Поправьте, если я не прав, у Eibach есть 2 серии ? Pro Kit и Sport Line.
Вот занижение реально чувствуется, еще больше разницы от амортизаторов (70-80%)
Реально знаете, что хотите занизить ? Koni Springs, Eibach Pro Kit, HR Comfort (менее всего предпочтительны, т.к. мягче всех)
самые разотличные аммо на говеных пружинах будут ловить отбойники или наоборот встанут колом.
Ебах ставь Прокит
Помимо этих двух серий Eibach выпускает еще:
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-09 передние Eibach 11-47-001-01-03-VA
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-08 задние Eibach 11-47-001-01-03-HA
Эти пружины почти в два с половиной раза дешевле про кита (что настораживает, а почему собственно это так, если они отличаются лишь жесткостью и высотой).
Вот это поясните, пожалуйста, а то я не совсем понял.... что такое 70-80% и что именно чувствуется сильнее относительно амортизатора?
то есть чем тверже пружины, тем лучше, во всяком случае, применительно к амортизаторам кони спорт?
А H&R предпочтительнее eibach pro kit рассматривал из-за меньшего на 10 мм их занижения.
Вот и мечусь, вроде занижение-то особо и не надо, а хочется хорошие пружины, поэтому смотрю на заниженные, но... по возможности минимально
Вы продавец Коней? Или имеете какое-то отношение к производству?
З.Ы. Посмеяло да, про пружины.. На самом то деле офигенную роль играет именно прогрессивность пружина, т.е. увеличение жесткости по мере сжатия.
но говорить о том что на 80% подвеску определяют аммо - ИМХО в корне не верно
На самом то деле офигенную роль играет именно прогрессивность пружина, т.е. увеличение жесткости по мере сжатия.
все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.
Ал
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
KONI-Питер писал(а):
все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.
Ал
Получается что чем ниже, тем жестче должны быть пржуины (коэф жесткости) и жестче амо на сжатие.
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
У меня комплект KW, своих прямых конкурентов вы должны знать. На стандартных стойках спору нет, лежало бы на отбойниках.
Если честно, я просто диву даюсь, что кто то еще серьезно об этом говорит. Проверяется все гораздо проще Взвешиваемся, измеряем высоту пружины, встаем на пружину, измеряем высоту сжатой ? получаем жесткость (сжатие на 4 см. при весе в 80 кг, т.е. порядка 20 кг на см. для передней), режем, меряем, встаем, меряем ? получаем жесткость (все те же 20 кг для сжатия на 1 м).
Ал
Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу.
2 SlavaP
А не стало очень жестко в этом варианте подвески? В принципе, жесткость не так уж плохо (пусть будет жестко, но не разболтано), но и очень зубодробильно не хочется.... хотя у Вас вроде матреха, но тренд все равно тот же, поэтому интересуют Ваши ощущения....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы