SIA1979 писал(а):а чего это за бошка??
16 клап что ли?
Там нижний распредвал, тяги на каждый клапан..
Kirgudu писал(а):Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочарги.
У меня на "копейке" так же было
Fragesteller писал(а):Кажется, у "Фиата" был тросик сцепления, на ВАЗе сделали гидравлику.
Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??Pro20 писал(а):Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??
А ВАЗ его знает... Alenka писал(а):Народ!!! педали 2!!! а коробка как в классике!!! Или пиво Сормат не стоит мешать с Немировым?????
Тебя клинит. Педаль видоизмененная как в Волгах. Смотри лучше.Kirgudu писал(а):
PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.
Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...
Otto Frija писал(а):На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?
Абсолютно точно! У меня есть старый каталог запчастей ВАЗ, там есть два варианта гашетки - как у меня и такой, как сейчас ставят.Otto Frija писал(а):На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?
Неа, то есть, не на всех.. Тогда же как было - что есть, то и ставят.. Но мне такая педалька не понравилась, когда ездил..SiN писал(а):Кстати, ТАКАЯ педаль газа намного лучше, чем стандартная. Пятка вообще идеально прилегает к педальке...я не мерседесе ездил С200 - там точно так же, только привод сам внизу педальки...ВЕЩЬ :cool:
Ну, ты сравнил мерина и фиата такого старого...
У меня пятка не прилегала идеально
Может, слишком огромная ступня - 43-й размер? :-D :-D :-D
Или дело в привычке?..Цитата:Во-вторых уже на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для Фиата, поэтому кузов основательно доработан и усилен.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Фиате не было. Передние сидения, в отличие от кресел Фиата, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида. Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. В общей сложности в конструкцию итальянского Фиата было внесено свыше 800 изменений.
Прототип Жигулей, Фиат 124, пройдя по испытательному полигону в СССР 2000 километров, буквально развалился на части, не выдержав условий полигона, а картер заднего моста набил вмятину в полу багажника.
?Снаряжённая масса Фиат 124 составляла 855 кг, ВАЗ 2101 ? 945 кг. Это была ?плата? за увеличенную прочность кузова.
?Задние тормоза Фиат 124 были дисковые, однако в условиях движения по грунтовым дорогам, за 2000-3000 километров колодки стирались до металла, и решено было заменить их на более выносливые барабанные.
это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говоритьEj-21063 писал(а):
это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говорить
Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. ).
03 содрали с 124 Спешиале, а шаха? Ну это же практически 03.