Страница 1 из 3
Wire_man
Давеча позвонил менеджер из салона и пригласил забрать машину. Пригнали мою Aveo через три недели вместо двух месяцев - это отрадно, но не для тех кто берет в кредит. Ладно, приехал брать. Менеджер - "ой а ПТСа у нас еще нету они типа в пути". Ладно думаю **** прощаю на первый раз и разворачиваюсь к выходу. Манегерша мне в след говорит: "Не хотите ли посмотреть машину и ДОПы и бамажки о приемке подписать?". Ну бумажки подписывать это я ее сразу обломил, а ДОПы меня заинтересовали, ибо я их не заказывал. Я ее попросил найти договор на ДОПы, а сам ушел с каким-то кексом смотреть аппарат. Приходим в ремзону! Думаю, иш куда допустили! Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана". Ладно, тока молчу рассматриваю как лепят, мастер говорит, что подзадержались малек но за часок управятся. И это при том, что они только ценральный блок успели поставить и питание из моторного провести, для чего не долго сомневаясь просверлили дыру в перегородке и бросили жгут прямо по острым кромкам. Тут обратил внимание, что они отключили блок управления безопасности. Спросил нафиг.. то есть зачем? Они говорят, что б подушки и преднатяжители не сработали случаем. Говорю а как вы долб... то есть товарищи умудрились сломать фиксаторы на картах дверей? Говорят - заменим. Хотя по опыту и отзывам владельцев сломать их сложно - но тутож профи бл*! То, что они их не заменят - это сто процентно, как верно и то, что половину крепежа с разобраных деталей они потеряют. Когда вернулась менеджер с грустым лицом, ибо несуществующего договора на ДОПы она не нашла, я вежливо предложил ей засунуть допы себе в **** и дополнительно туда-же затолкать защиту картера аж за 150 баксов по внутреннему курсу 28 ре за бакс. Так-же сообщил что изуродованную машину я брать не буду. На что она не на шутку возмутилась и сообщила страшное секретное известие они дескать ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры GM! На, что предложил ей позвонить в GM и узнать можно ли отключать блок безопастности? Или класть проводку без уплотнителей и дополнительной изоляции? Короче они мне предложили позвонить через три дня дескать будет другая машина.

Вот так вкратце меня обломили с машиной!
Это все к вопросу об официальных дилерах и профессионалах от автосервиса!
Так, что если у Вас не сработает подушка безопасности - это виноват не производитель, а горе профи из автосервиса.
Если сигнализация не отличает кошек от воров - это сделали криворукие профи!
Если у Вас сигналка под торпедой, а "валет" в блоке предохранителей - тупорылые профи!
Если сигналка подключена к габаритам или поворотникам, для точности определения цели метания бутылок - это они-же!
Если у Вас скрипит в салоне - благодарите растеряш из автосервиса.
Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!

Извините за лексику и прямоту - накипело!
Grishka
Wire_man писал(а):

Давеча позвонил менеджер из салона и пригласил забрать машину. Пригнали мою Aveo через три недели вместо двух месяцев - это отрадно, но не для тех кто берет в кредит. Ладно, приехал брать. Менеджер - "ой а ПТСа у нас еще нету они типа в пути". Ладно думаю **** прощаю на первый раз и разворачиваюсь к выходу. Манегерша мне в след говорит: "Не хотите ли посмотреть машину и ДОПы и бамажки о приемке подписать?". Ну бумажки подписывать это я ее сразу обломил, а ДОПы меня заинтересовали, ибо я их не заказывал. Я ее попросил найти договор на ДОПы, а сам ушел с каким-то кексом смотреть аппарат. Приходим в ремзону! Думаю, иш куда допустили! Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана". Ладно, тока молчу рассматриваю как лепят, мастер говорит, что подзадержались малек но за часок управятся. И это при том, что они только ценральный блок успели поставить и питание из моторного провести, для чего не долго сомневаясь просверлили дыру в перегородке и бросили жгут прямо по острым кромкам. Тут обратил внимание, что они отключили блок управления безопасности. Спросил нафиг.. то есть зачем? Они говорят, что б подушки и преднатяжители не сработали случаем. Говорю а как вы долб... то есть товарищи умудрились сломать фиксаторы на картах дверей? Говорят - заменим. Хотя по опыту и отзывам владельцев сломать их сложно - но тутож профи бл*! То, что они их не заменят - это сто процентно, как верно и то, что половину крепежа с разобраных деталей они потеряют. Когда вернулась менеджер с грустым лицом, ибо несуществующего договора на ДОПы она не нашла, я вежливо предложил ей засунуть допы себе в **** и дополнительно туда-же затолкать защиту картера аж за 150 баксов по внутреннему курсу 28 ре за бакс. Так-же сообщил что изуродованную машину я брать не буду. На что она не на шутку возмутилась и сообщила страшное секретное известие они дескать ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры GM! На, что предложил ей позвонить в GM и узнать можно ли отключать блок безопастности? Или класть проводку без уплотнителей и дополнительной изоляции? Короче они мне предложили позвонить через три дня дескать будет другая машина.

Вот так вкратце меня обломили с машиной!
Это все к вопросу об официальных дилерах и профессионалах от автосервиса!
Так, что если у Вас не сработает подушка безопасности - это виноват не производитель, а горе профи из автосервиса.
Если сигнализация не отличает кошек от воров - это сделали криворукие профи!
Если у Вас сигналка под торпедой, а "валет" в блоке предохранителей - тупорылые профи!
Если сигналка подключена к габаритам или поворотникам, для точности определения цели метания бутылок - это они-же!
Если у Вас скрипит в салоне - благодарите растеряш из автосервиса.
Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!

Извините за лексику и прямоту - накипело!



А что за салон? мне вот в конце неедли тоже предстоит машину забирать, но вроде допы будут ставить в течении недели надеюсь не нахимичат.
Wire_man
Да этож лучший дилер GM, фаворит обдиралова и хамства GENSER
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!


расшифруй, пять раз прочитал и не понимаю что ни так. А какой Дженсер, Новоясеневский или Люберецкий?

А по теме, я тоже в категорической форме отказывался от всех допов и слава богу у дилера мозгов хватило насильно туда ничего не вкрячивать. Потом поехал к нормальным установщикам, где при мне все установили, ничего не сверлили, провода проводили по штатным дыркам, все провода под капотом в гофре, по виду не отличающейся от заводской.
Wire_man
Новоясеневский, а про нормальных установщиков я к сожалению не встречал таких, хотя волею судеб, работал в системе автосервиса и многие знаю не по наслышке. На теткиной машине я обезвредил сигналку за 1 - 2 минуты неспеша, а ей ставили по знакомству в каком-то крутом сервисе в Домодедово, конечно жгуты положили нормально, но по стандартной схеме, а ее каждый пионер знает.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

но по стандартной схеме, а ее каждый пионер знает.


не ну это понятно, да и смысл прятать сигналку не от пионеров если ее и так можно сосканировать. Нормально имеется в виду, чтоб ничего не испортили установщики.
Wire_man
Если нормально поставить, то код сигналки не так уж и легко сканировать, а уж совсем обидно если ее отключат подвыпившие подростки выбравшие Вашу (мою) машину для "покататься".
Driuchkov
нда, я тоже слышал о стандартном разводе типа "мы случайно перепутали машинки, и установили на Вашу сигналку, музыку и пр.", а стоимость допов как будто на ламборджини диабло ставят. Сам такого развода еле избежал. Кстати, перед покупкой стОит почитать отзывы, чево пишут там-сям про официальных дилеров.
Wire_man писал(а):

Если сигналка подключена к габаритам или поворотникам, для точности определения цели метания бутылок - это они-же!
Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!


А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?
Wire_man
Driuchkov писал(а):


А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?


По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.
Wire_man
По поводу Дженсера отзывы читал достаточно положительные. То что у них творится на "заднем дворе" меня повергло в шок.
Wire_man
Кстати сразу зайдя в салон можно заметить, что там за люди. Первый раз пришел в Дженсер в морозную погоду, кто знает на Новоясеневском там двери открываются прямо в зал без отопления через маленький тамбур. А девочки менеджеры обязаны работать пиджачках и тоненьких брючках или юбочках. Моя супруга как это увидела хотела сразу идти "бить морду начальству". Посему какое отношение к кадрам - такое отношение кадров к работе и клиенту.
Driuchkov
Wire_man писал(а):

Driuchkov писал(а):


А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?


По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.


Конечно это все имхо... Но подрубать хоть куда-то (к габаритам/ближнему/поворотникам) все-таки стОит. Просто, какой смысл тогда от сигнализации вообще Surprised ? (именно от сигнализации, не от противоугонной системы) Тогда можно сказать, что и сирена не нужна, раз абсолютно всем по барабану до мигающе-воющей тачки. Свето-звуковой аккомпанемент должен сыграть отпугивающую роль во время попытки взлома авто.
А по поводу открытия замков... Читал в старом авторевю, номер не помню. Дык вот замок дверей мерса сопротивляется взлому 25-30 сек (наверное при условии достаточной квалификации угонщика). А если брать Ваз (все), Нексию, еще дешевые иномодели были рассмотрены, не помню какие, время открывания двери - 3-5 сек!!!! Это вообще ничего, каких-то 5 секунд! Есть ли смысл тогда в открывании каждый раз замка ключом? Много раз еще писАли по поводу того, КАК можно разбить боковое стекло, чтоб сирена не пискнула... Sad Мрачно в общем все... Имхо отключать цз смысла почти что и нет...
Vitalij
Вот так ИНО становятся гримучими ТАЗиками Smile
Oll
Wire_man писал(а):

Driuchkov писал(а):


А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?


По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.


Такая схема подключения сигналки - штатная, она нарисована в руководстве по монтажу, поэтому все так и делают. ИМХО, если у заказчика какие-то особые требования, следовало их обговорить с установщиками заранее.
Вообще, если не требуется оповещение окружающих о попытке взлома, проще было бы поставить иммобилайзер поприличнее и простейший пейджер на открытие дверей/капота.
Вот проводка через самопальную дырку без уплотнения и поломка крепежа - серьезный косяк. Все остальное (установка сигналки в типичном месте, кнопка Валет в блоке предохранителей, плохая настройка и неправильная установка датчика удара) - типичный образец установщиков из салона по торговле автомобилями. Нефиг с ними связываться, нужно обращаться в специализированные фирмы - об этом сто раз говорили.
RoninAG
самое поганное в том что блин везде так. Sad
Wire_man
Если замки дверей будут сопротивляться профессионалу 5 секунд - это немало. Если угонщика после взлома простеньких замков встретит рев сирены это уже насторожит достаточно еще одного нестандартного хода и Вашу машину бросят (ну если она не заказана и не слишком дорога). Сирену подключать все-же стоит, звук давит на психику гораздо сильнее чем мигание поворотников, только вот орать она должна в исключительных случаях. Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов, которые врубаются сигналкой и конкретно слепят даже днем. Повыковыривать их дело трудоемкое. Питание подведено ленточным шлейфом, приклееным с обратной стороны облицовки эпоксидкой. Оторвать невозможно, только если топором разрубать панели. И таких ходов любитель может придумать сотни! Они дешевы сердиты и действенны как Иван Сусанин.
AlexVic
Wire_man писал(а):

Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов


Глупость это все
И вообще кто будет покушаться на деу-авео?
Olegan-TLT
Так везде... Несколько замечаний - ну нахрена вам на такой машине сигналка? Кто ее будет красть? А если будут красть, то чем она поможет? Ну хочется сигналку - ну родную закажите, на всех же машинах есть комплектации с ней. И музыку нефих у дилера ставить - есть куча контор, где это лучше и дешевле сделают. Короче мое имхо у дилера из допов поставить можно коврики, ну защиту картера.
cherry
Wire_man писал(а):

Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана".



Вот уж воистину говорят: не можешь работать головой-работай руками; карты дверей с торпедой зачем снимать, дистанционное управление центральным замком штатно стоит, осталось только к нему сигналку подключить. А если верить документации на этот блок, то его можно использовать в качестве сигналки, по меньшей мере на открывание дверей.
DerDen
ыыы а я вот спецом решил брать только заводскую сигналку и музыку, нехуй чтобы мне кривыми руками в машине ковырялись.. а по поводу защиты, х.з., я себе поставил, 3800, а хуле, сам чтоли ее городить буду?

ЗЫ брал тоже в дженсере
Vitalij
Вообще тупизм со стороны компании показывать, что с авто делают.

А особенности установки доп. сиги требуется излагать в договоре, т.к. сигу поставят "по умолчанию" и возможно другой тариф будет :)

А вообще не только уже я задумываюсь над тем, что будет с новой ино при совковом сервисе - ТАЗ Sad
DerDen
Vitalij писал(а):

вообще не только уже я задумываюсь над тем, что будет с новой ино при совковом сервисе - ТАЗ


не в совковом сервисе дело, есть нормальные сервисы.. да и в том же ругаемом вами дженсере мне менеджер САМ сказал- не ставьте сигналку и музыку, лучше взять заводскую, а то загремит машина через полгода.. такчто надо головой думать
Vitalij
DerDen

Делали бы хотя бы нормально - ничего не гремело бы.
Хотя бы пистоны сразу все меняли, но фуки экономят мля!
Wire_man
Что-ж у всех свое кредо, мое, видимо делать все самому. Руки как говориться отмыть можно, а нервные клетки не восстанавливаются, не хочу я следить как они делают и рявкать на всех. Завтра еду на второй заход.
eugene-vaz
Wire_man
напиши как съездишь.
сегодня был в сервисе,там мужик на спектре масло менял.
разговорились с ним ,он официалов обматерил,было несколько гарантийных случаев,так он все нервы себе истрепал,чтобы доказать,что он сам ничего в машине не ломал.
в итоге только один пункт ему сделали по гарантии,остальное он уже не у них делал
нафиг... нужна такая гарантия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы