-=Chip=- писал(а):Драг на стоке
А по существу переключаются таким образом что-бы при переключении обороты попадали в область максимального крутящего момента, т.е. для стандартного двигателя-коробки:
1-я крутим до 6400-6800 (может не дать отсечка по оборотам)
2-я 5500-6000
3-я 5200-5600
4-я Не понадобится
Да уж....не плохой раскрут-=Chip=- писал(а):3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.
знахарь
уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек. падение оборотов составляет 100-200, не более. Макс момент 3500-3800 об. Соответственно крутить до 5500-6000 точно смысла нет.
Спросил потому что думал что есть точные данные, а не рассуждения.[Fred] писал(а):-=Chip=- писал(а):3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.
знахарь
уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек. падение оборотов составляет 100-200, не более. Макс момент 3500-3800 об. Соответственно крутить до 5500-6000 точно смысла нет.
Спросил потому что думал что есть точные данные, а не рассуждения.
Странно, но если не ошибаюсь то паспортная мощьность достигается при 5600, а максимальный крутящий при 3700. следовательно для максимального разгона передачи надо выкручивать до 5600 и при переключении обороты падают на 3700, но это для подобранной кппп к мотору. но тем не менне на 5600 достигается максимальная мощьность, те самы 91-94л.с. которыми так гордятся владельцы 16вольтовых матрех.
В моем случаи при налиичии стандартной кпп, для осуществления хорошего разгона нужно 1-ю передачу выкрутить ~ до 7000, чтобы на 2-й попасть в момент.[Fred] писал(а):уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек
И как давно ВСЕ?Станислав и Тучка писал(а):народ, а для чего все это? денег за это не дадут, да еще в след как на придурков будут смотреть. неужели вам машины свои абсолютно не жалко?
Что случится с машиной ?
Сломается ?Станислав и Тучка писал(а):народ, а для чего все это? денег за это не дадут, да еще в след как на придурков будут смотреть. неужели вам машины свои абсолютно не жалко?
Вот а для чего ты купил себе свою матрену?
Купил бы запор и тошнил на нем до пенсии.
Обижаешься?
Вот и сам не тупи. Люди покупают машины что бы на них ЕЗДИТЬ.
Вот человек и спрашивает, как правильно ЕЗДИТЬ на машине.
А уж быстро или медленно - каждый решает сам.
Быстро ездить - это не значит мудить на дороге и как ты понимаешь.
-=Chip=- писал(а):3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.
Полностью согласен с тобой. Бывает тоже отжигаю.
Но главное в этом деле - не загнать движок в отсечку на 1-2.
Потеря значительная.Consigliori писал(а):зарвавшихся 16ков, и не только, то в городе кручу двиг до отсечки
Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.zlexx писал(а):Разгон до 100 км/ч замеряется так. Выкручивают каждую передачу до 5500 об. И никак иначе. Для драга выкручивают больше или гораздо больше. Все зависит от настройки двигателя и кпп. Чего тут собственнорассуждать?
Все обсалютно верно, сток надо и имеет смыск крутить до оборотов максимальной мощьности 5500-5600.
Но тем не менее находятся люди которые утверждают, что выше максимального крутящего момента (3700) крутить не имеет смысла, но нем не менее покупают 16вэ и гордятся паспортной пощьностью 89-94 л.с. при тех-же 5600 оборотов. (у 1.6 16вэ - 89л.с при 5000).
Поправьте если я не прав.
С уважениям ко все матрехаводам ).city12 писал(а):Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.
Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...Consigliori писал(а):city12 писал(а):Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.
Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...
ИМХО отсечка это, когда ты набираешь обороты, на которых ЭБУ отключает подачу топлива, и при чем тут скачек оборотов?
ЗЫ у меня например отсечка выставлена на 7650.Lev_Ig писал(а):на которых ЭБУ отключает подачу топлива
Lev_Ig писал(а):у меня например отсечка выставлена на 7650
ИМХО это уже неисправность. У меня более 6000 не крутится, вот это и есть отсечка.Consigliori писал(а):Lev_Ig писал(а):на которых ЭБУ отключает подачу топлива
Lev_Ig писал(а):у меня например отсечка выставлена на 7650
ИМХО это уже неисправность. У меня более 6000 не крутится, вот это и есть отсечка.
У тебя наверное просто стоковый мотор, а у меня нет и отсечка специально выставлена выше, чтобы была возможность для реализации заложенного потенциала, так что ни какой не исправности нет!Lev_Ig писал(а):просто стоковый мотор,
Да.Lev_Ig писал(а):была возможность для реализации заложенного потенциала
А что с ресурчиком, и бензинчиком? Или "после меня хоть потоп"? :-DConsigliori писал(а):А что с ресурчиком, и бензинчиком? Или "после меня хоть потоп"? :-D
Ресурс заявлен на 100 тыков, а вообще сам понимаешь, что можно и стоковый за 5 мин убить наглухо..., бензинчик жрет вполне прилично - по городу 9-10 л, если по сильнее отжигать то в районе 11 л, на трассе при 120 - 7 л, при 140 - 8 л, при 160 - 9 л, ну дальше больше...Lev_Ig писал(а):Ресурс заявлен на 100 тыков
Как это, где???? У меня в сервисной книжке последнее ТО 125000км.Consigliori писал(а):Lev_Ig писал(а):Ресурс заявлен на 100 тыков
Как это, где????
У меня в сервисной книжке последнее ТО 125000км.
Я имел ввиду на мой переделанный мотор...
ЗЫ мне показалось, что ты спросил про мой мотор