Naleo писал(а):
По БК у меня получился минимальный расход на 4-ой передаче при оборотах двигателя 2100-2200 и дросселе 7-8% -- примерно 3.7 л100км.
Отлично! :cool:vingod писал(а):у меня меньше 4,5 л не получалось
Даже когда появились первые 2112 с 16-кл. мотором - все журналы пытались проехать на ней максимальное расстояние с минимальным расходом. Так вот меньше 4,5 литров не вышло ни у кого! Так что 4,5 - минимум! В принципе - это супер просто, я считаю...Роман-НН писал(а):vingod писал(а):у меня меньше 4,5 л не получалось
Даже когда появились первые 2112 с 16-кл. мотором - все журналы пытались проехать на ней максимальное расстояние с минимальным расходом. Так вот меньше 4,5 литров не вышло ни у кого! Так что 4,5 - минимум! В принципе - это супер просто, я считаю...
все правильно, они же не мгновенный считали, а средний за поездку,
с разгонами (пусть и очень медленными), торможениями, троганиями
(хотя бы одним) и т.п.
мгновенный расход вполне может быть меньше 4-х литров.Voldemar писал(а):Про торможение двиглом наверно тоже лучше но не зимой - вдруг развернет??
мдяяяя.Nikola924 писал(а):Так вот, среднестатистическим результатом экоралли был расход в 4,2-4,6 литра на сотню, а один экипаж на одном из участков умудрился привезти расход в 2,4 (две целых четыре десятых) литра на сотню.
Слишком малый расход один из признаков обедненной смеси. Поэтому если средний расход существенно ниже паспортных данных есть повод задуматься о диагностике. Ибо такая экономия может ускорить капиталку, которая совсем не дешева.