tank писал(а):Прокладка под головой умирает. Когда будет заметно уходить тосол, кататься только будет не по себе.
А замена этой прокладки - дело серьезное?ria писал(а):Спасибо, успокоили, а то совсем грустно стало. :grin: Сегодня утром посмотрел повнимательнее. Происходит так. Вытянутый подсос - завожу, завелась с первого раза, обороты - около 2000. Смотрю на глущитель - дыма нет. И так секунд 40, а потом повалил дым. Убираю подсос - меньше оборотов - меньше дыма. Прогрел, подсос убрал, поехал - дым пропал минут через 5, на ходу его нет. Посмотрю, как вечером будет. Если еще мысли есть - поделитесь. Спасибо.
Так может у тебя просто заливает?ria писал(а):Рена, А если перелив - свечи какие должны быть?
[
Черные.
ИМХО врятли перелив... Я больше склоняюсь к "кончается прокладка между головой и блоком" Для начала можно попробовать подтяну головку, на самаре это не сложно в отличии от классики Рена писал(а):Artecom
На Самарах не тянут голову, я уже просвящался на эту тему, лучше не трогать.
Ну тогда, остается только внимательно следить за тосолом~ ikm ~ писал(а):Товарищи! У него кончились маслосъёмные колпачки. Нинадо лезть в прокладку. Я ездил на машине с пробитой прокладкой, это другое. сзади столб белого дыма, причём постоянно, а не при заводке. Запах у тосольного пара сладкий, я думаю сразу понятно будет.
Это просто колпачки. За ночь масло через хреновые сальники просачивается в горшок, и при первом запуске сгорает. Имею аналогичный сабж, но менять лень, так так колпачки поступающие в продажу дольше года ни у кого не ходят.
Поддерживаю автора, у самого такая же хрень + еще если раскрутить движек до красной метки на спидометре (НП тахометра нет), то запах появляется (резонатор прохудился). Колпачки действительно чуть больше года отходили. Купил новые, но до замены руки не доходят, погодо хреновая в выходные хочется дома полежать! :-D