Страница 1 из 3
dim_negativ
Всем привет! прошло две недели как ничего не ломалось и вот пришло время следующей поломки))))) Начну с того, что пропала тяга на низах до 2000 об\ м. авто плохо стало заводиться на горячую- отмечу что на холодный двигатель процесс заводки идеален. "Побегал" глазами по форумам, начитался (типа проблема в ДТОЖ рекомендовали скинуть фишку и попробовать завести - проблема осталась, датчик коленвала рабочий.) ДМРВ, ДУ с датчиками новый. Может ли проблема в регулировке клапанов? facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кстати дополню - 8клап двигатель 2001 г.в. про мозги ее и все такое ничего незнаю
alex-7
dim_negativ писал(а):

авто плохо стало заводиться на горячую


МЗ, не троит??
dim_negativ
как определить троит или нет?))
AMAROCK
dim_negativ
Ошибки есть ? ЧЕК горит ?
Попробуй выдернуть фишку с ДФ.
И попробуй заводить с принажатой педалью газа.
dim_negativ
ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
99_style
dim_negativ писал(а):

ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было


Может пшик а не щелчки?Проверить форсунки.Еще сделай так:когда двигатель горячий,страви бенз в рампе через штуцер,через некоторое время проверь,изменилось ли чего при запуске,если изменилось и заводится норм- то форсы льют
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Попробуй выдернуть фишку с ДФ.


У него скорей всего нет ДФ.
Форсунки льют? Хм... оно бы да, если б просто плохо заводилась на горячую. А как это совместить с пропажей тяги на низах?
Я склонен грешить на ДМРВ... хоть он и новый, как утверждает ТС, но это ещё набчом... Pardon
Заведомо исправный надо подкинуть для проверки или на диагнозу, АЦП мерять, расходы смотреть, газик в ..опу совать и т.д.
dim_negativ
перед заменой ДМРВ в сервисе человек сказал что надо потом СО отрегулировать. может из-за этого?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

человек сказал что надо потом СО отрегулировать


О, значит ДФ точно нет...
dim_negativ писал(а):

может из-за этого?


Разумеется, после замены ДМРВ надо на одновременном впрыске регулировать СО. Но, чтоб так фатально это сказывалось... даже если СО совсем уж в края укрутить... nea
kotmu
dim_negativ писал(а):

авто плохо стало заводиться на горячую


возможно форсы не держат и заливают свечи. есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей, а потом возможно заменить форсы - мыть их не надо !
serg_42
dim_negativ писал(а):


...кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было



Это катализатор перегревается из-за несгоревшего топлива, а потом тупо щёлкает.
Тут либо ВВ провод в обрыве, либо МЗ тихо помирает, либо метки ГРМ сместились (зуб перескочил, демпфер провернуло, шпонки на шестерне коленвала раздавило и т.п.)

То что подчеркнул, ИМХО по симптомам наиболее вероятно.
dim_negativ
а как понять какая форсунка льёт?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

а как понять какая форсунка льёт?


kotmu писал(а):

есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей


Та свеча, которая мокрая, там форса и льёт.
Но не обязательно при мокрой свече льёт форса... При недостаточной компрессии (кста, которая с нагревом может ещё больше уменьшиться) смесь в цилиндре не будет гореть и свеча то же будет мокрая... Такое уже проходили с друганом на его четырке. Выпускной клапан в горшке не держал, цилиндр работал только на высоких оборотах, свеча мокрая.
dim_negativ
а может из-за регулятора давление в рампе?
pavel74
dim_negativ
Начни с состояния свечей. Если белые- беднит, черные- богатит. По цилиндрам так же будет видно. Где рабочие, где не очень. Зазоры опять же проверь - может такие что кулак пролезет Smile
dim_negativ
свечи белые все, сухие
dim_negativ
serg_42
+100000 тебе за подсказку но я ее не принял в серьез! моя ошибка.
в этом и была проблема
Артем Ваз 2111
Вечер добрый. Мужики выручайте не могу завести уже неделю да и холода у нас -20. Но и при нулевой температуре не заводится. Вкл зажигание на 1 все норм бензонасос крутит где то 5-7 секунд повторно если вкл то быстрее выключается секунды 2-3. Начинаю пускать с первых же прокруток слышу что цеплят но не заводится такое ощущение что завелась но нет... Временами взрывы в выхлопную слышу, но это когда уже мучаю секунд по 15 кручу. Пробовал газку давайть, перед пуском свечи грел, сушил... Свечи выкручиваю залитые и черный нагар... очевидно переливает. Причем выкручивал после одной попытки пуска 10сек. и они уже мокрые. Подумал датчик температуры тот что на ЭБУ подменил на теплый чтоб смесь беднее была все равно ни как. Посмотрел на зубчатый шкив коленвала думал провернуло а он чугунный зубья на месте. Проверил точки газораспределения все выставленно. Заменил ДПК на всякий случай. Потом высоковольные провода Слон взял у офф диллера. Свечи НГК. Протестил проводку ДМРВ, РДЗ, РХХ жгут что на форсунки идет. Думаю давление в рампе проверить нет манометра... нажал на пипку на рампе брызнуло хорошо. А может МЗ накрылся а я не знаю как их проверять... а подменить нечем. Но на одном проводе проверял искра была. Да и когда крутишь вспышки идут... Еще думаю форса может забилась... Форсы протестил у все сопротивление обмотки в норме. Купил адаптер ЕЛМ 327 подключил к диагностике думал щас он мне ошибку покажет и я разберусь что к чему а там НЕТ ОШИБОК facepalm . у меня аж руки опустились... Я не все перечислил что делал уже не помню...
Что показала диагностика:
Воздух топливо 11.8
РХХ 120 шагов
Коэф. Корекции времени впрыска 1.0
Угол Оперж. Зажигания 1 градус по кв
Напряжение борт сети 12.6 в
Напряжение на датчике кислорода 0.46 в
Код АЦП дат. температуры ОЖ 4.08 в
Код АЦП ДМРВ 1.13 в (знаю... все равно завестись должна)
Код АЦП канала датчика кислорода 1.82 в
Код АЦП положения дросселя 0.59 в
Замеры делал ключ на 1 положении. Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв... Или диагностика этого без пуска двигателя не видит? Вот думаю скинуть форсунки промыть и глянуть держут ли?
Как МЗ проверить?
Или купить манометр и давление посмотреть может РДТ умер или бензонасос или просто фильтры поменять на насосе и под машиной как купил не менял. Крик души целый...
gans397
Как вариант еще компрессию померять.
Mostmajor
Если прошивка та что написано в подписи, то сама прошивка нехило льёт. Сравнил со своей (21102, Я5.1 тоже Е2). Свою в -37 заводил так завелась с полуоборота. Была когда то прошивка со схожими калибровками так завести удавалось только если не ждать отработки насоса.



Если сравнивать любую таблицу в районе -20гр то разница большая, особенно в асинхронной подаче топлива.
$n@ke
Скажу свой вариант, пусть и ламерский. Поставь акум другой, поменяйся с кем нибудь лудше на время. Возможно есть просадка напруги и у тебя комп просто отрубаеться.Как вариант подзарядить свой.
Mostmajor
контроллер вполне работоспособен в широком диапазоне рабочего напряжения - от 6В до ~20В ниже 6В уже стартер еле вращать будет, а там уже и начинающий водитель поймёт что бесполезно крутить.
Артем Ваз 2111
Спасибо всем. АКБ под завязку исправная наг. вилкой проверял крутит хорошо, да и по диагностике видно что напруга 12.6 это норм и тестером смотрел тоже самое показывает ну для себя сравнил, ну и зарядка есть конечно сибирь все таки -40 не редкость... Но пытался завести 0 -1 было тепло можно сказать...$n@ke


Mostmajor
А вот это идея!!! Попробую свечи выверну протру просушу крутану без свечей и попробую завести . (разьем с МЗ не забуду скинуть) Тоже слышал что льет. Прошивку точно не знаю диагностика не показала думаю что не прошивали.... и там как на ЭБУ указана.
$n@ke
Не знаю от скольки вольт должен работать ЭБУ, у меня стартер крутил просто как зверь, а авто тупо не схватывала. Акум другой поставили и все в норму пришло, а Акум который мою инжекторную не заводил еще полгода карбовые авто заводил в сервисе у знакомого.
NAUexx
gans397 писал(а):

Как вариант еще компрессию померять.


Не как вариант, а с этого и надо начать.
Артем Ваз 2111 писал(а):

Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв...


Он не мёртв в полном смысле слова, он "устал", а это не есть ошибка, потому и не выставляется ничего по ДМРВ.
Но присмотреться к нему надо, ибо АЦП завышен.
Попробуй завести со снятым разъёмом ДМРВ.
Раз свечи заливает, то проверь давляк в рампе, может РДТ помер. Могут конечно и форсы не держать. Для проверки сними всю рампу, вместе с форсунками и включи БН, так всё и увидишь.
Для проверки МЗ необходимо обеспечить зазор между наконечниками ВВ проводов и массой не менее 1 см, ибо если у тебя МЗ искрит на вывернутой свече - это ещё ниабчом.
Начни с простого:
1. Замер давления в рампе.
2. Замер компрессии.
3. Попытка пуска со снятым разъёмом ДМРВ.
Затем начнёшь МЗ "тискать", а уж за ним и форсунки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы