Страница 1 из 4
roadster
Пора мне колесики менять. В магазине буду настаивать на:
1. Прокручивание дисков на балансировочном станке в моем присутствии. Кривые фтопку.
2. Сборка и балансировка собранного колеса в моем присутствии. Где шибко дофига грузиков- фтопку.

Ничего не упустил?
Какова максимально допустимая масса грузиков на колесе?

Последний раз редактировалось: roadster (27 Июля 2009 08:12), всего редактировалось 1 раз
Димoн
roadster писал(а):

1. Прокручивание дисков на балансировочном станке в моем присутствии. Кривые фтопку.



Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?
С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?
roadster
Димoн писал(а):


Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?


Собираюсь покупать новые стальные штампованные диски.
Димoн писал(а):


С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?


Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?
roadster
Однако, вопросы остаются:
1. Какой максимально допустимый дебаланс на стальном штампованном диске.
2. Какой максимально допустимый дебаланс на колесе в сборе?
Димoн
roadster писал(а):

Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?



Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...

roadster писал(а):

2. Какой максимально допустимый дебаланс на колесе в сборе?



Не знаю насчёт максимума, но у меня при шибко кривой резине больше 45 на колесо с диском KFZ не было...
roadster
Димoн писал(а):


Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...


Скока стоят 13 и 14 дюймовые?
Димoн
roadster писал(а):

Скока стоят 13 и 14 дюймовые?



KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200

Ну это исходя из цен найденных в инете...
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

Скока стоят 13 и 14 дюймовые?



KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200

Ну это исходя из цен найденных в инете...


Pardon У нас тыщи по две обойдутся...
За морем телушка- полушка, да рупь- перевоз...
Димoн
Фига се надбавочка... Razz
mofo
куда катитса мир.. человек покупает штамповку, и собирается выносить при этом мозг продавцам так будто покупает диски LA Connection по 67000р. за диск..
roadster
mofo писал(а):

куда катитса мир.. человек покупает штамповку, и собирается выносить при этом мозг продавцам так будто покупает диски LA Connection по 67000р. за диск..


Странная логика...
Неважно, какие диски я покупаю- штампованные, кованные или из фанеры клееные. Если этот диск допускается устанавливать на автомобиль, то он обязан удовлетворять определенным требованиям, в том числе и по дебалансу.
Гораздо проще, быстрее, дешевле, а главное- разумнее проверить диск, а потом и все колесо в сборе, еще до его покупки, не так ли?
mofo
насчёт быстрее не уверен Smile

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски
roadster
Вот нарыл в госте 4754-97
"5.8.1 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса."

Согласно таблице 4, для радиальных шин с посадочным диаметром 13" эта корректирующая масса не должна превышать 60г, а для шин диаметром 14-16" - 70 грамм.

"5.8.9 Биение шин должно быть не более норм, указанных в таблице 5."

Согласно таблице 5, биение в радиальных шинах с диаметром 12-14 дюймов: не более 1 мм- радиальное, не более 1,5- боковое.
roadster
mofo писал(а):

насчёт быстрее не уверен Smile

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски



Читал в данном форуме, например, про КРАМЗ- типа, 9 из 10 кривые.
roadster
mofo писал(а):

насчёт быстрее не уверен Smile


Я полагаю, быстрее будет сделать балансировку по ГОСТу, чем маяться потом с позвратом слегка поношенных, но сильно кривых баллонов.
roadster
Однако, не все до конца ясно...

ГОСТ 4754-97
"5.8.1 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса."

Уточнение "с каждой стороны обода колеса" вроде как означает, что грузики обязательно ставить с двух сторон обода.
А вот по массе грузов непонятки: СУМАРНАЯ масса грузов не должна превышать 60 (70) г, или масса грузов, установленная с каждой стороны обода?
mofo
мда.. наконец то у нас в стране люди стали жить счастливо!
roadster
mofo писал(а):

мда.. наконец то у нас в стране люди стали жить счастливо!


?
mofo
не ну просто вроде как очень счастливые люди ищут и придумывают себе какие то сложности чтобы не очень скучно было Smile не в обиду, но мне кажется эта тема странной.
M_D_P
Абсолютно согласен, выносить продавцам из за штампованных дисков ИМХО - бред. Кстати гораздо важнее, какая резина будет на том самом диске. Я когда-то тоже строил иллюзии, что вот сейчас приду, все посмотрю, проверю. К тому же,я сомневаюсь, что автор сможет определит- нае...кхм...обманули его или нет, так как любое оборудование калибруется и если на колесо в сборе надо повесить 60 грамм, а продавец решит повесить 10, то и станок покажет те самые 10 грамм... И тут уже никак не оспоришь, ибо выйдя за пределы магазина и тут же проверив баллон, никак не докажешь, что покупатель не уронил или как нибудь не повредил покупку.
Совет автору направить свою энергию в какое-нибудь другое русло... Без обид.
Димoн
mofo писал(а):

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски



Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...

roadster писал(а):

СУМАРНАЯ масса грузов не должна превышать 60 (70) г, или масса грузов, установленная с каждой стороны обода?



Суммарная рузумеется, и перестань уже париться так...

Да и ещё, количество грузиков в 90% случаев зависит от кривизны резины, а не диска, диск может быть овальным это уже другой вопрос, но на грузики именно резина влияет...
roadster
Димoн писал(а):

Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...


А какая штамповка не кривая? Скока стоит?
M_D_P
У меня на зимней резине стояла УАЗовская штамповка R13 по 550 рублей. Одета на нее была резина бриджстоун. Так вот, на каждом колесе было по 10 грамм грузов. (на летней ковке с резиной кордиант спорт по 20-50 грамм на колесе =((()
Димoн
roadster писал(а):

А какая штамповка не кривая? Скока стоит?



Блин я те писал выше...

M_D_P писал(а):

(на летней ковке с резиной кордиант спорт по 20-50 грамм на колесе =((()



Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

А какая штамповка не кривая? Скока стоит?



Блин я те писал выше...
Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...


Точно Smile vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы