Аккуратнее с Солексом - может переливать ускорительный насос, будут провалы на 1500 - 2000 об.
(Skipped...)
С другой стороны,есть определенные проблемы...например придется купить тройничек на возвратку (23р), набор тяг от нивы(60р) если ставить бушь 083 + хорошо поупражняться с кулочком ускорительного насоса...его надо поменять на 4ый вместо седьмого,проблема в том что у классики и зубил разный рычажок УН и когда ты поменяешь кулачек,ход этого рычажка будет составлять 1-1.5см...вот тут то и будет прикол с надаиванием 14см,куб (а доить будет мало..где то 5-8см.куб)
так что его надо подпиливать(кулочек) в ручную и скруглять рычажок.
(...Skipped)
21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?
ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.
слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.
А все-же я за БЗС и солекс.
ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.
Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.
А все-же я за БЗС и солекс.
ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы