чем мотор работает)
Serg_x писал(а):

Мне не нужны такие злые валы

Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.
Во Динамика отписалась что опять только наплавка но зуб дают что не отлетит. Уточняю как они сделают чтобы в паре работали. Раллисты точно тусуют валы и по два впуска и два выпуска и фазы разные но толком никто объяснить не может.
С ув. Сайгон.

#869:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:10
Когда себе валы планировал ставить, то выбирал между СТИ1 и СТИ2. Но цена у них кусачая оказалась, поэтому выбор пал на нуждин 8,85/273. Ничего так как оказалось валы dns4 Действительно как Вы сайгон
Serg_x писали после 6000 они живут, и еще как
gpn
жаль не успел подольше потестить их, ну ничего - скоро весна supercool

#870:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:14
сайгон писал(а):

Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.


Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку Wink

#871:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:26
Serg_x писал(а):

Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку


Просто на СТИ 3 не ездил - подъем чуть больше фазы поуже.
А что у тебя с клапанами?
С ув. Сайгон.

#872:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:29
сайгон писал(а):

А что у тебя с клапанами?


Клапана почти сток.

#873:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:42
Serg_x писал(а):

Клапана почти сток.
_________________


Планируешь их увеличивать? и ножку потоньше если втулки трогать.
СТИ 3 более приемлем по фазам для жизни в городе думаю а подьем после 9мм особой роли на низах не сыграет.
С ув. Сайгон.

#874:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:47
сайгон
Планирую клапана как у нашего модератора Smile







#875:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 18:49
Serg_x писал(а):

Планирую клапана как у нашего модератора


Точить надо? А по диаметру что они дают? Может от фолькса?
На СТИ нашел человека кто на одинаковых ездил может что умное скажет?
С ув. Сайгон.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 35 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU