Айдар Уфа писал(а):Хочу тормоза. Посидев в иномарке, считаю что тормоза в ВАЗе ну на троечку с минусом. Плохо тормозят, склонны к перегреву, коробятся, при сильном торможении издают такой шум и скрежет что страшно делается, на служебной педаль тугая как кол, на своей пустая и не информативная. Ну жуть. Хоть и пишут что тормозной путь со 100 км/ч около 45 метров. Пробовал проехал лишних 10 м. Поделитесь куда копать, как доработать. Имею свою ВАЗ 2112 16 кл 14 дюймов.
Это минимум:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100282&highlight=%F3%EC%E5%E5%F2+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2%FCАйдар Уфа писал(а): Хоть и пишут что тормозной путь со 100 км/ч около 45 метров. Пробовал проехал лишних 10 м.
попробуй починить тормоза и потренироваться в торможении. 45 метров-это результат для людей, умеющих тормозить. Как и результаты иномарок.Gloom-2112 писал(а):Но если и этого не хватит то можно поставить дисковые по кругу
Это оч. умный совет, а ещё вакуумник покруче.... И когда не дай бог улетишь с трассы с этим хозяйством, скажешь спасибо советчику! :-DGloom-2112 писал(а):Ну для начала, если хочешь чтобы авто нормально тормозило нужно научиться нормально тормозить
А если серьезно то поставь резину получше, эффект сразу почувствуешь!
Но если и этого не хватит то можно поставить дисковые по кругу с хорошими тормозными колодками
Резина здесь не главное... При торможении со скорости больше 100 км/ч в юз она не срывается, не хватает тормозного усилия
(до достижения некоторого порога скорости, думаю около 50 км/ч, с 50 пинком она уже срывается в юз). Если тормоза тормозят хорошо, то тормозить можно и с обычной резиной (импульсно). А вот умение тормозить на скорости 100 км/ч - очень призрачное умение. Поделитесь, если знаете, что на большой скорости нужно как-то по-особому тормозить. Естественно, предполагается, что торможу на большой скорости с включенной передачей не выжимая сцепления.
Я это чувствую явно, что усилия этого не хватает. Плюс напрягает, что после минут 15 активной езды тормоза начинают плыть, по ощущениям теряют около 50% эффективность. Это сейчас беспокоит меня больше всего.Consigliori писал(а):А вот сейчас я скажу своё глубокое IMHO.
Необходимо в первую очередь, если машинка поднята, её опустить с проставок. Заменить тормозные колодки спереди, диски. Заменить задние колодки. отрегулировать натяжение тросика ручника. Заменять барабаны на чугун не советую, категорически!!! С ними неподрессоренная масса колес больше, соответственно боьше инерция вращения... Мало того, во время торможения из барабанов "вытачивается" графит ввиде пыльцы, который, как известно, способствует скольжению колодок об барабан.. :ooo: Да, у алюминия температура плавления меньше чем у чугуна, но температур 500-700 С там (сзади) никогда не будет... Ставить назад дисковые тормоза - лишняя трата денег, т.к. эффект от них существенно ниже чем от них ожидаешь. Дисковые тормоза сзади заточены обычно под ABS. Во всех остальных случаях развод на деньги... Необходимо заменить тормозные шланги на армированные (металлом). ВУТ лучше не трогать, как и колдун, если его конечно не сбили при установке проставок... Крайне необходимо заменить полностью тормозную жидкость, т.к. со временем она терят, и ОЧЕНЬ значительно, в свойствах. Как правило при помощи этих не хитрых способов можно получить достойнейший результат. Одна только замена тормозных шлангов на армированные, почти в 1,5 - 2 раза улучшает ситуацию на байке.
Полностью согласен, сам похожее хотел написать, но опередили. 8)direct писал(а):А что это за армированные шланги такие? Кто производит? За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?
Резина не "выпучивается наружу" - как результат, получаем отсутствие потери на разрежение в тормозной магистрали. Резиновые шланги, даже армированные капроном (кажется) уступают металлу. ну и по долговечнее они...direct писал(а):... За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?
Ну результат 1,5-2 раза конечно очень оптимистический! А результат достигается за счёт того, что обычные шланги при увеличении давления в них (что и происходит при торможении) растягиваются и при этом давление несколько падает в тормозной системе (то есть связь усилие на педаль-давление немного регрессивно причём чем выше давление тем сильней регрессия). А армированные шланги существенно меньше подверженны такой деформации, вот и всё!M.F. писал(а):никто почему-то не говорит про проблемы с ГИБДД (могут на штрафстоянку легко за такое самовольное вмешательство в тормозную систему) по прохождение тех осмотра вообще молчу и ещё на такой машинке очень высока вероятность вызвать аварийную ситуацию просто не правильно тормозя (!),
Ну я скромно помалкиваю, наивно надеясь, что все кто за рулём, правила знают, особенно предпоследние страницы, а также ТТХ своей машины и разрешения завода... :-D :-D :-DM.F. писал(а):Ну результат 1,5-2 раза конечно очень оптимистический!
НИ-НИ, я говорил тока про байк!!! Это АБСОЛЮТНО разные вещи... - там одна только длина шлангов чего стоит!!! Ездил...знаю... 8-)Alien2112 ну ты бы тогда порекомендовал парашют, он всяко поприкольней твоих кошек, собак и этого фалоимитатора:
Alien2112 писал(а):... железную трубу, желательно без отверстия, l=1,1м насаживаешь резиновый наболдашник ...
P.S.: хорош флудит, давайте хоть чуть чуть по сути.
Да любой байк, где жидкость тормозная в тормозах есть.