Serge! писал(а):вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так
Для начала посмотри карданчик и кулису, дальше видно будетLev_Ig писал(а):Попробуй отрегулировать кулису, по твоему описанию проблемы может помочь регулировка.
Надеюсь что регулировка. Но делать придется после покупки скорее всего, потому хотелось бы знать наверняка (если это вообще возможно заочно, по описанным симптомам). А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...arcadi писал(а):Аналогичная проблема, только у меня еще рычаг в нейтральном положении имеет очень большой свободный ход. На СТО сказали - менять КПП, проблемма в устройстве выбора передач. Но для начала я решил заменить масло в КПП - черт знает, что у предыдущего хозяина было. Залил минералку Mitsubishi и честное слово не вру заедание прекратилось, причем практически сразу после замены масла. Теперь езжу и радуюсь.
Кстати да - гулянье рычага присутствует! Но если честно - в масло верю слабо ибо: 1. Если оно и помогает, то не в критических случаях. 2. Масло там хорошее, т.к. Единственное что делает с машиной человек - это фанатично ее отдраивает и регулярно меняет хорошие масла - ездит-то по 7 тыщ в год - больше заняться нечем....Serge! писал(а):Кстати да - гулянье рычага присутствует! Но если честно - в масло верю слабо ибо: 1. Если оно и помогает, то не в критических случаях. 2. Масло там хорошее, т.к. Единственное что делает с машиной человек - это фанатично ее отдраивает и регулярно меняет хорошие масла - ездит-то по 7 тыщ в год - больше заняться нечем....
Иди смотри карданчик! Ему точно 3,14! Это непустые слова. Исправиил сей баг несколько дней тому назадSerge! писал(а):В общем на дядькиной десятке вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так: он-то ее по своему втыкает легко, а вот для меня проблема.
У меня такая же проблема и не только у меня. "Спасибо" инженерам ВАЗа. Иногда, вроде включилась, а машина не едет. Т.е. передача не встает, хотя рычаг проходит в свое место. На светофоре довольно опасная ситуация - нервирует.
На очередном ТО достал слесаря, он подумал и сделал так. Снял пыльник из салона (крепится на рычаге). Слева, где рычаг проходит при включении второй передачи, сразу под пыльником (в тунеле) подогнул какую-то пластинку руками и вторая стала включаться без проблем. Через месяц проблема вернулась - хочу еще раз ему показать. Может поможет.O102LI писал(а):Serge! писал(а):В общем на дядькиной десятке вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так: он-то ее по своему втыкает легко, а вот для меня проблема.
У меня такая же проблема и не только у меня. "Спасибо" инженерам ВАЗа. Иногда, вроде включилась, а машина не едет. Т.е. передача не встает, хотя рычаг проходит в свое место. На светофоре довольно опасная ситуация - нервирует.
На очередном ТО достал слесаря, он подумал и сделал так. Снял пыльник из салона (крепится на рычаге). Слева, где рычаг проходит при включении второй передачи, сразу под пыльником (в тунеле) подогнул какую-то пластинку руками и вторая стала включаться без проблем. Через месяц проблема вернулась - хочу еще раз ему показать. Может поможет.
Да блин это и раздражает! Хором матюкаемся на классику разработки 40-летней давности, а новые конструкции на порядок хуже! Блин, ведь четкие переключения - 40% удовольствия от езды! А тут такие косяки...Что после классики, что после ино - неприятно!
З.Ы. Кстати в моем случае я чувствую еще до отпускания сцепления - несмотря на то, что рычаг достаточно глубоко внизу - передача не включилась (если ее все-таки удалось воткнуть)...gli-ok писал(а):А как правильно регулировать кулису?
я регулировал по мурзилке порядок действий (как в книжке) снимаем тягу переключения передач с карданчика, берем пассатижи и поворачиваем карданчик против часовой стрелки до упора преодолев дйствие пружины заднего хода(мазохизм млин) потом надеваем тягу но не крепим ее хомутом, в салоне включаешь задний ход и в этой позиции затягиваешь хомут. Кстати тягу надо надевать на хвостовик карданчика только до того момента пока не скроются шлицы на нем иначе передачи хреново включаются.Serge! писал(а):А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...
Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.
9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!city12 писал(а):Serge! писал(а):А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...
Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.
9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!
Может быть и странный, а может всего лишь немного опытный: я представляю, что такое гемор с трансмиссией, как по возне, так и по стоимости железок. И окажись дело в коробке - ее переборка удовольствие не из приятных, а попадалово на левые запчасти гемор утраивает! Я не работник сервиса и незнакомую пока мне коробку со стопроцентно положительным результатом могу и не перебрать - скорее всего это пришлось бы делать под руководством знакомого спеца. Отдаваться же сервису - не за что!
В любом случае хочется купить новое, полностью исправное авто, пусть даже классом ниже и соотв. дешевле, но не лазить в нее (а особенно в коробку! Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время. Так что ничего странного в моих пожеланиях имхо нет...Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!Волк писал(а):Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Serge! писал(а):Волк писал(а):Serge! писал(а):Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.
Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...
Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.