Сплиноман писал(а):И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
Зачем пенистый???
Вибропласт М2
По торпедо - Вы шумоизоляцию делаете или что?
ЗЫ снимал, проклеивал все ниже лобового.Rivet писал(а):снимал, проклеивал все ниже лобового.
Я тоже кстати. От кромки лобовухи, до задних фонарей в багажнике :cool:Сплиноман писал(а):И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
Конешно стоит звукоизолировтаь моторный отсек.
Насчёт пола, клади в начале вибро материал(непомню как называется, енго плавить надо, например феном), потом шумо, потом тепло изолюцию
Эфект будет супер.Сплиноман писал(а):В салоне дно мажу мастикой
она же вонючая нихренова, вроде на битумной основе. Запах быстро прошёл?Сергей 22 писал(а):Rivet писал(а):снимал, проклеивал все ниже лобового.
Я тоже кстати. От кромки лобовухи, до задних фонарей в багажнике :cool:
Ну и как? Разница заметная?Сплиноман писал(а):И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Мастикой дно не мажь. Вонять будет. Вытащи все резиновые заглушки, закрывающие скрытые полости, и залей мовиля (продаются литровые балоны с длинной трубочкой и насадкой) 1 литра тебе хватит. Виброизоляцию постарайся найти. Хотя бы на моторный отсек и пол до заднего сидения. Просто шумоизоляция даст слабый эффект.
Сплиноман писал(а):Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
Я не стал снимать панель. Часть штатной шумки осталась за панелью. Просто новую шумку приклеил под штатную с нахлестом. Пришлось повозиться.
Сплиноман писал(а):И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
А ты открой капот и посмотри. Там всякого барахла понацеплено немеряно. Будешь шумку ма-а-аленькими кусочками клеить.
И потом, когда все проклеишь, то у тебя другие сверчки вылезут. Например у меня. От шума снаружи избавился, а от салонных сверчков нет. Они, собаки, весь кайф ломают, хотя все проклеено карпетом. На данный момент хочу залит все пластмассовые пары трения силиконовой смазкой. Должно помочь.
ЗЫ. Сильно не заморачивайся с шумкой. Правильно говорят - из ВАЗа ино не сделаешь. Посторонние звуки устраняют не только вибро-шумоизоляцией. Конструкция кузова, салона, подвески, работа двигателя и т.д. все это конструируется с расчетом на минимальное шумоизлучение.Цитата:Мелкие сколы на дороге и неровности машина проглатывает и не дребезжит кузовом
Мелкие и у меня проглатывает. А вот на крупных или мелких морщинах все-равно шум слышно.Akolino писал(а):сделал шумку у себя на 15хе.
Обрабатывал бимастом (новый материал СТП), спленом ну и т.д. Нисколько не жалею. Фоты смотрите http://photofile.ru/users/akolino/
а ты штатную шумку, которая на первых фотах, обратно ставил или выкинул? и клеил ли что-нибудь поверх бимаста? и кстати какой бимаст-то и поделись впечатлениями каково его приклеивать?Boriskin писал(а):FUZZ 2115 писал(а):А если вообще не мазать?
Смотря что ты будешь поверх класть.
Отсюда и вывод мазать или нет
А запах будет выветриватся неменьше месяца
Делал стизолом, ни чем не мазал, просто забыл
Но я думаю что если стизол не впитывает влагу то и мазать не обязательно? Или все-таки надо? Лето еще пока не заканчивается, на даче каждые выходные, заново разбирать лень правда, но если будет необходимость промазать, то сделаю.
Теперь расскажу о том что в итоге вышло:
Не стал покупать материалы, типа Сплена и Бимаста, решил делать Стизолом который батя принес с работы. Толщина от 0.5 до 2см, без фольги. Снял сидения, всякие пластмасски, коврик, штатную шумку (отличный виброизолятор ) Проклеил пол, тунель, колесные арки - сзади и спереди и под торпедой.
Заняло времени - 3 выходных.
Результат - хорошо проглатывает камушки и мелкие ямки, меньше вибрации, нет шипение от колес на скорости (если окошки не открывать). Очень незначительно громче чем у моего знакомого, который делал Вибротон и Вибропластом и Изотоном от Стандартпласта.
Осталось сделать двери и багажник. В общем - доволен, а главное, что все на халяву )))FUZZ 2115 писал(а):А запах будет выветриватся неменьше месяца
Ну, если дерьмом намазать, то и год провоняет.
Самый бюджетный вариант виброизоляции - намазываете поверхность противошумной мастикой ( я использовал "Сову"), а поверх нее куски, желательно не очень большие , их легче прогревать феном, изопласта - материала, используемого для настилки крыш вместо руберойда. Его цена - порядка 500руб за рулон 10Х1 метр. Это какая-то резино-битумная композиция между 2 слоями очень тонкой полиэтиленовой пленки. Вибрации гасит отлично, запаха уже через 2 дня нет. А поверх этого - пенополиэтилен (СПЛЭН ) , желательно с фольгой.Сплиноман писал(а):Пол в салоне помыл от геля-преобразователя ржи водой со стиральным порошком (по инструкции), пол в салоне стал почти как новый, не могу нарадоваться на эту касоту Там где была ржавчина - чистый металл
Не подскажешь, как называется этот чудо-гель? А то я все по привычке "Цинкарем" преобразую, как-то не нравится мне оно в последнее время...Сплиноман писал(а):Понравился вариант с изопластом
При использовании изопласта очень важно подобрать оптимальный температурный режим - недогреешь - не очень хорошо прилипает, перегреешь - хрен отдерешь от перчаток, а, тем более, от рук. Поэтому лучше его использовать небольшими кусками, а греть до тех пор, пока не начнет плавиться пленка с одной стороны.