Страница 1 из 1
Ali
У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?
-=Worm=-
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?


Как делают на сервисе не знаю себе подннимас сам.
SPB
Ali
Опиши, а то совсем отвисли Sad

Последний раз редактировалось: SPB (16 Май 2006 17:49), всего редактировалось 1 раз
VAZmezdie
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?



Опиши если не сложно.
-=Worm=-
Ну как бампер снимать все знают? Думаю тут ничего особенного, когда сняли видим 2 уха в телевизоре или как там его, через которые болты продеваешь, и их снимаешь каждый на 2 винтах, ухо это в тиски, напильник в руки и пофиг...л, в общей сложности 4 проточки нужно сделать, просто увеличить они там и так овальные типа регулировочные. То же самое в крыле. Во т и весь секрет Smile


KOSH
Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал Confused )
kolhoznik
KOSH писал(а):

Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал )


Бампер весит на двух больших кранштейнах спереди, а они в свою очередь на 4-х болтах, вот овтерстия под эти болты увеличить и сдвуинуть сами кранштейны вверх, тот же принцип и с боковыми креплениями. Сам думал этим занаться, да времени нет. А у заднего я что-то не нашел боковые крепления. Где они? Подкрылки снимать и там искать или они просто очень высоко и трудно доступны?
KOSH
Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.
-=Worm=-
KOSH писал(а):

Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.


так и есть.
Ali
У меня была примерно такая же технология . Я срезал вертикальный выступ (5 мм-й) по всему бамперу электролобзиком. Напильником расширил отврстия на металлических "ушах" к которым бампер крепиться к заднему фартуку - теперь центральную часть можно поднять, если ети "уши" сдвинуть выше по пропилам. Аналогично по бокам увеличиваем отверстия под боковые винты - теперь края бампера можно поднять. Остаются проблемные места: углы бампера под фонарями не подтягиваются - мешает пластиковое нижнее крепление я его тоже срезал отсюда Минус - он несколько прогибается при нажиме, но можно придумать новое нижнее крепление ведь болт остался приваренный!
О прижиме боковины бампера к кузову поясню позже по фото.
Stels_dust
Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна
Ali
Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?
-=Worm=-
Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.
Ali
есть фотки поднятых мной бамперов. Буду дорабатывать бампер сфоткаю изнутри Surprised



Stels_dust
Ali писал(а):

Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?



Это ХЗ чья...но я именно так и делал ))
Stels_dust
-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...
masta
Я боковые кронштейны вообще плоскогубцами выгнул и усе... а цетральные пришлось пилить...
Antone
Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!
Stels_dust
Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!



Я про это и писал, когда говорил про 5-10 мм....
Гош
Может не в тему, но после зимы у меня тоже появилась
щель между бампером и пер.лев.фарой прим. 5-7мм.,
в глаза бросалось, заехал в мужичку мелочь какую-то
сделать ну и ляпнул типа как убрать? Он полез под бампером
чего-то с этой стороны открутил, щель стала ещё больше,
вылез, взял какую-то пластину, тесанул на точиле и с возгласом:
о, в самый раз полез обратно. Потом с криком прижимай и держи,
начал там чего-то подкладывать и завинчивать. Отпускай, всё
стало ОК, зазор около 1мм. На сею процедуру было потрачено
5 мин. времени и 100р.
Успехов...
-=Worm=-
Открутил он боковой кронштейн, и подпилил его, т.к. он упирался в бампер и поднять было некуда.
Гош
2-=Worm=- :
Одно дополнение, пластина была извлечена не из бампера,
а из его банки на столе со всякой шелобутнёй. И поставлена
в дополнение.
Успехов...
mutabor_gl
вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?
Ali
mutabor_gl писал(а):

вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?



у меня с буртиком задний бампер чуть поцарапал краску. Когда поднимал бампера электролобзиком срезал его и напильником сточил неровности - теперь нечему царапать
Рена
Тоже хотел сделать, но отговорили, грят бампер точит краску у крыльев по нижней кромке, ну и соответствующие последствия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы